Автомобильный концерн SWM фактически является новичком на рынке, но не обделен внушительной историей. Компания была создана в 1970 году двумя итальянскими предпринимателями в Милане.
Но тогда на заводе производились мотоциклы мощность не более 500 кубов. В результате наладить хорошие продажи не удалось и бизнес официально закрылся уже через 14 лет после создания.
В 2018 году в дело вошли китайцы, которые решили возродить марку. Крупная компания из Поднебесной под названием Shineray Motorcycle вновь начала изготавливать мотоциклы на итальянском предприятии, а также локализовала их сборку непосредственно в Азии. При этом, они сохранили бренд SWM и решили расширить сферу своей деятельности, замахнувшись на автомобильный рынок.
Специально для этого было подписано соглашение с уже известным концерном Brilliance, а за последние пару на китайском рынке появились две модели X7 и X3 – обе выполнены в виде кроссовера.
Плотная связь с Италией позволила производителю добиться известности на европейском рынке и даже стать спонсором одного из известных миланских футбольных клубов. С другой стороны, представители концерна пока не говорят о возможном появлении автомобилей на Западе.
Читайте также: Volkswagen Passat 2018 в новом кузове — очередное обновление седана
Третьей модель компании стал кроссовер G01, созданный на новой платформе. Он получил многорычажную конструкцию сзади, в отличие от первых двух проектов с балкой. Колесная база внушительна и составляет 2750 миллиметров.
Внешним видом автомобиля занимался один из бывших дизайнеров «Тойоты», создававший дизайн для первой генерации Yaris. Качество производства контролируется другим известным специалистом – Фрэнсисом Голманом, известным нам по работе в «БМВ».
Представители марки заявили, что салон нового паркетника выполнен из итальянской кожи и французских нитей. В дорогих комплектациях предусмотрена даже вентиляция передних сидений, имеется продвинутая мультимедийная система.
Информации о техническом оснащении не так много. Предполагается, что под капотом у G01 будет турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель в паре с шестиступенчатыми МКПП и АКПП. Полный привод внедрять не планируют.
Приобрести новую модель на китайском рынке можно будет уже в августе текущего года. О продажах в других странах пока не сообщается, но инженеры производителя видят большие перспективы в новой платформе. На её основы будут создаваться другие кроссовер марки, в том числе, гибридные.