Роботизированная коробка передач уже несколько лет устанавливается на автомобили завода «АвтоВАЗ». Наибольшее распространение она получила на модели Vesta, и уже сейчас успела получить массу негативных отзывов со стороны водителей.
В компании же пытаются довести имеющуюся трансмиссию до оптимальных показателей. Ранее сообщалось, что в феврале текущего года «робота» серьезно улучшили. Подробная информация о конкретных доработках появилась в руках журналистов только сейчас.
Полученная информация стала доступной из официальных брошюр, которые были переданы от производителя дилерам. В них указаны все доработки коробки передач АМТ. Стоит отметить, что подобный агрегат получил приставку 2.0 к названию и уже сейчас устанавливается на автомобили тольяттинского концерна.
Сообщается, что скорость переключения между первой и второй, а также второй и третьими передачами стала выше на 30%. Таким результатов удалось добиться, благодаря изменению настроек активации сервоприводов. От числа оборотов двигателя время переключения передач не зависит.
Важным улучшением стало появление «ползущего» режима коробки передач. На его отсутствие ссылалось огромное количество негативных отзывов о работе трансмиссии. Теперь при отпущенном тормозе автомобиль начнет медленное движение вперед без необходимости в нажатии педали газа (по аналогии с обычной автоматической коробкой).
Подобные доработки позволят владельцам Lada Vesta намного комфортнее двигаться в условиях плотного трафика и пробок.
Новый «робот» получил зимний режим работы. В нем машина будет стартовать сразу со второй передачи, что позволяет начинать двигаться на обледенелой дороге без пробуксовок колес.
Отметим, что коробка передач АМТ на «Ладе Весте» может работать как со стандартным 1,6-литровым мотором на 106 лошадиных сил, так и с топовым силовым агрегатом на 1,8 литра (122 силы).
Самая дешевая комплектация с «роботом» обойдется покупателю в 635 000 рублей.