Тяжелая экологическая ситуация в Индии вынудила местных властей задуматься о переходе автомобилей с природного топлива на электричество. Локальные компании решили не упускать этот момент и предложить населению новые модели.
Местный автогигант Tata взялся за возрождение неудачного проекта Nano, изначально позиционировавшегося, как сверхбюджетное транспортное средство.
Первая проба компактного и дешевого автомобиля, работающего на бензине, не оправдалась. Изначально вокруг машины появился особый интерес по всему миру, но популярность быстро спала. Эксперты считают, что связано это с желанием создателей максимально удешевить Nano, из-за чего она стала слишком бедной. Многие попросту предпочли ей мотоциклы.
Еще одним важным недостатком «Нано» была безопасность. Даже незначительная авария могла привести к серьезным повреждениям транспортного средства и травмам находящихся внутри людей. Проведенные испытания выявили высокую вероятность возгораний.
Читайте также: Peugeot-Citroen наладит производство фургонов в России
Все вышеперечисленное привело к скорому краху проекта, а официальные дилеры Tata перестали закупать модель вовсе. За сутки на заводе компании выпускалось всего два экземпляра машины, что неизбежно приводило к провалу.
Однако, в СМИ появилась информация о желании концерна возродить модель путем внедрения электрической силовой установки. Разработка нового двигателя отведена местному предприятию Jayem. Изначально электрокар будет выпускаться именно под брендом изготовителя мотора, а уже потом на нем появится символика Tata.
По предварительной информации, ресурс аккумуляторов машины составит до 200 километров. Зарядить их можно будет от обычной сети дома.
Главной особенностью обновленной Nano станет стоимость, которая не превысит отметки в 460 000 рублей в рублевом выражении. В таком случае, модель станет самым дешевым электрокаром в мире.
Изначально предполагается реализация «Нано» среди корпоративных потребителей (особенно в сфере каршеринга). Затем она может появиться в версии для частных покупателей.