Концерн Subaru официально презентовал свой новый кроссовер на выставке в Лос-Анджелесе. Он получил название Ascent и станет конкурентом для Ford Explorer и Toyota Highlander на североамериканском рынке.
Отличительными признаками модели стало наличие третьего ряда кресел с различными вариациями. В стандартной версии средний диван имеет три места, но вместо него можно установить два отдельных сидения, разделенных массивным подлокотником.
Японский внедорожник создавался на уже обкатанной платформе SGP, используемой на других автомобилях марки. Создатели машины отмечают лучшие в классе шумоизоляцию и антивибрационную защиту.
При этом, Ascent отлично управляется и обеспечивает высокий уровень комфорта даже при движении по пересеченной местности, «чего ранее не было в данной категории автомобилей». Инженеры принесли в ущерб массу машины в угоду изоляции шума, использовав двойные стеклопакеты.
Впервые на моделях Subaru мы можем увидеть оппозитную силовую установку объемом 2,4 литра. Она оснащена двойным турбонаддувом, позволяющим добиться мощности в 260 лошадиных сил при крутящем моменте в 377 Нм.
Читайте также: KIA разрабатывает кроссовер на базе Cee'd
Трансмиссия осталась классической для машин бренда и представляет собой вариатор с имитацией восьми скоростей. «Аскент» комплектуется системой полного привода и режимом езды по бездорожью, предусматривающим специальные настройки подвески и коробки передач. Клиренс составляет 220 мм.
Внутри японского внедорожника все достаточно просто и практично. Инженеры решили разместить в салоне сразу восемь USB-разъемов, множество подстаканников и климатическую установку на три зоны.
Задние двери имеют широкий угол открывания, поэтому садиться очень комфортно. Опционально Subaru предлагает зимний пакет, в котором имеется, подогрев двух рядов сидения и руля.
Электроника Ascent получила целый ряд продвинутых ассистентов водителя. В ней входят системы мониторинга слепых зон, экстренного торможения и избегания лобовых столкновений.
В стартовой комплектации кроссовер комплектуется мультимедийной системой с сенсорным экраном на 6,5 дюймов. В дорогих версиях дисплей увеличен на 20%.
На рынке в США новый внедорожник появится с четырех комплектациях. У официальных дилеров он появится уже через полгода. Информации о поставках внедорожника в России пока что нет.