Audi RS Q8 2020 — заряженный кроссовер с мотором на 600 лс

Автосалон в ЛА (Los Angeles Auto Show) показал миру множество крутых автомобилей, но многие из них потерялись на фоне новинки от Ауди с их кросс-купе RS Q8 2020. Такой интерес к новой «эрэске» в основном был продиктован показателями круга в Нюрбургринге. Время на этой трассе всегда громче заявляет об автомобиле, чем описанные производителем технические характеристики.

Также, решение спешно выпускать нового зверя на трассу, было продиктовано выходом линейки RS на американский рынок. Таким образом Audi заявила любителям погонять, что им есть, что предложить.

Технические характеристики

Проехать 20,6 извилистых км за 7.42 минут «эрэска» смогла благодаря силовому агрегату на 8 цилиндров. 4-литровый двигатель развивает 600 л.с. при 800 Hm в компании с 8-ступенчатым автоматом.

Тут важно отметить, что точно такой же двигатель стоит на кроссовере от Lamborghini. При чем тот форсирован до 650 л.с. Но самым быстрым на трассе он не стал. Хотя, если сравнить два кросс-купе на прямой, то последний скорее всего окажется победителем.

Audi же отдали львиную долю сил работе над подвеской, грамотному распределению нагрузки, тормозной системе, внедрению гибридной установки. Последняя представлена стартер-генератором с рекуперацией заряда. То есть зарядка аккумулятора происходит за счет торможения.

Гибрид работает в диапазоне между 55 и 160 км/ч. Отпуская педаль, RS Q8 едет на электротяге около 40 секунд. Это позволяет сэкономить до 800 мл топлива на одной сотне.

Читайте также: Audi e-tron Sportback 2020 – кросс-купе с виртуальными зеркалами и запасом хода 500 км

Еще об особенностях тележки. В комплекте фирменный полный привод. Механический дифференциал с упором в 60% на заднюю ось в обычных условиях. Но в зависимости от особенностей дороги распределение может смещаться так, как того требует педаль акселератора и дорожное покрытие.

Превосходство немецкого кросс-купе по большей части все-таки связано с подвеской и тормозной системой. На борту адаптивная пневматика, поперечный стабилизатор с актуаторами и задняя ось с возможностью подруливания.

Отдельно стоит сказать о тормозах. Для тех, кому достаточно максималки в 250 км/ч, Ауди предложит суппорты с 10-ю поршнями, но, если нужно разогнаться за 300 км/ч, придется дополнительно приплатить за углерод-керамику.

Статья по теме: Тойота Рав 4 Прайм 2020 новая модель с электрическим мотором на 300 лс

И напоследок немного динамики. Разгон до сотни у RS Q8 составляет 3.8 секунд, а 200 км/ч паркетник берет за 13.7. К слову, упомянутый Ламборгини с таким же мотором, на прямой будет быстрее всего на 0.2 секунды. При этом стоит почти в два раза больше.

Внешний вид

Касательно кузова, никаких «грехов» не замечено. Здесь все идеально. Внешний вид полностью соответствует характеристикам. Тут, и большие спортивные колеса (21 дюйм), и злой взгляд, широкий кузов, покатистая гладкая крыша, высокотехнологичная оптика, оригинальные задние габариты со светодиодным мостом.

В общем придраться не к чему. RS Q8 будет предлагаться в оригинальных эмалях, не совсем свойственных строгому бренду.

Дополнительно боковые диффузоры спереди не просто элемент декора. За ними с каждой стороны расположили охлаждающие радиаторы.

По габаритам:

Длина, мм

Ширина, ммВысота, ммКолесная база, мм
511220161638

3003

Салон

Внутреннее убранство не отстает от кузова. Линейка RS в этом плане всегда на голову превосходит остальные направления. Здесь все – высокая технологичность, роскошь и комфорт. При этом идеальная эргономика и дизайн.

Торпеда получила керамическую накладку, в которую как нельзя лучше вписался экран. В продолжение, приборка получила виртуальное оформление. На центральной консоли еще один экран, площадка бесконтактной зарядки и компактная ручка автомата. Заканчивается все широким подлокотником.

Это интересно: Как нумеруются цилиндры, виды их расположения в двигателе

Кресла представлены спортивными ковшами с выдавленной гравировкой RS. Они широкие, эргономичные, с удерживающими элементами под стать динамике. Мультируль снизу подрезали. Вдобавок в него вшили кнопки активации режимов езды.

Все оформлено в красно-черном цвете. Подавляющая часть салона выполнена из черной кожи с белой строчкой вперемешку с красными накладками.

Конкуренты

Конкурентов у Ауди в этом сегменте будет совсем мало. Большинство динамичных паркетников в 2020 году будут представлены электрическими версиями.

Из кросс-купе с похожими динамическими характеристиками покупатели смогут выбрать, пожалуй, из Lamborghini Urus, Ford Mach 1 и Ferrari FUV.

Цена и дата начала продаж

Никаких вариантов комплектаций, силовых агрегатов и прочего для этой модели Ауди не планирует. Покупать придется, как есть. Единственное, можно доплатить за тормоза ради снятия ограничителя скорости.

В сухом виде кроссовер оценивается в 8.9 миллиона рублей. Старт продаж одновременно во всем мире, в том числе и в России состоится ближе к осени 2020 года.

Фото нового Audi RS Q8:

Оставить отзыв

К началу страницы