Новые кроссоверы Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback 2020 оставляющие позади спорткары

В автомобильном мире наблюдается странная тенденция. Сначала кроссоверы вытеснили внедорожники из городского потока, теперь же они замахнулись на спортивные машины. И новый паркетник Audi RS Q3, вышедший сразу в двух вариантах кузова (стандарт и Sportback) яркое тому подтверждение.

Две новинки разработаны инженерами отделения Ауди Спорт на базе вышедших в этом же году кроссоверах Ку3, что из этого вышло рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Под капотом у новых паркетников много общего с уже вышедшими RS3 и TTRS. Тем не менее при внимательном осмотре новшеств оказалось намного больше.

RS Q3 также получили пятицилиндровый 2.5-литровый мотор TFSI, но турбокомпрессор гоняет на 5% воздуха больше, картер и еще несколько деталей сделали из алюминия плюс новый интеркулер.

Все это сделало двигатель не только мощнее на 60 л.с., но и легче на 26 кг. По итогу силовой агрегат Audi RS Q3 выдает 400 л.с. и 480 Hm крутящего момента.

Инновационного партнера мотор не получил. Оба кроссовера будут снаряжаться фирменным 7-ступенчатым роботом, обеспечивающим полный привод за счет муфты, передающей тягу на заднюю ось.

Читайте также: Nissan Titan 2020 рестайлинговая версия соперника американским пикапам

Динамика заряженных паркетников для своего класса не имеет аналогов. Разгон до сотни для обоих кузовов составляет всего 4.5 секунд. Максимальная скорость ограничивается 250 км/ч. В качестве опции доступно снятие ограничения до 280 км/ч. Подобные модели от Мерседеса и BMW, либо сняты с производства, либо уступают по мощности.

Естественно, такая мощь не могла затронуть подвеску. В отличие от стоковых Ку3, клиренс «эрэсок» пришлось уменьшить на 10 мм, а колесную базу расширить на 10 мм. В качестве опции дополнительно устанавливается адаптивная подвеска. Тормоза также нельзя было обойти стороной. Спереди установили углерод-керамические, сзади стальные диски с плавающими скобами.

В Audi RS Q3 2020 года будет доступна тонкая настройка режима езды за счет компьютерной корректировки, включающей 4 повседневных ездовых режима и два спортивных, с быстрой активацией за счет кнопок на мультифункциональном руле.

Внешний вид

Кузова Audi RS Q3, что стандартный, что Sportback, можно расхваливать очень долго. Оба задают стиль и неповторимый дизайн. В общем-то фанаты марки уже видели эти пропорции, но «эрэски» получили более агрессивные элементы декора, несколько новых оттенков кузова и, как сказано выше, более выраженные колесные арки.

По основным различиям можно отметить стандартно устанавливаемую светодиодную оптику, а в качестве опции уже возможна установка матричный фар. Стандартом устанавливаются 20-дюймовые кованые диски (в обычных Ку3 18-19-дюймовые).

Статья по теме: Как убрать грыжу на колесе машины и чем она опасна

Радиаторные решетки представлены матовыми более крупными сотами, которые сейчас Ауди пичкает практически во все свежие модели.

Передние бампера получили более агрессивный дизайн и огромный воздухозаборник, также украшенный декоративной решеткой в виде сот. Задние бампера изготовили из противоударного пластика со специально сделанными отверстиями под насадки выхлопных труб. Антикрыло в отличие от донора также получило более крупные размеры.

Салон

Интерьер Audi RS Q3 также был существенно доработан с учетом скрывающегося под капотом монстра. Салон всем своим видом намекает, что перед не просто городской кроссовер, а гоночный болид. Об этом лишний раз напоминает виртуальная приборная панель, где помимо стандартных показателей в настройках можно выставить время прохождения круга, показатели датчиков ускорения, давления в шинах, перегрузки и пр.

Рулевое колесо получило подрезанную снизу форму, обивку кожей Nappa и вставной алюминиевый элемент. Отдельного внимания заслуживают кресла.

  1. Во-первых, они получили спортивную форму со смещенным центром тяжести и массой удерживающих элементов.
  2. Во-вторых, стоит отметить новую отделку, где также как на радиаторной решетке появились те самые соты.

В салоне из черной кожи строчка также остается черной, создавая эффект выдавливания. Но за доплату предлагается красная или синяя строчка.

Кроме этого в качестве опции предлагается все «блестящие» алюминиевые детали заменить на матовые черные или выполнить из углепластика. В целом отделка торпеды и карт дверей стала более угловатой, что только добавило спортивного вида.

Цена и дата начала продаж

Европейские автосалоны пополняться Audi RS Q3 сразу в двух кузовах уже в конце ноября 2019-го, а вот россиянам как обычно придется терпеть задержку в 5-6 месяцев. Так что спортивные паркетники появятся на наших дорогах ближе к лету 2020 года.

Ценник на продукты Ауди соответствующий. Минимальная цена на стандартный кузов – 4.3 млн рублей. Кузов Sportback выйдет немного дороже 4.5 млн рублей.

Фото нового Audi RS Q3:

Оставить отзыв

К началу страницы