Определена рублевая стоимость нового Santa Fe 2019

Офис корейского производителя Hyundai в России рассказал о стоимости нового поколения кроссовера в рублях.

В списке оснащения модели оказалось два силовых агрегата, пара коробок передач, исключительно полный привод. Стоимость немного увеличилась по сравнению с предыдущей генерацией.

Стандартная комплектация нового Santa Fe на российском рынке будет иметь 2,4-литровый бензиновый двигатель, выдающий 188 лошадиных сил при 240 Нм крутящего момента. В паре с ним работают шестискоростная автоматическая коробка передач и фирменная система полного привода.

Заплатить за подобную модификацию покупателю придется 1 999 990 рублей. Ранее приобрести кроссовер в базовой версии можно было немного дешевле – за 1 965 000 рублей. Однако, ранее модель оснащалась таким же двигателем с меньшей мощностью, составлявшей 171 лошадиную силу.

Уже в базовом варианте оснащения мы видим следующие функции:

  • Климатическая установка на две зоны;
  • Круиз-контроль;
  • Задние парктроники;
  • Цифровое устранение кренов.

Следующая комплектация обойдется покупателю в 2 160 000 рублей. Помимо вышеперечисленного, она имеет LED фары с обеих сторон, «мультимедийку» с сенсорным дисплеем на 7 дюймов, камеру заднего вида, доступ без ключа и иные мелочи.

Также заказчик может доплатить 90 000 рублей за пакет безопасности, в нем представлены:

  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Адаптивная оптика спереди;
  • Контроль полосы;
  • Автоматическая блокировка дверей при опасном выходе и другое.

За 2 330 000 рублей предлагается версия «Премьер», в которой появилась дорогая акустическая система, улучшенный монитор мультимедийной системы, колесные диски на 18 дюймов, ассистент при парковке, передний ряд кресел с вентиляцией.

В максимальной комплектации нового «Санта Фе» появились следующие функции:

  • Пакет активной безопасности;
  • Оптика с поворотом;
  • Круговой обзор;
  • Колесные диски на 19 дюймов;
  • Продвинутые кресла спереди;
  • Опционально доступный пакет с проекцией и панорамной крышей.

Заплатить за «топовую» модификацию кроссовера придется 2 700 000 рублей.

Помимо бензинового мотора, корейцы предложат покупателям из России дизельный силовой агрегат на 200 «лошадей» и 440 Нм момента. Он работает в паре с восьмиступенчатой АКПП.

Подобная установка позволяет автомобилю разгоняться с места до первой «сотни» за 9,4 секунды (10,4 на бензиновой модификации). Установить дизельный двигатель можно за дополнительную плату на все комплектации, кроме базовой.

Оставить отзыв

К началу страницы