Самые любимые автомобили российских пенсионеров

С годами суждения и взгляды человека кардинально меняются. На смену юношескому задору приходит размеренная и непринужденная жизнь. Будучи на пенсии, представители почтенного возраста становятся более экономными и прагматичными – происходит так называемая переоценка ценностей.

Этот процесс, кроме всего прочего, затрагивает и проблему выбора наиболее приемлемого для себя транспортного средства. Именно этот вопрос и постараемся выяснить в рамках данной статьи. А помогут нам, специалисты одного из ведущих автоэкспертных бюро.

Аналитическое агентство АвтоСтат захотело выяснить предпочтения пенсионеров в плане выбора автомобиля. Автоаналитики провели очередное исследование рынка автомобилей в масштабах всей России и составили перечень машин, наиболее симпатизирующих людям преклонного возраста.

Читайте также: ТОП-5 самых бюджетных полноприводных машин из Японии

Ключевым этапом исследования, по словам его инициаторов, стал так называемый опросный метод. Среди респондентов опроса насчитывалось порядка 12 тыс. россиян, чей возраст перевалил за отметку в 55 лет. Обозначенное мероприятие стартовало еще в середине 2015 года, и благополучно подошло к концу только в конце минувшего года. И буквально на прошлой неделе был опубликован рейтинг самых любимых авто пенсионеров.

1) Лидирующую позицию представленного чарта занимает отечественная Лада.

Суммарный процент голосов в пользу продукции российского автопрома составил 12% от общего числа опрошенных. Стоит отметить, что такой результат оказался вполне предсказуемым для автоаналитиков. Спрос на Ладу среди пожилых людей продиктован в первую очередь простотой обслуживания, оптимальным соотношением цена – качество и экономичностью.

2) На второй строчке закрепились автомобили марки Тойота.

Из проведенного опроса стало ясно, что японский бренд для представленной категории людей ассоциируется с надёжностью и практичностью. Немаловажную роль в таком выборе сыграли всевозможные маркетинговые акции, направленные на популяризацию бюджетных автомобилей Тойота. Исследование показало, что доля приверженцев японского автопрома среди пенсионеров составила 11%.

3) На третьей позиции рейтинга расположился Ниссан.

В поддержку этого бренда выступили более 7% опрошенных пожилых людей. Ссылаясь на отзывы респондентов, автомобили представленной японской марки привлекают своим комфортом, надёжностью и экономичностью. Большая популярность таких авто, помимо всего прочего, связана с большим модельным рядом, что предоставляет клиентам широкий выбор с учётом их требований и предпочтений.

Проведенное исследование позволило также выявить конкретные модели авто, более всего полюбившиеся пенсионерами.

С солидным перевесом в представленной категории авто лидирует Лада Классик.

Она пришлась по душе более 3% участников опроса. Автомобиль оснащен 1,6 литровым двигателем, способным развивать мощность более 106 л.с. Трансмиссия Лады представлена 5-ти ступенчатой механикой. Достаточно компактная по своим габаритам, машина отличается хорошей вместимостью и может взять на борт до 5 человек.

Серебро разделили между собой Лада Самара и Рено Логан.

Оба набрали по 2% голосов. Отечественный авто оснащается мотором объемом 1,6 л., способным выдавать 81 л.с. Самара достаточно неприхотлива в эксплуатации и отличается приемлемой стоимостью.

Француз в большинстве своём привлекает своим комфортом, достаточно высоким уровнем безопасности и надёжными агрегатами. Мотор седана, объёмом 1,4 л. в сочетании с МКПП JH1 позволяет машине достигать хороших динамических показателей.

Бронза в представленной номинации досталась Ладе Калине и Тойоте Королле.

Каждому из них перепало по 1,9%. Среди плюсов российского авто можно выделить достаточно экономичный двигатель, хороший функционал и высокие эксплуатационные характеристики.

Королла по мнению опрошенных выгодно отличается среди всех остальных марок авто своей надежностью и комфортом. Единственное, что несколько опечалило некоторых респондентов, так это низкая посадка авто. Но назвать эту конструктивную особенность машину недостатком никому и в голову не пришло.

Оставить отзыв

К началу страницы