Фольксваген Кадди или «Каблук», как его прозвали в народе – это один из самых популярных малотонников в мире, способный перевозить до 3.3 кубов груза.
Новое, по счету 5 поколение минивэна выйдет уже в 2020 году, правда это касается только классической версии, представленной недавно на закрытом показе в Германии.
Читайте также: Aston Martin Vantage Roadster элитный авто с откидным верхом
Что касается внедорожной, спортивной и удлиненной модели, то их стоит ожидать только в 2021 году.
Кстати, российский рынок получит «классику» также только в начале 2021-го.
Чем порадует нас Volkswagen Caddy 2020 модельного года, читаем ниже.
- Во-первых, Caddy теперь делит платформу с Golf, привод останется только на передние колеса, подвеска представлена классическим сочетанием двух МакФерсонов и торсионной балки, тормоза – диски по кругу.
- Во-вторых, моторная гамма будет представлена двумя дизелями с несколькими вариантами форсировки (от 76 до 200 л.с.) и бензомоторами с вариантами от 85 до 126 л.с.
- И в-третьих, нельзя не отметить список из 19 вспомогательных систем, при чем 6 из них абсолютно новые. Все пока не рассекречены, но доподлинно известно о продвинутом круизе, который также будет контролировать рядность движения и ассистент движения и маневрирования с прицепом.
Опережая логичный вопрос, тест-драйв показал оптимальное соотношение тяги с полной загрузкой, расхода и скоростных характеристик. В качестве трансмиссии, кстати, будет выступать 7-диапазонный DSG и 6-ступенчатая механика.
Касательно внешнего вида, Фольксваген Кадди все также будет предлагаться с одним или двумя раздвижными дверями по бокам. Двумя или одной створками 5 двери и в виде семейного минивэна с дополнительными посадочными местами.
На счет дизайна, изменения коснулись архитектуры обвесов, формы и рисунка светодиодных габаритов. Также были увеличены колесные диски с 16 до 17 дюймов.
Читайте также: Промывка радиатора печки без снятия своими руками
Самое интересное пришлось на интерьер. 5 поколение «каблука» обзавелось абсолютно новой торпедой с виртуальной приборкой и огромным тачскрином мультимедиа в одном блоке.
Сама консоль блещет минимализмом, на центральном тоннеле заметно выделяется бесконтактная зарядка, два подстаканника и трансмиссионный блок.
В этом плане Caddy впитал современные тенденции, доказав, что коммерческое авто также имеет право на эксклюзивный дизайн, которому могут позавидовать тривиальные легковушки.
Касательно ценника и комплектаций, информации пока нет. Пока начальный чек витает в рамках 1.2 млн. рублей с шагом до 1.4 млн. за топовое предложение.