Электрический седан Weltmeister M7 — автопилот 4-го поколения и дальность хода 700 км

Разработчики молодой компании WM Motor начали выпускать электрифицированы версии автомобилей с 2019 года. Это китайская фирма, а ассоциация с немецким брендом связана сотрудничеством с частным производителем Isdera. В прошлом десятилетии он стал известен благодаря созданию автомобилей в сегменте спортивного класса. Теперь оказывает содействие китайским конструкторам в доводке и разработке электрических автомобилей.

В прошлом году реализовано 22 495 единиц, а за весь оставшийся отрезок текущего (9 месяцев) продано уже 29 000 машин. В мае 2020 был представлен седан прототипа Maven. В линейке компании присутствует 3 кроссовера: EX5, EX6 Plus, W6.

Не так давно появилась модель среднеразмерного класса Weltmeister E5. Сейчас готовится к выпуску флагманская версия, ставшая серийной реализацией упомянутого концепта – Weltmeister M7.

Внешний вид

Дизайн «седьмой» модели Weltmeister в общих чертах повторяет силуэт прототипа Maven. Здесь такая же узкая и длинная линия головной оптики, которая тянется вдоль боковой линии капота. Общая стилистика сохранилась, но заметно эволюционировала.

Изменились пропорции кузов – линии изгибы обрели плавность, что лишний раз подчеркивается формой колесных арок. Линия крыши стала динамичнее на фоне ниспадающих задних стоек.

Это интересно: 6 способов чернения шин в домашних условиях

Инженеры установили на кузов привычные боковые зеркала, которых не было у Maven, вместо них – камеры заднего вида. Дверные ручки остались в прежнем выдвижном исполнении, сменили дислокацию.

В то же время из-за наличия многочисленных разных датчиков страдает обтекаемость корпуса, как и эстетическая сторона. Во многом это оправдано новой вехой в реализации полностью автономного транспортного средства.

Салон и комплектация

На данный момент интерьер представлен в виде рендеров, сделанных на компьютере и судя по этим «снимкам» салон выглядит довольно лаконично. Главная отличительная особенность – два крупных дисплея перед водителем, а также по два монитора на креслах переднего ряда. Также в центральную панель встроен еще один экран, который на рендерах не заметно, так как он выключен.

Многофункциональный селектор i-Rota, помещен на консоль между сидениями. Рукоятка можно как нажимать, так и вращать, а по центру разработчики разместили еще один сенсорный дисплей.

Технические характеристики

Разработчики подготовили приятный сюрприз, который должен прийтись по вкусу многим автолюбителям, невзирая на их возраст и опыт вождения.

Новинка имеет на борту интеллектуальную систему автономного управления автомобилем без привлечения водителя. То есть это полностью автоматизированное управление или автопилот четвертого уровня. Водителю придется взяться за баранку только в экстренных ситуациях. То есть автомобиль способен самостоятельно передвигаться в обычном режиме.

С этой целью новинка оборудована большим количеством технологических разработок:

  • Лидары – один расположен на крыше, для двух других нашлось место в передних крыльях.
  • Камеры – 7 из них имеют высокое разрешение (8 мегапикселей) и 4 по 2 Мп.
  • Ультразвуковые сенсоры – 12 шт.
  • Миллиметровые радары – 5 экземпляров.
  • Процессор Nvidia Orin-X – для управления работой всей системы.

Производительность чипа от Nvidia поражает своей стремительностью – за одну только секунду выполняется операций в количестве 254 триллиона!

По заверениям разработчиков машина способна обнаружить другие автомобили на расстоянии от 120 до 200 метров. Всего предусмотрено до 32 дополнительных датчиков, что может наводить на мысль о самой передовой разработке в сфере производства электрических автомобилей.

Габариты Weltmeister M7 близки к показателям моделей Lexus ES и Genesis G80:

Габариты современного электрифицированного «китайца»

Длина (мм)

4 930
Колесная база (мм)

2 918

Остальной перечень технических характеристик нового седана пока не раскрывается. Нет даже сведений, какая сила будет приводить автомобиль в движение.

По крайне мере, известно, что одной зарядки силового аккумулятора должно хватить на преодоления расстояния в 700 км, запас хода у прототипа – 800 км. Вся информация станет доступна после официальной премьеры Weltmeister M7, которая пройдет в автосалоне города Гуанчжоу в конце осени.

Конкуренты

На рынке электрокаров новинке придется сразиться с достойными соперниками в своем классе:

  • Nio ET7
  • Zhiji L7
  • Xpeng P7

При этом от всех автомобилей навевает нотками футуризма, с чем у китайских разработчиков все в полном порядке.

Дата выхода и цены

Сборка новинка запланирована на 2022 год и вероятно базовая комплектация не будет оснащаться таким многообразием сенсоров. О стоимости флагманской версии также пока ничего неизвестно. Представленная новинка Weltmeister M7 впечатляет свои технологическим оснащением. Но скорее это задел на будущее, поскольку пока не верится серийный выход автопилота четвертого уровня в ближайшие годы.

К тому же в зоне доступа только скудные данные и поэтому преждевременных выводов делать рано. После официального дебюта все станет на свои места.

Фото Weltmeister M7:

Оставить отзыв

К началу страницы