Модели Х5 и Х6 с приставкой М сумели добиться признания по всему миру и стали одними из самых азартных представителей своего класса, поэтому их коммерческий успех оказался вполне заслуженным. Однако баварской компании этого показалось мало, и немцы представили более младшие модификации вседорожных «М-ок». Речь идет о спортивных вариациях Х3 и Х4, но чем они примечательны?
Содержание статьи:
BMW X3 M и BMW X4 M 2019—2020 модельного года показались публике в первой половине февраля 2019 г. Премьеры данных кроссоверов со спортивными амбициями ожидали уже давно, но производитель решился на нее только сейчас.
Стоит отметить, что показ был организован масштабном и в нем приняли участи не только стандартные версии «М-ок», но также и дополнительные модификации под названием Competition. Новинки получили богатое оснащение, эффектный дизайн, но обо всем стоит рассказать по порядку.
Читайте также: Самые большие автомобили в мире
Если говорить о дизайне экстерьера моделей, то он преобразился выразительными передними бамперами с огромными секциями воздухозаборников, аэродинамическими секциями передних крыльев, четырьмя патрубками выхлопной системы, углепластиковыми корпусами зеркал бокового вида, карбоновыми диффузорами.
В салоне нужно отметить спортивные кресла, видоизмененный джойстик селектора автоматической трансмиссии, а также наличие «горячих» клавиш М1, М2 на рулевом колесе, которые отвечают за индивидуальные настройки ездовой электроники.
Что касается оснащения, то в него входят литые колесные диски размерностью в 20 либо 21 дюйм, углепластиковые элементы внешнего обвеса, LED-оптика головного света с функцией адаптивного освещения, система камер кругового видеообзора, система iDrive с навигацией и возможностью выхода в интернет, виртуальная панель приборов, кожаная обивка салона, многозонный климат-контроль, радарный круиз-контроль, датчики парковки, датчики давления в шинах и многое другое.
Старт продаж новинок анонсирован на сентябрь 2019, при этом предзаказ в Германии на них можно будет сделать уже весной.
Минимальная цена BMW X3 M и BMW X4 M — 84 тысячи 900 и 87 тысяч 100 евро соответственно.
Технические характеристики
Шасси немецких кроссоверов со спортивным уклоном было серьезно модернизировано. В частности, подвеска получила оригинальные рычаги, резинометаллические соединения и стабилизаторы. Также стоит отметить и наличие адаптивных амортизаторов, рулевого управления с переменным передаточным отношением.
Кузовные габариты:
Наименование модели |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Х3 М |
4708 |
1891 |
1676 |
Х4 М |
4752 |
1918 |
1621 |
Автомобили скрывают под своим капотом шестицилиндровые моторы 3.0 литра с системой битурбонаддува.
Его характеристики зависят от типа исполнения:
- Стандартный вариант. Мощность приравнивается к 480 лошадиным силам, при этом крутящий момент составляет 600 Ньютоно-метров.
- Версия Competition. Мощностная отдача исчисляется 510 силами, показатель крутящего момента же остается неизменным.
Силовая установка сочетается с восьмидиапазонным «автоматом». При этом последний взаимодействует с полноприводной системой xDrive, которая имеет в своем арсенале активный М-дифференциал сзади.
Обзор
Внешний вид
Оба баварских кроссовера выглядят крайне грозно и агрессивно, при этом их кузова радуют гармонией форм, изящными контурами. К отличительным признакам моделей с приставкой М стоит отнести стильные передние бамперы с огромными воздухозаборниками, разноширокие колеса на низкопрофильной резине, карбоновые части обвеса и корпусы зеркал, а также задний диффузор с интегрированными выхлопными патрубками значительного диаметра.
Именно благодаря всему перечисленному новинки способны выделяться из общей массы, хотя способствуют этому также и полностью светодиодные фары, фирменные «ноздри» радиаторной облицовки.
Внутреннее пространство
Первое, чем способен запомниться салон вседорожных «ЭМ-ок» — это трехспицевый мультируль с красными клавишами управления ездовой электроникой.
К сведению: Renault Clio 2019 новое поколение хэтчбека из Франции
Далее в глаза бросается стильный джойстик селектора автоматической коробки с красной фоновой подсветкой, виртуальный кокпит с красными шкалами и строгой оцифровкой, алюминиевые, углепластиковые накладки на торпедо, дверные карты. Финальным штрихом ко всему этому являются передние кресла с мощной боковой поддержкой.
Последние готовы принять в свои объятия седоков практически с любой комплекцией. Удобно устроиться им помогут множественные регулировки, в число которых входит настройка длины подушки, жесткости и ширины боковых валиков, а также изменение конфигурации поясничного выступа.
Ездовые дисциплины
Возможностей трехлитрового битурбомотора обоим кроссоверам хватает за глаза. Он обладает звериным напором во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом приятно рычит в момент интенсивных ускорений. Помогает реализовать весь потенциал движка при старте с места лаунч-контроль — вкупе с полноприводной транмиссией он дарует крайне высокий уровень зацепа ведущих колес, а также способен буквально впечатать седоков в их кресла.
Но настоящие страсти скрываются в исполнении Компетишн. А именно, форсированный мотор выдает еще более сочную тягу и особенно чувствуется она на средних оборотах. При этом автоматическая коробка вовремя поспевает менять ступени, обеспечивая крайне эффективный разгон.
Это интересно: Что делать если машина не заводится
Шасси авто примечательно нейтральной поворачиваемостью, даже на пределе его возможностей — это позволяет проходить повороты действительно быстро. А вот удовольствие от этого можно получать за счет налитого усилием чувствительного руля, минимальных кренов кузова.
Во многом образцовое поведение кроссоверов на дороге является заслугой электронноуправляемой подвески, ибо она отличается высокой энерговооруженностью и исключает даже намек на раскачку. Между тем, о какой-либо плавности хода придется забыть — автомобиль трясет своих седоков при любых условиях, поэтому назвать его комфортным никак нельзя.
Выводы: БМВ Х3 и Х4 М-версий являются прекрасным дополнением к уже имеющимся «заряженным» моделям марки. Они способны сочетать в себе относительную практичность, задорные легковые повадки, при этом выглядят крайне эффектно. Но комфорт «ЭМ-ок» — понятие условное, поэтому особо на него рассчитывать не стоит.
Фото новых BMW X3 M и BMW X4 M: