Не так давно немецкий концерн Audi показал новое поколение седана A6. Теперь настало время кузова универсал. Разницы между двумя автомобилями не так много, но отличительные черты присутствуют.
По сравнению с предыдущей генерацией, машина получила целый ряд продвинутых технологий, но почти не изменилась в размерах. Немного увеличились высота и ширина, что позволило добиться большего простора внутри. На прежнем показателе сохранился объем багажного отделения в 565 литров. Если же сложить второй ряд кресел, то цифра возрастает до 1690 литров.
Уже в стандартной комплектации «Ауди» предлагает практичные решения для грузового отсека. Там имеются крючки и рельсы, позволяющие лучше организовать пространство. В качестве опции предлагают еще несколько полезных устройств. Инженеры потрудились над уменьшением лобового сопротивления, которое теперь составляет 0,27.
В салоне обновленного А6 мы видим массу цифровых приборов и решений. Фактически интерьер не изменился по сравнению с версией в кузове седан. Электронная приборная панель диагональю в 12,3 дюйма вмещает все необходимые показатели.
Мультимедийная система оснащена 10-дюймовым сенсорным монитором. Блок управления климатической системой также выведен на тачскрин размером 8,5 дюймов. Также через него можно управлять другими важными приборами и настройками подвески. Таким образом, внутри автомобиля почти не осталось механических переключателей.
Читайте также: Traum Meet 5 (2018): очередное пополнение в рядах кроссоверов Траум
Среди технического оснащения в универсале стоит выделить массу помощников водителя. Напомним, что именно «Ауди» является одним из мировых лидеров в развитии систем автоматического пилотирования.
Именно поэтому в модели А6, которая даже не является предфлагманской, мы видим следующие инновации:
- Контроль полосы несколькими радарами и камерами;
- Автоматическое пилотирование третьей категории (машина может самостоятельно разгоняться, парковаться в бокс, тормозить и многое другое);
- Матричные фонари;
- Проекция;
- Кресла с массажем и вентиляцией;
- «Умная» пневматическая подвеска.
Первое время доступны для покупки будут только две комплектации – одна бензиновая и одна дизельная. При этом, обе из них дополнены гибридной системой. Модификация на бензине имеет трехлитровую V-образную «шестерку», выдающую 340 лошадиных сил.
В паре с ней работают фирменная система полного привода и роботизированная коробка передач на семь ступеней. В дизельной комплектации немцы предложат трехлитровый четырехцилиндровый агрегат.
Он дополнен постоянным 4WD и классической восьмиступенчатой АКПП. К слову, подобная силовая установка имеет мощность в 286 «лошадей» при внушительных 620 Нм крутящего момента.
Старт продаж нового поколения Audi A6 намечен на лето текущего года. О сроках появления машины в России пока что не сообщается.