Новый Cadillac CT6 (V-Sport) 2018: выход на спортивную арену

Кадиллак довольно успешно противостоит визави из немецкого трио в лице Мерседеса, БМВ, Ауди и предлагает более доступную, но не менее роскошную альтернативу. Однако флагманы американской марки практически никогда не имели «заряженных» модификаций, что мешало им конкурировать с представительскими седанами со спортивным уклоном от других производителей.

С выходом же обновленной модели на рынок все должно измениться — «четырехдверка» СТ6 обзавелась супер-версией V-Sport, которая готова поразить мощным мотором и измененными настройками шасси.

Рестайлинговая вариация Cadillac CT6 была презентована публике в конце марта 2018 года. Новинка смогла по-настоящему удивить поклонников марки не только модернизированной технической частью, расширенным списком оснащения, но также и иным подходом к дизайну.

В частности, стилистика фейслифтингового седана представительского класса во многом позаимствована у концептуального прототипа Escala, который «засветился» в 2017 году. Именно поэтому новейший CT6 выглядит крайне гармонично, при этом агрессивно и авангардно.

Еще более вызывающе смотрится «заряженная» версия — V-Sport. Такой седан отличают передний бампер с выразительными воздухозаборниками, крупноячеистая радиаторная облицовка, низкий аэродинамический обвес, огромные колесные диски на 19-ть и 20-ть дюймов, стильный задний диффузор с четырьмя патрубками системы выхлопа.

Список оснащения самого быстрого СТ6 от Кадиллака состоит из:

  • Полностью светодиодных передних фар.
  • Адаптивной подвески Magnetic Ride Control.
  • Высокопроизводительной тормозной системы фирмы Brembo.
  • Цифровой панели приборов.
  • Комбинированной отделки салона (кожа, алькантара, алюминий, углепластик).
  • Люка с электрическим приводом.
  • Мультмедийно-развлекательного комплекса с сенсорным монитором размерностью на 10,2 дюймов, точкой доступа в интернет, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Системы ночного видения.
  • Системы камер кругового обзора.
  • Парк-ассиста.
  • «Премиальной» аудиосистемы Bose Panaray.
  • Системы климат-контроля на четыре зоны.
  • Спутниковой навигации.
  • Передних кресел с сервоприводами, вентиляцией, обогревами, массажем.
  • Системы активного шумоподавления.
  • Системы штатной телеметрии.

На российском рынке мощнейший американский седан должен появиться во второй половине будущего года.

Ориентировочная цена Cadillac CT-6 V-Sport 2018—2019 модельного года превысит 85 тысяч долларов.

Технические характеристики

Под капотом у модели скрывается бензиновый силовой агрегат 4.2 литра с двойным турбонаддувом и V-образным расположением восьми цилиндров.

Его мощность исчисляется 550-ю лошадиными силами. Двигатель сочетается с десятиступенчатой автоматической трансмиссией (Hydra-Matic 10L90). Привод — полный.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5184

1879

1472

Модель CT6 с приставкой V-Sport имеет в своем активе электронноуправляемые амортизаторы с несколькими режимами работы.

С целью оптимизации поведения автомобиля на дороге общего пользования, а также на гоночном треке применены полноуправляемое шасси, механический дифференциал повышенного трения на задней оси, многоступенчатая система курсовой стабилизации, трекшн-контроль.

Рулевое управление относительно обычных версий представительского Кадиллака откалибровано заново, при этом передаточное соотношение рулевой рейки укорочено.

Обзор

Снаружи

Самый «злой» СТ6 выглядит соответствующим образом. В модификации V-Sport американский седан выделяется из общей массы огромной решеткой радиатора, передним бампером с выразительным сплиттером и низким свесом, стильным обвесом, большими колесными дисками, сквозь которых виднеются тормозные суппорты Brembo.

При этом автомобиль достаточно монументален за счет изящной оптики головного освещения, гармоничных пропорций кузова, обилия хрома.

Внутри

Интерьер оформлен в технократичном стиле — здесь нет места консерватизму, тем не менее присутствует отделка настоящим деревом и нежнейшей кожей, что придает внутреннему убранству Кадиллака некоторого лоска.

На спорт настраивают углепластиковые панели, алюминиевые накладки на органах управления и торпедо, а также алькантаровая обивка. Также нельзя не отметить и красочную приборную панель с виртуальными показаниями, на которую могут выводиться данные о прохождении круга и секундомер.

На широкой центральной консоли установлен сенсорный дисплей системы мультимедиа. Сенсорными выполнены и клавиши управления блоком климатической установки — это очень оригинальное решение, однако из-за некоторого запоздания откликов не слишком удобное в движении.

Передние кресла со множеством регулировок, тем не менее, стандартной конфигурации и ничего общего с гоночными «ковшами» они не имеют. В дальней дороге расслабиться помогут функции массажа, вентиляции.

На диване второго ряда места с избытком по всем направлениям, однако по сравнению с немецкими галерками американской не хватает внимания к мелочам, широкого функционала сиденья.

Ездовые свойства

Ускоряется Кадиллак резко и эффектно. Мотор выдает сочную тягу на средних, высоких оборотах, а выхлопная система с дополнительными клапанами способна распугивать грозным рыком окружающих при утопленной в пол педали акселератора.

Автоматическая трансмиссия умеет делать автоматические перегазовки с прострелами при переходе на понижающую передачу, однако ее быстрая работа омрачается ощутимым толчками, которые плохо влияют на ездовой комфорт.

Характер поворачиваемости смещен в нейтральную сторону — это означает, что легко ввести американский седан в управляемый занос не получится.

Избыток тяги на колесах гасится оперативными действиями системы стабилизации и полного привода, однако при желании электронный ошейник можно ослабить — в таком случае автомобиль начнет более охотно вилять задней осью, но устроить полноценный дрифт все равно не позволит.

Читайте также: Toyota Corolla Hatchback 2018 – третье поколение практичного хэтчбека

Что касается рулевого управления, то его информативность достаточна для того, чтобы прогнозировать мельчайшие изменения в поведении машины, но вот чувствительность для активного маневрирования низковата.

Адаптивная подвеска с несколькими режимами работы способна быть очень жесткой при проезде неровностей и вызывать сильную тряску.

Однако в самом щадящем режиме с точки зрения комфорта она ведет себя не вполне адекватно — допускает раскачку автомобиля и вибрации на неровностях, поэтому оптимальным считается промежуточный режим работы стоек амортизаторов, который сглаживает средние дорожные дефекты и не позволяет машины «плыть» на высокой скорости.

Тормозная система в штатных режимах движения отличается отзывчивостью и высокой эффективностью замедления. При активном же вождении оттормаживания с высоких скоростей осложняются ее перегревом, а также снижением чувствительности педали тормоза — это делает торможение крайне неудобным.

Выводы: Новый Кадиллак СТ6 V-Sport 2018 года вполне способен противопоставить свою персону «заряженным» аналогам из Германии. Однако поведение автомобиля на дороге в некоторых режимах кажется расбалансированным, что мешает насладиться процессом вождения.

Фото нового Cadillac CT6 (V-Sport):

Оставить отзыв

К началу страницы