В то время, как некоторые известные марки машин уходят с рынка России, а другие периодически стагнируют, концерн Volkswagen не прекращает агрессивных усилий по захвату позиций.
В результате – неуклонный рост сбыта, в 2018 году продажи выросли почти на 20%. Первые месяцы 2019 отметились ещё большими темпами. Работа с профессионализмом дилеров, выход новых модификаций машин и спецсерий, новые технологии представления автомобилей потенциальным клиентам дают свои плоды.
Polo седан
Самый популярный автомобиль концерна в России. Фактически, он специально для этого и был создан. Считать, что россияне предпочитают немецкие седаны – несколько консервативный подход, но он сработал и продолжает действовать.
Первое, за что полюбилась эта модель, сразу показывают все независимые ресурсные тесты. Это её высочайшая надёжность и связанное с ней почти полное отсутствие проблем при эксплуатации. Наши водители оценили такую преемственность со старыми немецкими машинами, которые выдерживали всё в непростой отечественной реальности.
Это интересно: 4 вариации нового БМВ М8 2019 года
«Полуседаны» активно используются в такси. Цена в 670 тысяч рублей за начальную комплектацию и в 750 за вполне приемлемо упакованные автомобили очень привлекательна.
Tiguan
Среднеразмерный кроссовер занимает второе место по количеству продаваемых экземпляров, но это неполно информирует о его популярности. Машина, в отличие от Polo, завоёвывает покупателей высокой технологичностью в инновационном смысле этого слова.
Широкий выбор силовых агрегатов, самые современные опции, включая элементы автоматического управления, шесть уровней комлектации, начиная от базового и заканчивая версией Sportline. Полный привод и принадлежность к самому популярному классу кроссоверов гарантируют успех.
Диапазон цен начинается от полутора миллионов и приближается к трём. Неудивительно, что по показателю доходности продаж машина лидирует не только внутри моделей концерна, но и в некоторых регионах занимает абсолютное первое место на рынке.
Touareg
Этот большой кроссовер с самого своего появления считается образцом в своём классе. Машины надёжны, удобны и вместительны. Стоит упомянуть, что по платформе и многим узлам они унифицированы с такими китами премиума, как Porsche Cayenne и Audi Q7.
При этом стоят значительно дешевле и не уступают по набору опций, а самые мощные модификации безо всяких натяжек практически являются спорткарами в мире вседорожников.
Всплеск продаж в 2019 году произошёл после появления Touareg нового, уже третьего по счёту, поколения. New Touareg предлагается в пяти уровнях оснащения, цены начинаются от 3,5 миллионов рублей и уходят под планку пяти миллионов. Машина не для всех, но она стоит каждого рубля своей стоимости. Пневмоподвески, элементы роскоши в салоне, что угодно, вплоть до системы ночного видения.
Мир моделей Volkswagen не ограничивается лидерами продаж. Предлагаются всегда успешные Passat и Caravelle, внушительный Teramont, а текущий год наверняка отметится успешным возвращением на отечественный рынок вечных ценностей, в виде ранее не продававшегося Golf.
Россияне не утратили привязанности к хорошим немецким авто, как бы ни старались производители не менее качественных азиатских машин.