На каких авто ездит самый богатый депутат «Госдумы» Сергей Муравленко

Сергей Муравленко — депутат Госдумы от коммунистической партии с состоянием в 500 млрд. рублей. Все как завещал дядюшка Ленин.

Впрочем, послужной список у слуги народа достаточно обширный и какую-то часть своего состояния он мог заработать и своими руками. Но об этом можно гадать.

А вот на чем ездит народный депутат известно достаточно точно. Благо журналисты круглосуточно дежурят у здания «Совета труда и обороны» и могут наблюдать за тем, кто и на чем заезжает на паркинг.

Jaguar F-Pace

В собственности у миллиардера премиальный британский кроссовер стоимостью каких-то 3.5 млн. рублей. Почему выбор пал именно на этот паркетник, когда есть Генезис или Порше Макан, неизвестно. Тем не менее, автомобиль более чем достойный.

Под капотом можно обнаружить дизельный и бензиновые агрегаты мощностью от 249 до 350 л.с. В качестве трансмиссии выступает 8-диапазонный автомат. Подвеска имеет электронные адаптивные настройки под стать дорожному покрытию.

Последний рестайлинг произошел в 2016 году, так что на борту до сих пор находится все самое современное оборудование и электронные помощники.

В частности, можно отметить наличие системы старт-стоп с возможностью рекуперации энергии, так что Муравленко не только богат, но еще и экономный автолюбитель, который заботится об экологии.

Mercedes C-Class

Вторым, последним и самым дорогим автомобилем в автопарке коммуниста оказался немецкий бизнес-седан 2018 года — самая продаваемая модель Mercedes-Benz.

Читайте также: Как работает система распределения тормозного усилия EBD

Правда не каждый сможет позволить себе комплектацию Муравленко, стоимостью в 6.6 млн. рублей. Речь идет конечно же об AMG 63S.

Заднеприводный седан с 3.9-литровым мотором мощностью в 510 л.с. при 700 Hm расходует 14 литров топлива на 100 км, имеет 9-диапазонную автоматическую КПП, полный привод и полностью независимую подвеску каждой оси.

Внутренний интерьер получил отделку в стиле AMG Line, где использованы такие материалы, как кожа Nappa и панели из углеволокна.

В числе бортовых систем, помимо ABS, EBD, BAS, ESP и HAC, присутствует адаптивный круиз-контроль, который самостоятельно регулирует скорость по впереди идущему автомобилю и дорожным знакам, и способен сам менять полосу, если того требует ситуация.

Стоит отдать должное, с таким состоянием в первую очередь ожидаешь увидеть весь модельный ряд Роллс-Ройс и пару Порше. Но нет. Муравленко оказался более скромным в запросах.

Оставить отзыв

К началу страницы