Traum Seek 5 2018: новейший SUV из Китая

Рынок кроссоверов развивается довольно стремительно и лидерам данного класса в последнее время приходится все труднее удерживать завоеванные позиции — новинки не уступают ни в оснащении, ни по части потребительских свойств, что заставляет потребителя обращать свой взор именно на них. Одним из таких авто является китайский кроссовер от Траум — Сик 5. Но чем конкретно способен привлечь данный SUV?

Traum с приставкой Seek 5 был презентован публике в конце июня 2018 года. Для дочернего подразделения Zotye новинка стала третьим по счету представителем модельного ряда. В то же время, «пятерка» является флагманом суббренда и олицетворяет его передовые наработки.

Кроссовер способен удивить эффектным дизайном кузова. Он выглядит по-настоящему изящно, при этом респектабельно и самобытно. Салон оформлен в европейском стиле, при этом рассчитан на семь посадочных мест, что делает акцент на семейность.

Список оборудования модели состоит из:

  • Матричных светодиодных фар головного света.
  • Легкосплавных колесных дисков от 17 до 18 дюймов.
  • Люка.
  • Виртуального кокпита.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с 10,25-дюймовым тачскрином, поддержкой мобильных протоколов Android Auto и Apple Carplay, Bluetooth, USB, AUX.
  • Климат-контроля.
  • Мультифункциональной баранки.
  • Передних кресел с электрорегулировками, вентиляцией.
  • Электрического «ручника».
  • Адаптивного круиз-контроля.
  • Системы видеообзора по периметру кузова.
  • Регулируемого заднего дивана.
  • Противотуманных фонарей.

Читайте также: FAW Besturn X80 2018 — обновленный кроссовер для российского рынка

На китайский рынок модель выйдет уже в третьем квартале нынешнего года. По предположительным данным, минимальная цена Traum Seek 5 составит 100 тысяч юаней.

Технические характеристики

Передняя подвеска кроссовера основана на рычагах McPherson, задняя представляет собой полузависимую балку. Тормозная система обеих осей — дисковая, причем передние имеют возможность вентиляции.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4771

1859

1735

Базовой силовой установкой для Traum является безнаддувный силовой агрегат 1.8 литра, который способен генерировать 139 лошадиных сил. Он сочетается с механической «пятиступкой». Альтернативой выступает турбомотор 1.5 литра, развивающий 150 «лошадей».

Читайте также: Jeep Wrangler 2018 получил новый двигатель

В качестве трансмиссии в данном случае выступает 6МКП либо 6АКП. При этом привод может быть только полным — вне зависимости от выбранного двигателя.

Обзор

Экстерьер

Траум 2018 выглядит эффектно и без труда способен запомниться даже после первой встречи с ним. Китайский кроссовер привлекает внимание клинообразными LED-фарами головного освещения, алюминиевой решеткой радиатора, широкими колесными арками и стильными боковинами кузова.

При этом также необходимо отметить псевдометаллические накладки на бамперы и легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном, которы придают облику модели солидности.

Интерьер

Материалы отделки салона не плохи, однако глянцевый пластик на центральной консоли и тоннеле быстро затирается и царапается, что не лучшим образом влияет на его внешний вид. Эргономика водительского места же интуитивно понятно и привыкания не требует.

Главной достопримечательностью передней панели является виртуальная комбинация приборов. У нее существует три варианта оформления, при этом информативность всегда остается высокой, а читабельность показаний — приемлемой при любом освещении и времени суток.

Читайте также: Тойота Центури 2018 — новое поколение японского седана

Монитор системы мультимедиа «выпирает» из торпедо инородным элементом и слабо гармонирует с общей архитектурой консоли. Тем не менее, он широкоформатный и радует глаз красочной, детализированной графикой. На экран выводится картинка с камер обзора по периметру кузова, навигации, также есть точка доступа в интернет, что очень понравится любителям гаджетов.

Передние сиденья со слабыми валиками боковой поддержки и плоским профилем не располагают к активной езде, не слишком удобны при дальних поездках — тело быстро устает. Тем не менее их диапазоны регулировок широкие и позволяют устроиться с любой комплекцией.

На диване второго ряда могут с комфортом разместиться три человека ростом до 185 сантиметров. Галерка третьего же ряда подойдет лишь для субтильных пассажиров, которые не выше 160 сантиметров.

За рулем

Начальный двигатель 1.8 литра устроит лишь самых непривередливых водителей. Он слабо тянет на низах, с неохотой докручивается на высоких. Тем не менее, его вполне хватает для неспешного передвижения по городу, а также за его пределами. Передаточные числа механической трансмиссии подобраны оптимально, хотя ей самой не хватает лучшей избирательности.

Полуторалитровая турбоустановка по части разгона радует больше, хотя и она не делает из Сик драйверский автомобиль. Крутящий момент равномерно растянут по всему диапазону рабочих оборотов, поэтому в любой момент существует возможность уверенного набора скорости — это особенно радует при обгонах.

Механическая коробка здесь также страдает посредственной четкостью переключений, поэтому предпочтительней выглядит вариант с АКП — она работает плавно, логично, хотя и скрадывает секунды при ускорении.

Читайте также: Первая информация о новом поколении Range Rover 2020

Рулевое управление на китайских автомобилях никогда не отличалось тонкими настройками и Траум не является исключением. Он лениво отзывается на команды рулем, сильно кренится при прохождении поворотов и раскачивается на высоких скоростях.

Впрочем, неважную управляемость способен компенсировать приемлемый ездовой комфорт, что проявляется в неплохой плавности хода на неровностях мелкого и среднего калибров.

Вердикт: Траум Сик 5 нельзя упрекнуть ни в пресном дизайне, ни в примитивном оснащении. Напротив, новинку можно назвать высокотехнологичной и весьма привлекательной. Однако большой ложкой дегтя в бочку меда можно считать слабые разгонную динамику, управляемость — это отпугнет активных водителей.

Фото нового Traum Seek 5:

Оставить отзыв

К началу страницы