Офис корейского производителя Hyundai в России рассказал о стоимости нового поколения кроссовера в рублях.
В списке оснащения модели оказалось два силовых агрегата, пара коробок передач, исключительно полный привод. Стоимость немного увеличилась по сравнению с предыдущей генерацией.
Стандартная комплектация нового Santa Fe на российском рынке будет иметь 2,4-литровый бензиновый двигатель, выдающий 188 лошадиных сил при 240 Нм крутящего момента. В паре с ним работают шестискоростная автоматическая коробка передач и фирменная система полного привода.
Заплатить за подобную модификацию покупателю придется 1 999 990 рублей. Ранее приобрести кроссовер в базовой версии можно было немного дешевле – за 1 965 000 рублей. Однако, ранее модель оснащалась таким же двигателем с меньшей мощностью, составлявшей 171 лошадиную силу.
Уже в базовом варианте оснащения мы видим следующие функции:
- Климатическая установка на две зоны;
- Круиз-контроль;
- Задние парктроники;
- Цифровое устранение кренов.
Следующая комплектация обойдется покупателю в 2 160 000 рублей. Помимо вышеперечисленного, она имеет LED фары с обеих сторон, «мультимедийку» с сенсорным дисплеем на 7 дюймов, камеру заднего вида, доступ без ключа и иные мелочи.
Также заказчик может доплатить 90 000 рублей за пакет безопасности, в нем представлены:
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Адаптивная оптика спереди;
- Контроль полосы;
- Автоматическая блокировка дверей при опасном выходе и другое.
За 2 330 000 рублей предлагается версия «Премьер», в которой появилась дорогая акустическая система, улучшенный монитор мультимедийной системы, колесные диски на 18 дюймов, ассистент при парковке, передний ряд кресел с вентиляцией.
В максимальной комплектации нового «Санта Фе» появились следующие функции:
- Пакет активной безопасности;
- Оптика с поворотом;
- Круговой обзор;
- Колесные диски на 19 дюймов;
- Продвинутые кресла спереди;
- Опционально доступный пакет с проекцией и панорамной крышей.
Заплатить за «топовую» модификацию кроссовера придется 2 700 000 рублей.
Помимо бензинового мотора, корейцы предложат покупателям из России дизельный силовой агрегат на 200 «лошадей» и 440 Нм момента. Он работает в паре с восьмиступенчатой АКПП.
Подобная установка позволяет автомобилю разгоняться с места до первой «сотни» за 9,4 секунды (10,4 на бензиновой модификации). Установить дизельный двигатель можно за дополнительную плату на все комплектации, кроме базовой.