Автомобили одного из самых влиятельных «воров в законе» Жоры Ташкентского

Бандиты 90-х — одно из самых отвратительных явлений в истории новейшей России. О том, как они кошмарили мирное население, отжимали бизнес, вывозили в лес несогласных знает каждый школьник. И Жора Ташкентский, он же Георгий Сорокин — один из ярких представителей данного «класса».

Как понятно из «погоняла», Георгий родом из Узбекистана. Родители русские, просто работали там по распределению. Но в отличие от них, отпрыск пошел другим путем. Уже в 20 лет парень угодил за решетку на 7 лет, где и завел нужные знакомства.

В итоге, на волю вышел коронованный вор в законе, тесно друживший с дедом Хасаном и Асланом Усояном. Перебравшись в Москву, Ташкент стал одним из лидеров «Солнцевских» и специализировался на угонах автомобилей, поставках наркотиков и оружия. Впрочем, очков это ему не добавляет.

Статья по теме: Все автомобили жены Владимира Соловьёва

Ну раз ему так нравились автомобили, то давайте посмотрим, что в итоге в гараже Сороки.

Кстати, сейчас он «успешный бизнесмен» под колпаком у власти. Чем занимается непонятно. Периодически посиживает в местах не столь отдаленных, так сказать для поддержания авторитета.

Mercedes-Benz S-Класс

Учитывая, что Гошу частенько таскают по судам, журналистам удалось узнать на каких машинах авторитет приезжает на заседания. Ташкентского видели дважды на разных автомобилях. Сколько их у него еще, никто не знает. Так что будем работать с тем, что есть.

Впервые, Сороку заметили на типичной для его мира тачке — Мерседес S-Class 2002 года выпуска в кузове W220. На момент продаж, по тому еще курсу автомобиль стоит около 1.1 млн. рублей. Но даже спустя почти 20 лет на вторичке за модель придется выложить около 400 000 руб.

Топовый вариант, который несомненно и заполучил Гоша, имел под капотом 5.5-литровую бензиновую установку на 500 л.с. Пару ему составлял 6-диапазонный автомат. Привод только на заднюю ось.

Toyota Land Cruiser

Во второй раз Жорика заметили на Toyota Land Cruiser 2008—2012 годов (11 поколение). Видимо в последние годы Ташкент стоит далеко от кормушки. В любом случае, автомобиль на момент покупки обошелся не дешево. Престижная комплектация стоила 3 031 000 рублей.

За эти деньги японцы предлагали 4.7 л атмосферный бензомотор на 288 л.с., 8АКПП и полный привод. Подвеска, естественно, независимая.

В салоне полный лакшери: кожаный салон, комфортабельные кресла, много места, 8-дюймовый монитор на торпедо с кнопочным управлением, навигационная система, широкий центральный тоннель, шикарная климатическая установки и пр.

Достойные тачки для недостойного человека.

Оставить отзыв

К началу страницы