Subaru BRZ 2022 — дебют второго поколения купе (новый мотор и салон)

История двухдверного спорткара в кузове купе началась с того, что два автогиганта — Toyota и Subaru, решили совместно создать легкий спортивный автомобиль. Так как обе компании внесли равноценный вклад в разработку этого авто, то они имели на него и равноценные права. Тогда родился автомобиль-близнец Toyota GT86, имеющий идентичную техническую часть. Эти машины впервые показали в 2011 году.

Сегодня сотрудничество двух фирм продолжается и уже совсем скоро удастся увидеть обновленное поколение Subaru BRZ.

Внешний вид

Обновленное поколение, представленное не так давно в Калифорнии (США), получило ряд серьезных изменений. Не исключением стал и экстерьер автомобиля. В первую очередь изменился «рисунок» радиаторной решетки.

В сравнении с предыдущим поколением она стала шире и уже. Ее низкое расположение добавило агрессии. Вместо противотуманных фар появились воздуховоды.

По теме: Как самому отремонтировать бескамерную шину

Силуэт головной оптики подкорректировали, избавив от замысловатых изгибов. Теперь фары автомобиля имеют сходство с дамскими глазками. Особенно сильно это подчеркивают тонированные полосы, выведенные по контуру линз.

В профиль автомобиль также изменился. Небольшие плавники-воздуховоды, расположенные позади переднего колеса, на крыле, убрали. Вместо них инженеры внедрили огромные жабры, призванные перераспределять воздушный поток и отводить лишний воздух.

Вследствие этого удалось улучшить аэродинамику. Боковые пороги машины выступают за пределы дверей и имеют элегантные изгибы. Помимо эстетической составляющей, они также повышают жесткость кузова. В целом она возросла в 1,5 раза на кручение.

Сзади изменения коснулись формы фар. В предыдущем поколении BRZ они были сужены во внутрь, теперь их будто бы развернули на 180 градусов — сужение идет в противоположную сторону. Перекочевала и табличка номерного знака — с вертикальной части крышки багажника на задний бампер.

Салон и комплектация

В салоне царит атмосфера образа классического японского спорткара. Только японским дизайнерам удается сочетать стиль традиционного минимализма со сложным рельефом внутренних элементов.

Особую роль играет в восприятии стиля круглая рукоятка рычага КПП. Филигранно проработана и приборная панель. Полностью электронная, она кажется аналоговой.

Эффект достигается путем размещения на дисплее специальных накладок соответствующих форм. Над самой приборной панелью присутствует округлый выступ. С центра торпедо его в обновленном поколении убрали.

На центральной панели размещен 8-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией. Сам комплекс способен взаимодействовать со смартфонами за счет поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Оснащается Субару Брз системой Subaru EyeSight, повышающей безопасность вождения. Она считывает дорожные знаки, имеет камеру заднего вида, круиз-контроль, а также систему с двумя широкоугольными объективами для распознавания пешеходов, автомобилей и прочих внезапно возникающих препятствий перед автомобилем.

Нельзя и не сказать про идущие в базовой комплектации спортивные сидения с полноценной боковой поддержкой. При этом она имеется не только в поясничной зоне, а также в области плеч и даже на самой подушке для удержания бедер.

Технические характеристики

Некоторое время назад сообщалось, что обновленная Subaru BRZ может быть построена на новой универсальной платформе. Однако инженерами было принято решение оставить собственную платформу модели. Ее, правда, доработали.

Передний подрамник был модернизирован, и его торсионная жесткость возросла на 60%.

Субару имеет следующие размеры:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4265 1775 1311

2575

Стоит отметить, что машина стала длиннее по сравнению с предшествующей версией, а колесная база увеличилась на 5 мм.

В качестве мотора будет использоваться не турбированный двигатель, как предполагалось ранее. BRZ получит оппозитный мотор, объемом 2.4 литра. Он сможет выдать 228 л.с. мощности и 249 Нм крутящего момента. При весе автомобиля в 1307 кг, с приводом на задние колеса, этого более, чем достаточно.

Коробки передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

Конкуренты

Конкурентами выступят обновленные Mazda MX-5, BMW 2 Series купе и Audi TT. Эти автомобили также заднеприводные, кроме Audi, который переднеприводный, либо полноприводный. Последний даст фору на прямой. Зато в поворотах BRZ покажет себя, как настоящий спорткар.

Дата выхода и цены

Производство новой модели BRZ 2022 намечено на осень 2021 года. Главная цель компании Subaru – это рынки США. В Европу машину не привезут. О финальной стоимости говорить, к сожалению, пока рано.

Фото Subaru BRZ: 

Оставить отзыв

К началу страницы