На российском рынке главная модель компании Land Rover в рестайлинговой версии появится в продаже через 3 недели.
Но уже сейчас мы можем проанализировать имеющиеся изменения, которые были совершены в ходе обновления внедорожника. Они касаются не только техники, но и опциональных систем.
Главной технической новинкой стало появление улучшенной восьмидиапазонной коробки передач, которая может работать с дизельным двигателем объемом 4,4 литра. По официальной информации, с этим узлом мотор мощностью в 339 лошадиных сил способен расходовать меньше горючего, что положительно скажется на снижении выбросов в атмосферу.
Поработали инженеры и над системой интеллектуального круиз-контроля. Теперь он оснащается функцией «Старт/Стоп» и специальным помощником, необходимым для контроля полосы. Если раньше компьютер ориентировался исключительно на разметку, то теперь также принимает во внимание траекторию движения автомобиля, идущего впереди.
Новый дизельный силовой агрегат, который уже активно продается на европейском рынке, пока не доступен в России. Вместо старого двигателя на 249 лошадиных сил британцы поместили улучшенную его версию объемом 3,0 литра и мощностью в 275 сил.
С другой стороны, на российском рынке по-прежнему можно купить комплектацию с гибридной силовой установкой. Она состоит из бензинового турбоагрегата объемом 2,0 литра, выдающим 300 «лошадей», а также электрического мотора на 115 сил. Исключительно на электричестве внедорожник может преодолеть не более 50 километров.
Версия «Рэндж Ровера» с гибридным двигателем в России обойдется покупателю в 8 215 000 рублей без учета дополнительных опций. Приобрести автомобиль в стандартной комплектации можно за 6 735 000 рублей.
Пока что непонятно, как сильно обновится ценник в результате обновления модели. Официальные представители Land Rover собираются огласить стоимость рестайлинговой версии перед началом продаж.