Не так давно компания из Южной Кореи показала следующую генерацию популярной модели Ceed.
Как и было ранее, в линейке модификаций мы увидим «горячую» версию под названием GT. Руководители марки рассказали, что нового появится в динамичном хэтчбеке, и когда он станет доступным для покупки.
Увидеть вживую автомобиль мы сможем лишь в 2019 году. Предполагается, что площадкой для премьеры станет выставка в Женеве. Получается, что модификация Grand Turismo будет выпущена ровно на год позже, чем стандартная.
Один из руководителей концерна Kia, Дэвид Лабросс, поделился своими комментариями в интервью зарубежным журналистам. Среди важных изменений стоит отметить отсутствие трехдверной версии для «заряженного» хэтчбека, корейцы решили остановиться только на варианте с пятью дверьми.
По технической части глобальных доработок мы не видим, под капотом у машины сохранится турбированный двигатель объемом 1,6 литра, выдающий 204 лошадиные силы.
Еще более динамичной комплектации для нового поколения «Сида» выпускать не планируется. К тому же, в Hyundai-Kia решили отказаться от выпуска «заряженной» версии для модели i30 под названием N (i30 в технической части является полным «клоном» Ceed). В компании опасаются низкого спроса не подобный автомобиль, хотя ранее он показывал неплохие продажи на многих рынках.
Напомним, что обычная версия обновленного Ceed была показана в 2018 году во время выставки в Женеве. Линейка силовых агрегатов была значительна изменения. Среди атмосферных двигателей остался лишь базовый вариант на 1,4 литра, выдающий 100 лошадиных сил.
В средних комплектациях корейцы предложат трехцилиндровый мотор объемом 1,0 литра и мощностью в 120 «лошадей». В максимальных версиях «Сида» покупателю положен 140-сильный турбированный агрегат 1,4.
Не отказались в компании и от дизельных компоновок. На модель будут устанавливать только один такой двигатель 1,6, но в разных версиях мощности (от 115 до 136 сил). При этом, данную установку можно назвать одной из самых экологичных в линейке концерна.
В стандартной комплектации автомобиль оснащается шестиступенчатой МКПП, а за дополнительную плату можно установить роботизированную семискоростную трансмиссию с парой сцеплений. Не исключено, что для российского рынка выбор двигателей будет другим. Например, от трехцилиндрового силового агрегата должны отказаться.