На каких машинах ездит актриса и телеведущая Екатерина Стриженова

Екатерина Стриженова не только бессменная ведущая Первого канала, но еще и заядлый автолюбитель. Правда знакомство с миром легкового транспорта у звезды ТВ долго не задавалось. Но обо всем по порядку.

Стриженова

Первый автомобиль

Изначально Стриженова не планировала связывать свою жизнь с вождением автомобиля. До этого с этим вполне справлялся супруг. Но с рождением дочерей и переездом в дом в Подмосковье появилась острая необходимость в личном транспорте.

Как рассказывала сама Екатерина, инструктору пришлось нелегко, ученица постоянно паниковала, убирала руки с руля и неистово кричала, когда скорость превышала 40 км/ч.

Читайте также: Как установить камеру заднего вида на автомобиль

С горем пополам автошкола выдала девушке права, и та начала потихоньку осваивать автомобиль мужа, который был успешно припаркован в ворота собственного дома.

После этого супруг купил жене «девятку». В 90-е это была неплохая машина, которая отслужила ведущей 3 года, до очередного ДТП. Правда в этот раз не по вине девушки.

Французский автопром в жизни ведущей

В связи с аварией, было принято решение сменить авто на дамский хэтч — 307-й Пежо. Что интересно, муж ведущей намеревался купить супруге какой-нибудь VW, но Екатерина, выслушав доводы подруг попросила именно Peugeot.

На тот момент на рынке только появилось первое поколение, которое, к слову, до сих пор живет и неплохо себя чувствует на наших дорогах. На вторичке за хэтч с 2-литровым двигателем на 143 л.с. и МКПП в среднем просят 240 тысяч.

Японец Стриженовой

Начиная с 2008 года доходы Екатерины и ее мужа (продюсер Александр Стриженов) резко поползли вверх и настало время обновлять автопарк. Так что третьим автомобилем ведущей стал шикарный Лексус GS 350, который как раз обновился в 2010 году.

Примечательно, что бизнес-седан уже в базе шел с 3-литровым V6 на 303 л.с. и разгонялся до сотни за 6.3 секунд. И это был первый автомобиль Екатерины, у которого был «автомат» вместо механики.

Правда, как говорила сама ведущая, садилась за руль Лексуса она только по выходным, остальное время ее возил личный водитель от телецентра. Стоимость 10-летнего седана на вторичке до сих пор держится в районе 1.4 млн. рублей.

Флагманский Вольво

И, наконец, современным автомобилем Стриженовой является шведский флагман — кроссовер Volvo XC90, который на момент покупки, в 2014 году, обошелся ведущей в 3.9 млн. рублей.

Что примечательно, это 21-й по счету паркетник, который сошел с конвейера Вольво в рамках второго поколения.

По оснащению, под капотом XC90 прописался 2-литровый турбомотор на 320 л.с., разгон до сотни не хуже, чем у Лексуса – 6.5 секунд.

Также на борту адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, 3-х зонный климат (у Стриженовой 7-местная компоновка салона), контроль рядности и фирменный комплект систем безопасности, которым так славится бренд.

Оставить отзыв

К началу страницы