Информация о скором появлении крупного кроссовера Tharu поступала от руководства концерна Volkswagen еще в марте текущего года. Новый автомобиль будет продаваться по всему миру и рассчитан на различные категория населения.
Появится городской внедорожник и в России, но сперва его испытают на китайском рынке. Первые снимки модификации для Поднебесной уже сейчас доступны в Интернете.
Сборка «Тару» начнется уже в 2018 года на совместном предприятии компаний SAIC и Volkswagen. В первую очередь, машина предназначена для потребителей из Юго-Восточной Азии, Америки и стран СНГ. Российскую версию планируют собирать на заводе в Калуге.
Первые экземпляры должны сойти с конвейера в 2020 году. Менеджмент «Фольксвагена» возлагает серьезные надежды на модель. Производитель планирует выпускать примерно 400 000 автомобилей каждый год.
В качестве основы для нового SUV легка уже известная платформа MQB. Она роднит Tharu с довольно популярным «Тигуаном», но первый будет дешевле. По своим размерам машина будет схожа с другим представителем VAG – Skoda Karoq.
Скорее всего, в техническом плане мы также увидим решения, взятые у чешского кроссовера. Эксперты предполагают появление под капотом бензиновых турбированных двигателе объемом 1,2 и 1,4 литра. Они выдают мощность в 115 и 149 лошадиных сил. В паре с силовыми агрегатами могут работать шестиступенчатая МКПП и семиступенчатая роботизированная коробка передач.
Но для потребителей из России линейка моторов может быть серьезна изменена. Например, высока вероятность замены 1,2-литрового турбодвигателя на 1,6-литровый «атмосферник».
«Шкода» также готовит недорогой кроссовер для китайского рынка под названием Kamiq. Он будет немного меньше «Карока», но в техническом плане значительно уступает ему. Добиться низкой стоимость также планируют за счет бедного оснащения автомобиля.
Под капотом у «Камика» расположится только один бензиновый двигатель – 1,5-литровый атмосферный агрегат, выдающий 110 «лошадей» и 150 Нм момента. В паре с двигателем предложат классическую шестиступенчатую АКПП и «механику» на пять скоростей. Полный привод чехи внедрять не планируют.
В плане оснащения Kamiq не будет иметь таких привычных систем, как:
- Климат-контроль;
- Светодиодные фары;
- Круиз-контроль.
Тем не менее, владелец сможет опционально заказать мультимедийную систему с сенсорным экраном и полезные датчики. Напомним, что «Шкода Камик» также будет собираться в Поднебесной.
Информация скупая. Всё забито рекламой. Неприятно. Неинтересно.
Нормальный сайт, давно его читаю. Если говорить про данную статью, это не обзор, а новость, как я понимаю здесь и не предполагается много информации. Для этого есть статьи про тест-драйвы.