Lada Largus 2021 — рестайлинговая модель отечественного универсала

Новая Лада Ларгус 2021 модельного года позиционируется производителем, как самый дешевый семейный автомобиль на отечественном рынке. Проведя в этот раз точечный рестайлинг, действительно удалось значительно улучшить семейный универсал, который также прекрасно подходит и для ведения малого бизнеса.

Внешний вид

Несмотря на проведенную модернизацию, Lada Largus по-прежнему следует своей традиции — минимум изменений. Понятно, что глубокий рестайлинг влечет за собой определенные расходы, что значительно повышает цену авто, но ведь можно подумать о постоянных клиентах и предложить им что-то новенькое.

По теме: Как сделать «Антидождь» для стекол автомобиля своими руками

Это не сделано, машина по-прежнему имеет те же самые очертания. Передок автомобиля остался в виде длинного капота, который плавно закругляется. Большие фары взяты из других моделей Lada. Массивный бампер имеет центральное отверстие, которое выполняет роль воздухозаборника.

Преимущество задней части Лада Ларгус уже доказано временем: широкие распашные двери и низкий задний бампер. Все это помогает с легкостью размещать любые мелкогабаритные грузы. Кузов универсала постепенно приобретает черты всех автомобилей из новой линейки АвтоВАЗ.

Присутствуют глубокие выштамповки, которые напоминают иксообразную форму. В целом, автомобиль имеет свой старый вид, за исключением некоторых мелких рестайлинговых штучек: обвесы, молдинги по всему кругу. А большего желать и не нужно, так как это простой семейный работник, который никогда не подведет.

Салон и комплектация

В 2021 году отечественный производитель предлагает покупателю несколько вариантов комплектаций этого популярного универсала: Standart, Classic, Club, Comfort, Luxe.

Каждый комплект имеет свои особенности, но в общем плане они, практически, ничем не отличаются. Исключения составляют мелкие нюансы, которые касаются отделки и различного рода электронной начинки. Салон может иметь пятиместную, семиместную и грузовую конфигурацию.

В экстерьере коренных изменений не произошло, как обычно используются недорогие материалы. Однако следует сказать, что качество отделки намного улучшилось, так как полностью исчез скрип и значительно повысилась шумоизоляция автомобиля. Каждая комплектация получила новую обивку дверных карт, поменялась обшивка сидений.

Так, например, комплектация Стандарт в базовом варианте оснащена регулировкой рулевого колеса по вертикальному положению, есть обогрев заднего стекла, расширенный набор подушек безопасности.

Серия Люкс имеет самое богатое оснащение. Можно сказать, что этот вариант Ларгуса действительно заслуживает уважения: есть штатный мультимедийный экран, который выступает в роли бортового компьютера, колесные диски на пятнадцатый диаметр, обогрев стекол, заводская тонировка.

Технические характеристики

По своим техническим параметрам Лада Ларгус 2021 сильно похож на Renault Logan. Автомобиль оснащается всего двумя силовыми агрегатами, что не очень практично, исчезает вариант выбора. Оба мотора на 1,6 литра. На пике своих возможностей выдают 84 и 106 лошадиных сил. Последний вариант имеет шестнадцатиклапанную систему.

Читайте также: Как проверить и заменить выжимной подшипник сцепления

С данными агрегатами используются механические коробки переключения передач на пять скоростей. Про моторы следует сказать: они имеют прекрасную тягу, что позволяет перевозить мелкие коммерческие и личные грузы.

Длина

Ширина Высота Колесная база
4470 мм 1750 мм 1670 мм

2905 мм

По вместительности эта машинка имеет рекордный объем, который варьируется от 560 литров до 2350 литров в багажном отсеке. Увеличение пространства достигается складыванием двух пассажирских рядов.

Автомобиль прекрасно чувствует себя на любом дорожном покрытии, имеет хорошую плавность хода, что достигается благодаря имеющимся габаритам. По словам производителя, подвеска автомобиля не убиваемая.

Она состоит из классической схемы: передняя независимая подвеска со стойками и пружинами, зад оборудован торсионом. Спереди установлен стабилизатор устойчивости. Тормозная система состоит из дисковых тормозов впереди, зад имеет барабанный тип. Расход на сотню примерно варьируется в районе 7,9-8,0 литров.

Конкуренты

Отечественному универсалу придется выдержать жесткую конкуренцию, так как данный класс автомобилей широко представлен на отечественном рынке.

Среди самых популярных конкурентов Ларгус можно выделить следующие марки: Chevrolet Orlando, Ситроен Берлинго, Renault Kangoo.

Устоять в борьбе будет непросто, так как зарубежный производитель каждый год проводит обновление своих топовых моделей, которые прочно укрепились на российском рынке.

Дата выхода и цены

Все варианты доступны с 4 февраля. Цены зависят от комплектации автомобиля: за базовую версию нужно будет отдать 653 900 рублей, люксовый вариант потянет на  807 900 рублей.

Фото Lada Largus:

Оставить отзыв

К началу страницы