В Skoda собираются анонсировать премьеру нового 4-го поколения Fabia в начале 2021 года в рамках автосалона в Женеве. Вместе с заявлением на официальных интернет-ресурса бренда были обнародованы фотографии концепта и некоторые нюансы технических характеристик.
Так, самая бюджетная чешская малолитражка переедет на новую платформу, получит осовремененный набор электронного оснащения, откажется от некоторых двигателей, получит гибридную версию и переработанный кузов под стать остальному модельному ряду.
В плане моторной гаммы, Шкода откажется от дизельных агрегатов из-за постоянно ужесточающихся экологических стандартов, так что полюбившийся 1.6-литровый турбодизель официально уходит в отставку.
Теперь на новую платформу MQB-A0 (аналогичная у хэтчей Поло от VW и Seat Ibiza) встанут только хорошо знакомые бензиновые турбомоторы:
- 1.0-литровые на 95 и 115 л.с.
- 1.5-литровый на 150 л.с.
Последний также получит версию с 48-вольтовым гибридом.
Касательно тележки, кроме расширенной колесной базы, изменений не предвидится, те же МакФерсоны спереди, многорычажка сзади, дисковые тормоза по кругу, поперечное расположение двигателя, привод только на переднюю ось и несколько вариантов трансмиссии – 5-ти и 6-ти ступенчатая механика или 7-диапазонный DSG.
Читайте также: Kia Sorento 2020 новое поколение легендарного кроссовера с 6-ю двигателями
Как уже понятно, по части техники изменений толком не будет, а вот электронное оснащение слегка обновится.
В частности, анонсированы: светодиодная оптика спереди и сзади, виртуальная приборка, новая мультимедийка с тачскрином на 9.2-дюйма и поддержкой мобильных интерфейсов, AEB, адаптивный круиз и улучшенная шумоизоляция.
Скорее всего, первым новую Фабия получит индийский рынок, на котором любая европейская малолитражка автоматически становится хитом продаж, как это и было с предыдущими поколениями хэтча.
На российский рынок модель приедет уже к концу 2021 года. Ценник, возможно, слегка поправится.