Популярность автомобилей с повышенной проходимостью, особенно для жителей нашей необъятной Родины, едва ли сойдёт на нет. Как же еще утолить тягу к приключениям и изведать самые непролазные уголки России-матушки, как не за рулём современного внедорожника. Такая поездка подарит массу незабываемых впечатлений и позитивных эмоций. Кроме этого, если внедорожник ещё и дорогой, то он как нельзя лучше подчеркнёт статус и сильные стороны личности своего преуспевающего владельца.
Несколько дней назад в сети были опубликованы результаты исследования одного аналитического агентства. Представленная работа направлена на выявление самых дорогостоящих внедорожников в России. Какие же автомобили удостоились такой чести?
Похожая статья: 10 самых дешевых машин в Мире и России
Рейтинг покорителей оффроуда возглавляет Mercedes Maybach G650. Чтобы стать обладателем такого люксового автомобиля, придётся заплатить, ни много ни мало 85 млн. рублей.
Стало известно, что на территории России курсирует только один такой автомобиль. О его владельце, к сожалению, ничего не известно. Внешность внедорожника по большей части копирует всем известный «Гелик». Из отличий можно выделить лишь мягкую складную крышу и больший клиренс. Интерьер отличается богатой отделкой и множеством настроек и опций. Maybach G650 оснащен 6-ти литровым двигателем, мощностью 630 л.с.
На втором месте по стоимости расположился Bentley Bentayga I. Отдельного внимания заслуживает внешность авто. В неё ярко выражены задатки харизматичного, брутального и властного представителя высшего класса. Этот ни перед чем не остановится. Комфортное пребывание внутри внедорожника обеспечивают удобные кресла с массой настроек.
В подголовниках органично разместились мониторы с функцией блутуз. Несколько слов о техническом оснащении. Bentley Bentayga I имеет бензиновый 6-ти литровый двигатель, мощностью 608 л.с. Ах да, во сколько же он встанет? Каких-нибудь 22 млн. рублей и он Ваш.
Третий в представленном рейтинге – Mercedes G500. По цене он несколько уступает своему предыдущему собрату. Заявленная цена – 19 млн. рублей. Тем не менее, во всем остальном он держит марку.
Внешние черты Гелика лишены изящных линий и витиеватых вензелей. А они ему и ни к чему. Его стихия – бездорожье, а не автобан. Хотя и там он чувствует себя великолепно. Широкие колёсные арки, высокий клиренс и мощный двигатель делают своё дело. Кстати о последнем. Под капотом G500 таит в себе взрывную мощь в 422 л.с. 4-ех литровый бензиновый мотор. Трансмиссия представлена надёжной АКПП.
Четвёртое место досталось Mercedes-AMG GLS 63 4Matic. За вереницей буквенных обозначений скрывается породистый внедорожник с экстравагантной внешностью.
В салоне внедорожника цари атмосфера комфорта и раскрепощенности. Внедорожник отличают высокие технические характеристики, в чём отчасти заслуга тяговитого мотора, объёмом 5,5 л, способного выдавать 585 л.с. За такую роскошь приходится платить. Чтобы оседлать этого элитного скакуна придётся раскошелиться на 11 млн. рублей.
Пятёрку лидеров замыкает Land Rover Range Rover. Он разместился в той же ценовой категории. Этот британский денди может одинаково резво щеголять, как по дорогам города, так и по сельским ухабам.
В салоне наблюдается изобилие кожи и натурального дерева. Все детали выполнены со вкусом и гармонично сочетаются с подчёркнутым стилем интерьера. С технической точки зрения, в нем также всё на высшем уровне. Мотор представлен 5-ти литровым бензиновым двигателем, мощностью 550 л.с.
Шестым выпало стать внедорожнику Porsche Macan. Представленный кроссовер, по мнению некоторых экспертов, несколько не вписывается в представленную концепцию автомобилей. Тем не менее, у него есть все задатки элитного внедорожника. В дизайне авто более всего преобладает черты спортивного, энергичного кроссовера.
Интерьер же позволяет судить о его принадлежности к более высокому классу. Салон Porsche Macan отличает первоклассная отделка сидений и панелей дверей, а также высокофункциональное оснащение и эргономичность. Производители оснастили внедорожник мотором на 3,6 л, способного развивать мощность равную 440 л.с.
На ступеньке ниже расположился Lexus LX570. Этот японский джип премиум класса имеет довольно вызывающую внешность. Он готов бросить вызов любому бездорожью. Для него нет преград! На это безудержное рвение как бы намекает его экстерьер, в особенности передняя часть с широкой и угловатой решеткой радиатора.
Кузов авто покоится на раме, что существенно повышает его надёжность. Интерьер автомобиля практически не уступает авто более высокого ранга. Есть в нем и кожаный салон, и мультимедийная система и аудиосистема, отличающаяся отличной звукопередачей. Приводит в движение этот роскошный внедорожник бензиновый мотор на 5,7 л., мощностью 367 л.с.
Восьмым стал Cadillac Escalade. Стоимость на него составила 7,5 млн. рублей. Этот шикарный американец способен покорить сердце любого ценителя первоклассных авто. Салон автомобиля не лишён своего очарования. Здесь можно обнаружить и кожаную отделку кресел, и деревянные панели и многое другое.
Оснащается этот заокеанский красавец мотором на 6,2 л., мощностью 409 л.с. Единственный его недостаток – большая высота. Она достигает практически 2 метров, что самым худшим образом сказывается на устойчивости авто.
Девятым в рейтинге оказался BMW X6. Чтобы его приобрести потребуется, как минимум 6,4 млн. рублей. Внешний облик кроссовера производит впечатление динамичного и несколько агрессивного авто. О хорошем потенциале говорит и двигатель объемом 4,4 л, мощностью 575 л.с. Но, всё же, использовать его в качестве полноценного внедорожника не целесообразно. Достаточно посмотреть на его клиренс и становится ясно, что далеко на нём не уедешь.
Ну и последний в десятке представленных авто — Jaguar F-Pace S. Цена на него составила 6,4 млн. рублей. Этот динамичный британец обладает хорошими внешними данными.
При этом, он еще и отличается высокими техническими характеристиками. Мощный мотор на 380 л.с. способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 5,5 секунд. Но, к сожалению, одного мотора недостаточно, для того, чтобы тягаться с отмеченными ранее внедорожниками. Тем не менее, авто прекрасно себя чувствует в городских условиях и на проселочных дорогах.