Один из самых востребованных седанов бизнес-класса на российском рынке уже скоро претерпит очередное обновление. Автомобиль сейчас успешно продается в Азии и Северной Америке, теперь наступил черед Восточной Европы.
Совсем недавно мы могли видеть фотографии Toyota Camry для покупателей из России, а теперь поступила официальная информация о линейке моторов.
Глобальных изменений в подкапотном пространстве машины ожидать не стоит. Модель сохранит большинство силовых агрегатов, которые были доступны и на предыдущей генерации седана. В стандартной комплектации владелец получит двухлитровых двигатель, выдающий 150 лошадиных сил. В паре с ним будет работать старая шестиступенчатая АКПП.
Однако, в новом поколении на «Камри» показали только что разработанный двигатель на 2,5 литра. Он отличается особой системой комбинированного впрыска топлива и работает в паре с автоматической коробкой передач на восемь скоростей.
Версию с такой силовой установкой у официальных дилеров в России приобрести будет невозможно. Японцы решили сохранить старый и обкатанный 2,5-литровый двигатель на 181 лошадиную силу. Он имеет распределенный впрыск и дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Самая дорогая версия бизнес-седана будет оснащена тем же двигателем, что и модификации для рынка в США. Ей является доработанный агрегат V6 объемом 3,5 литра. Его особенностью является комбинированный впрыск, но для покупателей из России этот мотор был серьезно дефорсирован.
Если в США он выдает мощность в 305 «лошадей», то у нас на 56 меньше. Связано это с налоговой выгодной для потребителей. В паре с ним работает АКПП на восемь ступеней.
По информации официальных дилеров в России, продажи нового поколения Toyota Camry должны начаться уже в середине весны.
Изначально японский концерн предложит десять вариантов оснащения на выбор. Сейчас автомобиль можно приобрести по цене от 1 380 000 до 1 999 000 рублей. Высока вероятность того, что с обновлением цена изменится в сторону повышения.
Внешний вид машины журналистам удалось рассекретить еще в начале зимы, когда шпионам удалось заполучить рендерные изображения седана. На них автомобиль был запечатлен для проведения процедуры патентования.
Снимки дали возможность понять, что внешний вид модификации для российского рынка не отличается от американской.