Baojun RS-5 2019 — новый спортивный кроссовер из Китая

Китайский автомобильный рынок развивается с невероятной скоростью и основное лидерство на нем удерживают иностранные корпорации с технологичной начинкой. Однако в скором времени им придется потесниться, ибо Баоджун намерен вывести в продажу свой новый городской кроссовер. Получится ли у него переломить покупателей на свою сторону?

Baojun RS-5 (внутризаводская маркировка — CN210S) был презентован китайской публике в конце сентября 2018 года. Автомобиль позиционируется официальными представителями компании как представитель городских SUV и рассчитан на покупателей среднего класса.

Привлекать их новинка будет богатым функционалом, современной технической составляющей и эффектным дизайном. Но обо всем — по порядку.

Кузов модели спроектирован с акцентом на футуризм. Он обладает замысловатыми контурами и выштамповками. Кроме того, в оптике основного освещения применены светодиодные элементы — как весьма современное и своевременное решение в борьбе с конкурентами.

Читайте также: Новый Land Rover Defender 2020 впервые попал на фото

Что касается интерьера, то он также продолжает курс, ранее намеченный экстерьером и основными его отличительными чертами, является виртуальная приборная панель, высокий тоннель, а также разнообразные материалы отделки.

Список оснащения кроссовера состоит из:

  • Полностью светодиодной оптики головного освещения.
  • Противотуманных фонарей.
  • Задних датчиков парковки.
  • Легкосплавных колесных дисков на 17 либо 18 дюймов.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Бортового компьютера.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса с тачскрином, поддержкой мобильных протоколов Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth, USB, AUX.
  • Камеры заднего хода.
  • Климат-контроля на две зоны.
  • Датчика дождя.
  • Датчика света.
  • Системы навигации.
  • Системы бесключевого пуска двигателя.
  • Мультируля с кожаной оплеткой.
  • Виртуального кокпита.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Панорамного остекления раздвигающейся крыши.
  • Круиз-контроля.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Электронного помощника при спуске с горы.

Реализация китайского SUV на внутреннем рынке ожидается в самом ближайшем будущем. Ориентировочная цена Baojun RS-5/CN210S 2019 в базовом исполнении составит 80 тысяч юаней.

Технические характеристики

Автомобиль спроектирован на платформе с полностью независимой подвеской: спереди устанавливается McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Тормозная система также полностью дисковая, причем передняя ось имеет возможность вентиляции.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4570

1870

1720

В дебрях подкапотного пространства новинки скрывается наддувный силовой агрегат, работающий на бензиновом топливе. Речь идет о двигателе 1.5 литра, мощностная отдача которого составляет 150 лошадиных сил.

Читайте также: Audi SQ2 2019 – компактный и дерзкий кроссовер

В пару ему положена роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями и шестью передачами. Привод — исключительно на передние колеса.

Обзор

Внешний облик

Экстерьер Баоджун 2019 вызывает противоречивые эмоции: с одной стороны, он довольно необычный и авангардный, с другой — с явной диспропорцией того, что касается кузова. Если говорить более подробно, то на фоне колес, даже в 18-м размере, он кажется слишком высоким.

Причем данный оптический эффект усиливается практически полным отсутствием расширителей колесных арок, что и придает автомобилю неоднозначный вид. В качестве же запоминающихся черт можно выделить светодиодные фары и дневные ходовые огни, задний спойлер, продолговатые патрубки выхлопной системы, алюминиевую решетку радиатора с крупными ячейками.

Внутреннее убранство

Первое, что привлекает внимание в салоне — это добротные материалы отделки: пластик приятен на вид, податлив на ощупь, а дверные карты, торпедо и кресла — экокожей. Причем комбинированная цветовая гамма последней умело создает иллюзию запаса пространства внутри и в целом неплохо облагораживает атмосферу для гостей.

Водительское место организовано достаточно грамотно — органы управления грамотно распределены вокруг пилота, при этом центральная консоль не перегружена всевозможными клавишами.

Основной упор на ней сделан на климатическую систему с сенсорным функционалом, при этом блок мультимедиа вынесен в верхнюю часть торпедо, и она управляется также посредством нажатия либо голосовых команд.

Читайте также: Skoda Karoq 2019 все-таки приедет в Россию

Приборный щиток обладает занимательным интерфейсом и оформлением. В то же время, его графика расстраивает низким разрешением и недостаточной котрастностью — в светлое время суток, особенно при солнечной погоде часть основных показаний становится трудновоспринимаемой для глаза.

Передние кресла имеют внятную боковую поддержку, но все же плохо фиксируют своих седоков по причине скользкой кожи, плоского профиля. К диапазону же регулировок в продольном направлении и по углу нареканий нет — они обширны.

Диван второго ряда рассчитан на двух седоков. Места для коленей, головы здесь будет достаточно при росте не более 180 сантиметров.

Ездовые свойства

Ожидать особой прыти от полуторалитрового турбодвигателя, к сожалению, не приходится. Он лишен подхватов, но при этом страдает явным дефицитом тяги в нижнем диапазоне оборотов — это усложняет ускорение с малых скоростей, впрочем, по мере роста стрелки тахометра в его верхнюю часть все же появляется неплохое ускорение. Оно достигается быстрыми переключениями «робота», который работает вполне логично.

Читайте также: Toyota Fortuner 2018 получил тюнинг от TRD

Шасси подводит в поворотах своим дисбалансом — недостаточная поворачивамость велика, тогда как сам автомобиль демонстрирует высокие крены. Усилие на руле слабое, к тому же его чувствительность в околонулевой зоне низкая — на повороты баранки автомобиль реагирует с опозданием, что отбивает всякое желание ехать быстро.

Касаемо комфорта — он также не поражает. Подвеске не всегда хватает энергоемкости при проезде неровностей, особенно с нагруженным салоном, что отдается болезненными толчками и ударами по седокам — это их явно не обрадует.

Выводы: Новый Баоджун РС-5 готов составить серьезную конкуренцию своим аналогам от других производителей. Данный автомобиль является высококачественным продуктом и обладает множеством достоинств, однако в ездовых дисциплинах он ничем удивить не способен.

Фото нового Baojun RS-5 CN210S

Оставить отзыв

К началу страницы