На выставке в Лос-Анджелесе представлено немало интересных автомобилей, но особое внимание привлекает Infiniti QX50 второго поколения. Представители компании делают большие ставки на эту модель и привезут её в Россию.
Содержание статьи:
Начать стоит с глобальных изменений машины в новой генерации. От предыдущей версии остались только название и примерная ниша на рынке. Первая модификация оснащалась семискоростным автоматом, классическим двигателем и заднеприводной базой.
В новом поколении мы видим мотор с поперечным расположением, вариатор и переднеприводную платформу. Внешне и внутри сравнивать автомобили бессмысленно – они отличаются полностью.
Технические характеристики
Использовать трансмиссию типа вариатор японцам пришлось неспроста. Фирменная автоматическая коробка передач непригодна для использования с двигателем, расположенным поперечно.
Из-за этого пришлось внедрить вариатор производства Renault-Nissan, неплохо зарекомендовавшим себя на других моделях альянса. На североамериканском рынке будут доступны комплектации кроссовера с передним приводом, но в России планируются поставки исключительно версий с четырьмя ведущими колесами.
Главной изюминкой нового QX50 стал инновационный двигатель. Его особенностью является система изменения степени сжатия от 8:1 до 14:1. При динамичной езде на всех возможностях мотора, используются настройки с минимальным сжатием. Для экономии топлива этот показатель увеличивается.
Добиться этого удалось, благодаря внедрению компактного механизма, изменяющего положение поршня в верхней позиции. Система работает автоматически и определяет конкретные условия передвижения. Дифференцированная степень сжатия приводит к тому, что рабочий объем силового агрегата также меняется на 27 кубических сантиметров.
Интересно, какие именно данные будут указаны в ПТС внедорожника? Не меньшие вопросы вызывает и надежность будущего узла, так как его ремонт может обойтись в серьезную сумму.
В модификации для потребителей из США двигатель выдает мощность в 272 лошадиные силы. На российском рынке появится его дефорсированная до 249 сил вариация.
Безусловно, это немного скажется на динамике автомобиля. В исходном состоянии он разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды в комплектации с полным приводом. Первое поколение модели имело аналогичный показатель на 3 секунды больше.
Читайте также: Infiniti показала автомобиль с прорывным двигателем
Обновленный кроссовер обладает значительно лучшими внедорожными характеристиками по сравнению с предшественником. Раньше клиренс составляет жалкие 165 мм, а теперь был увеличен сразу до 220. Такой показатель позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности, хотя сам автомобиль позиционируется, как городской.
Внешний вид
Спереди внедорожник получился значительно современнее. Если предыдущая модификация отставала от конкурентов примерно на 3-4 года, то новый QX50 воплотил в себе все современные тенденции в области дизайна.
Массивная решетка радиатора с расположением шильдика бренда посередине делает внешний вид агрессивным. Внизу переднего бампера располагается сетчатый диффузор с противотуманными фарами по обе стороны. Капот имеет ярковыраженные, «мускулистые» линии.
Сбоку кроссовер получил черты от старшей модели концерна – QX70. Дверные ручки отделаны хромом, а фирменные диски с изогнутыми перемычками отлично вписываются в общую концепцию. Задние фары узкие и соединены между собой планкой, которая может понравиться не всем. Хромированный элемент сзади немного портит общую картину изящности.
Интерьер
В Infiniti QX50 2018 используются дорогие и качественные материалы, но и жесткий пластик встречается. Японцы предлагают потребителям несколько вариантов отделки салона с различными цветами и строчками.
Размеры машины немного уменьшились, по сравнению с первой генерацией, но на просторности внутри это не сказалось. И сзади, и спереди сидеть комфортно даже при росте 190 сантиметров. Важную роль в этом сыграл мотор с поперечным расположением.
Второй ряд сидений регулируется по наклону и длине, поэтому находиться на нем удобно даже в дальних поездках.
Оснащение
Уже в базовой комплектации обладатель японского кроссовера получает целый ряд премиальных опций:
- Светодиодные фары;
- Бесконтактное открывание крышки багажника;
- Вентиляция переднего ряда сидений;
- Несколько настроек подвески и трансмиссии;
- Качественная мультимедийная система.
Для водителей из России предложат специальный зимний пакет, включающий подогрев сидений, руля и лобового стекла. Предполагается наличие омывателей фар.
Читайте также: Infiniti представила новую версию QX80
В комплектации с 19-дюймовыми колесными дисками Infiniti QX50 2018 оснащается докаткой. Премиальные версии с колесами на 20 дюймов вовсе не будут иметь «запаски», так как резина типа Run-Flat позволяет продолжать движение даже при проколе.
Цены
Официальный старт продаж машины в США намечен на начало 2018 года. На российском рынке она появится только в конце лета.
Первое поколение QX50 все еще продается при стартовой цене в 2 220 000 рублей. Автомобиль активно конкурирует с «европейцами» схожего класса, но значительно выигрывает у них в стоимости.
Обновленная версия претерпит подорожание, однако, должна остаться дешевле Audi Q5 и BMW X3. Современный дизайн, инновационные технологии и богатое оснащение при сравнительно невысокой цены могут стать веским поводом купить именно эту машину.
Фото нового Infiniti QX50: