Volkswagen показал улучшенный Golf GTI

На днях в Австрии открылся, пожалуй, самый известный «клубный» фестиваль поклонников Volkswagen Golf GTI. Несмотря на неофициальный статус мероприятия, производитель старается не обходить его стороной и показывать публике новинки каждый год.

В этот раз немцы также смогли порадовать автолюбителей, собравшихся на озере Вертерзее. Компания привезла самую быструю версию «заряженного» хэтчбека.

Новая модификация машины получила приставку TCR. Отметим, что она не является самой мощной в линейке, зато оказалось наиболее быстрой. Инженеры установили двухлитровый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 290 лошадиных сил.

С этим двигателем хот-хэтч способен разогнаться до 264 км/ч, но этот показатель ограничен на отметке в 250 км/ч. Ранее Gold GTI имел версию Clubsport S с мотором на 310 «лошадей» и «максималкой» в 260 км/ч.

Читайте также: Volkswagen рассказал о новом кроссовере Tharu

Как и полагается, автомобиль сохранил свой передний привод. Однако, инженеры решили не устанавливать механическую коробку передач, считаемую «правильной» в рамках клуба. Покупателям предлагается только версия с роботизированной трансмиссией на семь передач с парой сцеплений.

На мероприятии VW Golf GTI TCR показали исключительно в виде концепт-кара, но уже скоро мы сможем увидеть и серийную версию.

Руководство концерна предполагает, что автомобиль выступает в качестве городской версии «Гольфа», предназначенного для участия в гонках серии TCR (откуда модификация и получила свое имя).

Среди других отличий от стандартного «ГТИ» можно выделить следующие опции:

  • Усиленная тормозная система;
  • Дифференциал спереди с «самоблоком»;
  • Специальные колесные диски на 18 дюймов.

За дополнительную плату покупателям предложат увеличенные диски и адаптивную подвеску.

Небольшие изменения мы видим снаружи и в салоне хэтчбека. Экстерьер дополнился небольшим антикрылом на переднем бампере, а по бокам расположились фирменные наклейки. Внутри отличить версию TCR можно по специальным сидениям с выштамповкой.

Предполагается, что серийную модификацию самого быстрого гражданского «Гольфа» мы сможем увидеть уже осенью 2018 году.

Оставить отзыв

К началу страницы