Changan Uni-V 2022 — лифтбек с выдвижным спойлером и спорт режимом

Китайская автомобильная промышленность продолжает набирать обороты, о чем свидетельствует появление новых разработок. Не так давно в Гуанчжоу состоялся премьерный показ модели Uni-V, от компании Changan которая была анонсирована еще летом.

Новый автомобиль является представителем «инновационного» семейства Uni, где на данный момент уже насчитывается два кроссовера – Uni-K и Uni-T.

Теперь серия дополнится новой моделью в кузове лифтбек легковой версии с большой кормовой дверцей, которая оборудована электроприводом. Хотя ранее разработчики называли машину седаном, что не вполне ему соответствует, поскольку хвостовик совсем уж короткий для такой конструкции задней части корпуса.

Внешний вид

С текущими городскими внедорожниками Чанган Юни-В объединяет общий дизайнерский подход:

  • отсутствие четких границ радиаторной решетки;
  • рельефные боковины;
  • угловатый контур многофункциональной головной оптики;
  • трапециевидная компоновка решетки радиатора.

Также на себя обращает внимание полукруглая кромка капота, а также довольно крупные габариты воздухозаборника. Интересна реализация противотуманных фонарей – трехрядное исполнение (встроены в диффузоры).

Спортивный кузовной рельеф, строгие линии декоративных накладок из хрома, окантовка номерного знака – все это придает передней части автомобиля агрессии. В целом лицевая часть кузова выглядит не только выразительно и стильно, но презентабельно и элегантно одновременно.

По теме: Как устранить все источники появления скрипа в автомобиле

С бокового ракурса можно заметить нотки фастбека. Прежде всего, за счет аэродинамического контура крыши, что является характерной особенностью для автомобилей спортивной направленности. Это дополняется арочным исполнением бокового остекления.

Конструкторы оригинально подошли к реализации зеркал заднего вида. Дверные ручки сделаны выдвижными, как у двух других представителей семейства Uni.

Колесные арки обрамлены ровной плоской «окантовкой» и в дополнении к этому спицевый узор дисков размером от 17 до 18 дюймов.

Завершает образ боковые «мускулы» рельефа. По внешнему виду вся боковая сторона кузова напоминает пантеру, которая готова совершить решающий прыжок.

Разрабатывая дизайн нового лифтбека, инженеры опирались на компоновку европейских кроссоверов. В итоге получилось оригинально:

  • Заднее стекло высоко поднято и имеет полуовальную конфигурацию.
  • Компактная крышка багажника декорирована спойлером, присутствует логотип компании, а также оптическая перемычка между задними фонарями.
  • Выступающий бампер содержит ярко выраженный диффузор, а также крупноразмерные выхлопные патрубки.
  • Двухуровневый задний бампер – верхняя часть нависает над нижней где располагаются противотуманные фонари и сигналы заднего хода.

Касательно спойлера – при движении автомобиля на большой скорости автоматически задается высота его подъема для прижимной силы (25 кг).

Силуэт корпуса вместе с выдвигающимся спойлером позволяет улучшить аэродинамику автомобиля. Что касается самой оптики, то все приборы имеют светодиодное наполнение, включая полоску на двери багажного отсека.

Это интересно: Какой выбрать размораживателей для стекол автомобиля

В целом Changan Uni-V 2022 модельного года находит по большей части положительные отклики. В связи с этим в будущем полноценного рестайлинга вероятно не ожидается, разве что проведения косметической процедуры.

Салон и комплектация

Интерьер новинки выполнен по-современному, а по стилистике напоминает внутреннее пространство модели Uni-K. Также имеется некоторое сходство с Peugeot.

В частности компактное почти овальное спортивное рулевое колесо. Под единый трапециевидный блок конструкторы поместили два дисплея:

  • Современный цифровой приборный щиток.
  • Тачскрин мультимедийного комплекса.

В нижней части центральной консоли содержится блок управления с сенсорными и аналоговыми клавишами. Тоннель между креслами переднего ряда в свою очередь имеет максимальное сходство со многими современными кроссоверами.

Бортовая электронная система содержит необходимые цифровые помощники, включая автопилот 3 уровня, 6 камер наблюдения, а также несколько радаров и парктроники. В перечне оснащения присутствует трехзонная климатическая установка. Рулевая колонка тоже включает камеру, которая способна отслеживать усталость водителя, и связана с системой Face ID. Под него также подгоняются все настройки.

На спортивную направленность автомобиля указывает не только внешний образ нового «китайца» в компоновке салона также прослеживается нотки стиля. Помимо самого руля, это все 5 посадочных мест, причем пилотные сидения оборудованы боковой поддержкой, имеют подогрев и вентиляцию. Кроме того, предусмотрен широкий список регулировок.

На диване заднего ряда поместятся три человека. Несложное складывание позволяет расширить багажное пространство. Некоторые местные китайские обозреватели уже успели познакомиться с новым «седаном» и отмечают, что людям с ростом более 175 мм придется потесниться, но зато сам багажник по уровню не уступает модели Skoda Octavia.

Новинка успела пройти тест-драйв и показала низкий уровень внешнего и внутреннего шумового фона. Подвеска также показала эффективность, а силовая установка динамику разгона и неплохие скоростные характеристики. По общему счету все смотрится функционально и практично.

Технические характеристики

Конструкторы поместили «китайца» на туже модульную платформу, которая лежит в основе двух родственников семейства Uni. В передней части тележки стоят стойки McPherson, сзади инженеры поместили многорычажную конструкцию.

По габаритам модель Чанган Юни-В максимально приближена к параметрам того же чешского автомобиля Skoda Octavia, хотя показатели колесной базы у чешки меньше.

Габариты нового «китайца» серии Uni
Длина (мм) 4 680
Ширина (мм) 1 838
Высота (мм) 1 430
Колесная база (мм) 2 750
Дорожный просвет (мм) 150

Силовой тандем представлен турбированным двигателем 1,5 с выходной мощностью в 188 л. с. (300 Нм) и 8-диапазонной автоматической коробкой Aisin.

Привод у новинки лишь передний. Максимальный скоростной предел составляет 205 км/ч. Также уже с базы доступен режим «Super Race». Для его активации конструкторы поместили яркую кнопку на центральную консоль. В будущем ожидается появление модели с двухлитровым 4-цилиндровым агрегатом под капотом.

Конкуренты

В «родных пенатах» у модели Uni-V в число соперников войдет пятерка практически однотипных представителей:

  • MG 6
  • GAC Trumpchi Empow
  • Hyundai Lafesta
  • Skoda Octavia
  • Toyota Camry

Их всех объединяет довольно «хищная» морда, а кузов наводнен стремительными линиями. Во многом это обусловлено ориентиром на водителей молодого поколения.

Дата выхода и цены

Выход Changan Uni-V у себя на родине ожидается в первом квартале 2022 года. Изначально это будет базовая комплектация, но со временем должна появиться гибридная модификация.

Вместе с поставками автомобиля на местный рынок производитель Changan планирует запустить онлайн-приложение Uni Planet Growth Plan 2.0 для сбора отзывов касательно машин, чтобы опираться на мнение автолюбителей в ходе новых разработок.

Лифтбек также должен прибыть и к российским дилерам, но с заметным опозданием. Возможно только ближе к концу года. Китайская новинка оценивается в 135 000 юаней, что в перерасчете на рубли составит около 1,6 млн (по текущему курсу ЦБ РФ).

Фото Changan Uni-V:

Оставить отзыв

К началу страницы