Volkswagen Polo 2022 — рестайлинг компактного хэтчбека

Текущий год порадует поклонников компактных хэтчбеков, выходом нового рестайлингового Volkswagen Polo. По заявлениям представителей холдинга, обновленный хэтчбек преобразится экстерьером, интерьером и дополнится электронной начинкой.

В сети неоднократно гуляли слуги о выходе обновленной модели VW Polo. Наконец поступила официальная информация о скором выходе рестайлинга знаменитого компакта.

Остались в секрете лишь цены и ассортимент комплектаций. По заявлениям разработчиков, модифицированный продукт сохранит общие черты экстерьера, но с некоторыми дополнительными наработками. Следом реновации коснутся внутренней экспозиции. Будут расширены ассистенты безопасности и системы дорожного контроля.

По теме: Есть ли срок годности у моторного масла

За основу модели был использован 5-дверную модель Фольксваген Поло, шестой генерации, вышедшую в 2017 году. Автомобиль с тех пор не модифицировали. Поэтому спустя несколько лет созрело решение улучшить образец и дополнить его новыми фишками.

Новая модификация поставлена на модульную кросс-платформу MQB-A0. Идентичная тележка лежит в основе SEAT Ibiza и планируются для компоновки агрегатов следующего поколения Skoda Fabia. Разработчики обещают реализовать широкий перечень доработок и оснащений. Давайте узнаем более подробно, что нас ожидает.

Кузов

Визуально, сразу заметена реновация передней части кузова. Обновленная передняя оптика, по заверениям разработчиков, полностью светодиодная, будет на всех комплектациях. За доплату предложат матричные фонари системы IQ Light, с растянутой вдоль всей решетки радиатора LED-линией, разделенной по центру фирменным логотипом компании.

Слегка претерпела изменений корма. Выразительнее сделали задние фары, состоящие из двух геометрально разных блоков.

Меньшие стоп-блоки выходят на заднюю дверь. Эта доработка сказалась в лучшую сторону, по сравнению с исходной моделью, на которой таких стопов действительно не хватало. В остальном внешняя архитектура сохранила прежние очертания.

Салон

Интерьер нового WV Polo 2022 получит более современные элементы. Будет полностью цифровая приборка, с 8-и цветным дисплеем, включающим настройки положения отображаемых опций. Заряженные модели укомплектуют приборным дисплеем 10,25 дюйма отображающим основные индикаторы, навигацию, камерное изображение.

Центральная часть торпедо снабжена большим, немного повернутым к водителю, экраном мультимедийной системы. При выборе комплектаций, предложат экраны размером 6,5-9,2 дюйма.

Система мультимедиа основана на комбинации электронных платформ Android Auto и Apple CarPlay. Через нижнюю часть приборной консоли, водитель будет управлять штатными кондиционером и другими вспомогательными примочками. Топовые сборки включают продвинутую систему климат-контроля и полностью сенсорную панель.

Читайте также: Почему дизель дымит белым дымом из выхлопной трубы

Также расширили набор анти аварийных систем и режимов комфорта. Помимо стандартного набора передних и боковых подушек безопасности, базовая сборка приобретет центральную подушку, спрятанную между передними сидениями. Доплатив, владелец получит дополнительную опцию – автопилот второго уровня «Travrel Asist».

Арсенал внутри-салонных новшеств пополнится беспроводной зарядкой, парой разъемов USB, LED-подсветкой, источающей мягкое свечение.

Стилистически интерьер остался прежним, размеры пространства между сидениями не изменились, но более мягкими стали задние посадочные места.

Технические характеристики

Пока отсутствует точная информация насчет технических параметров. Известно, что не будет дизельных вариантов, от которых отказались еще на прошлых моделях. В списке возможных силовых установок, отсутствуют и турбированные 150-и сильные моторы 1,5 л., класса TSI.

Представители компании информируют о четырех видах ДВС, которые получит подкапотное пространство различных комплектаций:

  • MPI. Атмосферный двигатель мощностью 80 лошадей, объемом 1,0 л. в составе базовой версии. Работает в тандеме с 5-и ступенчатой механикой.
  • 95-и сильный TSI. Мотор Объемом 1,0 л. Его работа будет комбинироваться с 7-и скоростной КПП, механического либо роботизированного типа.
  • 110-и сильный TSI. Однолитровый движок, работающий в паре с МКПП.
  • TGI. Мотор на 90 лошадок, объемом 1,0 литра. Трансмиссия – исключительно 6-и ступенчатая механика.

Сравнивая рестайлинговую версию с исходником, очевидно, что помимо дизайна, рынок пополнится целым рядом комплектаций VW Polo 2022.

Вероятно, мы увидим сборки Style, R-Line и Life. Заряженную версию GTI планируют представить позднее.

Даты выхода и цены

Первые, обновленные хэтчбеки VW Polo, поступят на европейские рынки в ткущем году.

Цены пока не объявлены. Та как линейка относится к экономному сегменту, предположительная стоимость составит порядка 16 000 евро.

 Фото VW Polo:

Оставить отзыв

К началу страницы