Автомобильные журналисты могут быть широко известными, грамотными и эрудированными, авторитетными и эксцентричными. Но истинно культовых только трое – Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. Эта компания вела самое известное британское автомобильное телешоу Top Gear, а сейчас продолжает своё дело в программе The Grand Tour. Лидером среди них, несомненно, выступает Кларксон, чьи убийственные по остроте комментарии способны уничтожить или возвысить любой автомобиль.
Содержание статьи:
И уж если конкретная модель полюбилась Джереми, то это определённо признак крутости. Тем более, когда автомобиль куплен им лично.
Alfa Romeo GTV6
К марке Alfa Romeo Джереми питает особенную слабость. Это видно по всем эпизодам обоих сериалов, где участвовали итальянские символы спортивности в автостроении.
Это интересно: Как устранить ошибку Р0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь)
Естественно, он не смог пройти мимо GTV6, с её утончённой управляемостью, доставшейся в наследство ещё от модели Alfetta, которую снабдили более мощным мотором и новой внешностью. Более того, Кларксон купил два таких автомобиля.
Aston Martin Virage
Как истинный британец, Джереми обожает марку Aston Martin. Свой выбор он остановил на промежуточном варианте между обычным DB9 и бескомпромиссным DBS, купив себе Virage с 500-сильным V12. Назвав его при этом самой красивой машиной в мире.
BMW M3 CSL
По мнению Кларксона, это один из лучших автомобилей BMW, их «истинное воплощение». Выбирая себе эту машину, он даже пренебрег мнением их «прирученного гонщика» Стига, который раскритиковал последние веяния в продукции концерна, всё дальше уводящие спортивные комплектации BMW в сторону от гоночных повадок.
Статья по теме: Хонда Е 2020 новый электромобиль с запасом хода в 200 км
Но мощность машин растёт, а именно это и привлекает телеведущего больше всего.
Ferrari F355
Какой же гараж ценителя спорткаров может обойтись без Ferrari. Кларксон выбрал F355. Мощности в 360 л. с. ему на тот момент показалось достаточно, а вот с кузовом типа кабриолет знаток автомобилей просчитался.
Для дождливой Англии открытый верх непрактичен, к тому же итальянская крыша протекала. Пришлось выставить машину на аукцион.
Ford Escort RS Cosworth
Горячие модификации хэчбеков, обычно обозначающиеся символом GT, всегда привлекали Кларксона своей спортивностью, обусловленной малым весом и зверскими двигателями. Недовольство он проявлял только по поводу типичного для них переднего привода, что мешало реализовывать запредельную мощность.
Читайте также: Новая модель Roewe RX5 Max в оригинальным кузове
Но полноприводный Ford Escort Cosworth лишён этого недостатка, его трансмиссия позволяла до 70% момента передавать на заднюю ось. Машина была названа последним спортивным хэтчбеком старой школы и куплена для личных целей.
Ford GT
Вначале такой привлекательный Ford после долго ожидания и покупки оказался далеко не идеальным. Машина подарила букет неисправностей и неожиданных неудобств в повседневной эксплуатации.
После многочисленных шуток со стороны коллег Джереми не без сожаления избавился от своеобразного и своенравного американского спорткара.
McLaren 675LT
Удивительно, как производители спорткаров ухитряются постоянно увеличивать мощность своих машин. 675 л. с., как и указано в индексе модели, разгоняют автомобиль до сотни менее, чем за три секунды.
Кларксон позволил себе подобную машину, ценой в 300 тысяч фунтов, получив новый контракт на работу в The Grand Tour. Интересно, как это отразилось на его страховке? Управление таким автомобилем требует серьёзных гоночных навыков.
Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series
Даже поклонники любых других марок машин не могут устоять перед скромным обаянием Mercedes-Benz. Удобные автомобили на все случаи жизни, причём это касается даже самых злых версий, которые там принято называть AMG Black Series.
Джереми остался очень доволен автомобилем и даже пожалел, когда настало время с ним расстаться. Статус требует менять машины несмотря ни на какие их достоинства. Продолжая считать эту одной из лучших.
Volkswagen Golf GTI
Классический автомобиль уже упомянутого жанра GTi. Собственно, с этой модели всё и началось. А затем все прочие производители лишь пытались догнать горячие хэтчи от VW.
К тому же Кларксону досталась спецверсия Clubsport Edition 40 мощностью 260 л. с., в которой он обнаружил, что фирма устранила даже некоторые собственные недоработки. Автомобиль был признан удачным и удобным.
Volvo XC90
Несмотря на имидж марки, несколько расходящийся со взглядами Кларксона на автомобили, Джереми владел даже не одной, а четырьмя Volvo XC90.
Это показывает, что журналисту не чужды и общечеловеческие автомобильные ценности. Большой багажник, удобная посадка, рекордные показатели по безопасности. Ну а опечаленных фанатов Кларксон успокоил, обозвав автомобиль «кроватью на колёсах», а также сообщив, что главной проблемой при управлении он считает опасность заснуть за рулём.