Модель Х5 на протяжении долгого времени занимала флагманскую позицию во вседорожной линейке баварского производителя. Однако, на смену ей смешит новая, которая превзойдет культовый кроссовер как по части дизайна, так и с точки зрения роскоши.
Содержание статьи:
Информация о том, что BMW готовит к выпуску свою новую модель − Х7, распространилась по интернету несколько лет назад. Однако, машина так и не была показана общественности. В 2017—2018 году все может измениться, и баварцы все-таки представят долгожданный прототип своего нового флагманского кроссовера.
Произойдет это во второй половине нынешнего года на одном из крупнейших автомобильных салонов в Европе либо в начале будущего года на выставке в Детройте.
Спроектирован новый БМВ Икс 7 будет на платформе HPLC, которая также является основополагающей базой для следующего Х5/Х6. Многие узлы и компоненты шасси позаимствованы у люксового седана 7-Series.
Читайте также: Обзор нового BMW X6: акцент − на драйв
Однако, в отличие от 7-Серии подвеску серьезно перенастроят, а сама она будет изготовлена из высокопрочной стали, алюминия, а также магния и углепластика. Это позволит снизить неподрессоренные массы и вес машины в целом, и улучшит устойчивость на дороге.
В движение «Семерка» будет приводиться дизельными, бензиновыми силовыми установками. Они будут комплектоваться автоматической трансмиссией ZF, полным приводом xDrive.
На данный момент известны лишь два мотора. Это турбодвигатели с системой TwinPower Turbo:
- Шестицилиндровый силовой агрегат 3.0 литра. Мощностная отдача составила более 300 лошадиных сил.
- Двигатель 6.0 литра с двенадцатью цилиндрами. Развивает около 480 сил.
Ценовая политика
Точной информации о том, сколько стоит и когда выйдет будущий баварский внедорожник нет. Впрочем, автоэксперты смогли составить примерную стоимость. Цена в России будет объявлена после того, как Икс 7 поступит в продажу на европейском рынке. Купить его можно будет в 2019 году.
Автомобиль | Цена (евро) |
BMW X7 (G07) | от 140 тысяч |
Тест
Внешний вид
Новый флагманский кроссовер марки получит монументальный дизайн, однако на джип он похож не будет. Скорее − на габаритный универсал повышенной проходимости. Причина этому − массивная задняя часть кузова и низкие его свесы. Дизайн при этом, будет весьма привлекательным.
Так, оптика освещения по своей конфигурации напомнит БМВ 7-Серии, а профиль навеет ассоциации с Х5. Агрессии придаст мощный передний бампер с большими воздуходувами, выразительные боковины кузова и выпирающие колесные арки, а также колесные диски с уникальным рисунком на низкопрофильной резине.
Внутреннее убранство
Салон примечателен благородными материалами отделки. Так, сиденья будут обиты нежнейшей кожей, на передней панели будут присутствовать вставки из натурального дерева, а кузовные стойки будут обшиты алькантарой.
Приборный щиток − полностью цифровой, но дизайн показаний традиционный для автомобилей данной марки. В нижней части «инструментария» разместится секция бортового компьютера, на который будут проецироваться маршрутные показания, конфигурации и параметры шасси, рулевого управления.
На широкой центральной консоли расположится еще один дисплей − системы iDrive. Последняя интересна тем, что позволит управлять собою посредством распознавания голоса, а также жестов.
Читайте также: Полный обзор BMW X5 (все генерации): источник удовольствия
Обзор по периметру кузова будет обеспечиваться несколькими камерами, а дорогу укажет навигационная система с подробной картой, которая обновляется через интернет.
Водительское кресло вальяжно, но при этом может настраиваться через сервоприводы по множеству направлений. А именно, есть возможность отрегулировать ширину валиков боковой опоры, длину подушки сиденья, поясничный валик и прочее.
Что касается заднего ряда, то его можно охарактеризовать, как мобильный офис. Диван может быть разделен на две части высоким тоннелем-подлокотником, на котором, в свою очередь, расположился блок управления медиа-системой и климатической установкой.
Ездовые свойства
Базового трехлитрового двигателя с системой двойного турбонаддува вполне хватает для автомобиля, масса которого превышает три тонны. Мотор неплохо тянет на низких оборотах, наиболее полно раскрывая свой тяговый потенциал в среднем диапазоне. Автоматическая коробка работает плавно, но быстроты от смены ступеней ждать не стоит.
Управляемость понятная и в ней даже присутствуют азартные нотки. В частности, руль информативен и отзывчив в околонулевой зоне, а его реактивное усилие в меру выраженное. Хотя, в поворотах нужно быть осмотрительней, ибо большая колесная база и ощутимые крены не позволят пройти вираж на пределе.
Читайте также: Обзор BMW X5 (F15): превосходство стиля
Адаптивная подвеска имеет несколько режимов работы. Однако, какой бы ее параметр не был выбран, автомобиль сохраняет высокую плавность хода при любых условиях. Даже выраженные ухабы не отдаются существенной тряской, а вибрации отсутствуют вовсе.