JAC J7 2021 — новый лифтбек с одним мотором для России

JAC Motors – государственное предприятие, к тому же одно из крупнейших в Китае среди автопроизводителей. Поэтому оно вполне способно удивить потребителя в старом восточном стиле, предлагая неплохой выбор машин за более приемлемые деньги чем конкуренты из той же страны.

Примером может послужить достаточно серьёзный лифтбек C-класса JAC J7, поставки которого для России развернутся в 2021 году.

Внешний вид

Над дизайном машины поработали итальянские кузовные маэстро, поэтому кузов и экстерьер в целом получились вполне европейскими, с южными нотками. Многие при взгляде на оформление передка вспоминают Maserati, но это скорее от желания напомнить, какими машинами занимался раньше автор внешности нового Джак.

На самом деле, общий стиль близок к Hyundai и Lexus. Насколько об этом вообще можно говорить в эпоху унификации дизайна легковых автомобилей.

Читайте также: Как и почему появляется эмульсия в двигателе автомобиля

Повальное заимствование удачных решений и следование общей моде заметны во многом:

  • Развитая, а скорее гипертрофированная верхняя решётка фальшрадиатора;
  • Глубокие провалы имитаторов воздуховодов для передних тормозов;
  • Общая строгость крупно вылепленного переднего бампера с ярко выраженным зрительным креплением его нижней кромки;
  • Трёхмерные фары, компактные во фронтальной проекции, но глубоко заходящие на крылья при взгляде в профиль;
  • Лёгкость силуэта, здесь достигнутая двухцветным окрашиванием и оформлением задка типа лифтбек, напоминающим растянутое в длину купе;
  • Глубокие выштамповки в боковинах кузова.

Общее впечатление – это самый красивый автомобиль среди всей продукции китайской фирмы. Они традиционно постарались взять самое лучшее от многих мировых бестселлеров.

Салон и комплектация

JAC J7 2021 предлагается в трёх комплектациях: Basic, Comfort и Luxury. Начальная уже в базе предлагает достаточно крупный 10-дюймовый дисплей мультимедия, регулировку наклона задних сидений, полный набор подлокотников, кондиционер и два airbag.

В старших версиях салон кожаный, имеется климат, растянутый и на задний ряд, две дополнительные подушки, датчики дождя и света.

Установлена многоцветная подсветка передней части салона, включая карты дверей, а приборная панель сделана на базе ЖК-дисплея с возможностью выбора дизайна шкал и наборов отображаемой информации.

Сиденья выглядят элегантно, имеют развитую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Руль регулируется только по высоте.

По теме: 4 способа восстановления аккумулятора в домашних условиях

На втором ряду расположен диван на трёх пассажиров с отклоняющимися спинками. Благодаря возможности раскладки сидений и открывающейся задней двери лифтбека багажник с солидным объёмом в 540 литров можно увеличить до 1650.

Список опций содержит всё необходимое для новой модели данного класса. Это светодиодные фары, электрозеркала с подогревом, мультируль, контроль давления в шинах, электронные системы стабилизации, камера заднего вида, парктроники и круиз-контроль. Бесключевой доступ и запуск доступны уже в базе.

Дизайн интерьера ничем не напоминает об азиатском происхождении машины, скорее он европейский, что намекает на рыночную ориентацию. Интересно сочетание спортивных линий при взгляде через переднюю дверь с классической для немецких автомобилей лёгкостью и воздушностью фронтального интерьера и вертикальной ориентацией органов управления на консоли.

Технические характеристики

Выбор силовых агрегатов для России отсутствует, во всех версиях это полуторалитровый турбомотор с уменьшенной до 136 л.с. мощностью против 150 у китайской версии.

В базе с ним работает ручная 6-ступенчатая коробка передач, которую в максимальной комплектации Luxury можно заменить на вариатор.

В соответствии с модой, работа бесступенчатой трансмиссии умеет имитировать переключение дискретных передач.

Габаритные размеры автомобиля соответствуют верхней границе класса:

Длина, ммШирина, ммВысота, ммБаза (между осями), мм
4775182014922760

Величина колёсной базы говорит о хорошей вместимости салона и устойчивости машины на высоких скоростях. Максимальная скорость заявлена на уровне 170 км/ч.

Допускается применение бензина с октановым числом 92, запас топлива 55 литров. Явно недостаточен для России дорожный просвет в 120 мм.

Машина через типовые стойки МакФерсон спереди и независимую многорычажку сзади опирается на 17-дюймовые колёса шириной 215 мм и 50-процентным профилем. Тормоза дисковые на всех колёсах.

Конкуренты

В своём классе машина способна оказать конкуренцию таким столпам рынка, как Skoda Octavia и Kia Ceed.

Особенно напрашивается сравнение со Шкодой, машины очень близки по габаритам, оснащению и типу кузова, но при этом Джак явно выигрывает за счёт цены.

Дата выхода и цены

Продажи автомобиля начнутся в конце декабря 2020 года. Машины поставляются из Казахстана, где налажена крупноузловая сборка.

Цены приятно удивляют, за такой солидный автомобиль будут просить от 899 тысяч рублей в базовой комплектации, уже достаточно хорошо оснащённой, до чуть более миллиона в люксовой, без учёта топовых опций.

При такой ценовой политике и отсутствии явных просчётов можно рассчитывать на рыночный успех уже в 2021. Все конкуренты значительно дороже, а равные по стоимости модели располагаются на класс ниже.

Фото JAC J7:

Оставить отзыв

К началу страницы