Новый Buick Regal (2018) ― по новому курсу

Эта модель всегда привлекала к себе внимание и пользовалась спросом на североамериканском рынке благодаря своим оптимальным потребительским свойствам. Однако за машиной прочно укрепился имидж семейного кара. Новая генерация Регал призвана это исправить и сломать устоявшиеся стереотипы за счет стильного дизайна, а также продвинутой технической составляющей.

Справка

Новый Buick Regal дебютировал перед публикой в апреле 2017 года ― в рамках международной автовыставки в Нью-Йорке.

Автомобиль разделил общую базу с Opel Insignia следующего поколения и, по сути, является ее североамериканским вариантом, который адаптирован под вкусы местного рынка.

На презентации в формате видео Бьюик Регал предстал в двух кузовных модификациях:

  • Sportback. Представляет из себя лифтбек со стремительным профилем.
  • TourX. Это универсал повышенной проходимости с внедорожной внешней атрибутикой, вместительным багажным отделением, а также с полноприводной трансмиссией.

В настоящее время новинка недоступна для покупки на рынке Северной Америки. Предположительно, продажи Buick Regal следующего поколения стартуют зимой 2017 года. Сперва у дилеров марки появится только версия Sportback. Ее цена составит минимум 28 тысяч долларов. А вот, TourX выйдет на рынок лишь в 2018 году.

Сборочное производство машины будет налажено на предприятии в Германии. Примечателен тот факт, что на этом же заводе будет выпускаться и Opel Insignia, что свидетельствует о высоком уровне унификации этих автомобилей.

Техническая составляющая

Buick Regal спроектирован на платформе GM под кодовым индексом E2XX. Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, задняя же имеет многорычажную конструкцию. В качестве дополнительного оборудования (либо в максимальных комплектациях) будет доступно адаптивное шасси FlexRide.

Его особенностью являются электромагнитные стойки амортизаторов, которые завязаны с рулевым управлением ― это позволяет выбирать режим езды (от комфортного до спортивного), настраивая тем самым характер автомобиля под свое усмотрение.

Стоит отметить, что FlexRide была серьезно доработана, ведь отзывы владельцев предыдущего поколения Регал говорят о незначительном изменении ездового характера автомобиля при смене конфигураций. Инженеры учли пожелания и постарались исправить слабые стороны шасси.

Читайте также: Buick Encore (2017) — городской житель

Система полного привода под названием Adaptive 4×4 также была модернизирована и теперь способна более оперативно распределять тягу между ведущими колесами. В приводе задней оси установлена многодисковая муфта Haldex ― по умолчанию автомобиль моноприводный, а задние колеса подключаются лишь при необходимости либо в случае возникновения пробуксовки.

Под капотом у Buick Regal разместятся наддувные моторы 1.5 и 2.0 литра. Мощность первого составит 163 силы, второй же способен выдавать 250 «лошадок». Оба варианта будут укомплектованы восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Краткие характеристики:

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость
1.5 163 8АКП 210
2.0 250 8АКП 249

Примечательно, что система полного привода будет доступна только вкупе с топовым силовым агрегатом. Базовый вариант довольствует передними ведущими колесами.

Тест-драйв

Премиальная основа

Бьюик Регал нового поколения выглядит представительно. Об этом свидетельствуют строгие линии пропорционального кузова, его внушительные габариты.

При этом автомобиль стремителен и грациозен. Эффектности облику добавляет передний бампер с низким свесом, полностью светодиодная оптика освещения, хромированная окантовка оконных линий, а также выразительные колесные диски.

Под знаком качества

Отделочные материалы, а также сборка салона претензий не вызывают. Панели подогнаны ровно и точно, при этом пластик приятен как с тактильной точки зрения, так и с визуальной.

Архитектура внутреннего убранства тоже не разочаровывает. Центральная консоль не перегружена клавишами и лаконична. На ней разместился огромный экран мультимедийного комплекса. Последний способен (помимо базовых функций ― камеры заднего обзора, навигации) поддерживать Apple CarPlay, Android Auto, а также имеет точку доступа Wi-Fi и интернет по стандарту 4G.

Читайте также: Buick Enclave (2018) — альтернативный путь

Приборная панель оснащена еще одним большим, цветным дисплеем с красочной графикой. Однако аналоговые шкалы читаются проблематично ― из-за мелкой и радиальной оцифровки.

Водительское кресло с неплохим профилем, выраженными валиками боковой поддержки неплохо подходит и для комфортной, и для активной езды. А вот, задний диван примет с удобством только двух седоков при росте не более 185 сантиметров. В противном случае, пространства для головы, коленей окажется недостаточно.

Драйверские задатки

Мощный турбированный мотор с отдачей в 250 сил прекрасно тянет в широком диапазоне оборотов, радуя высокой эластичностью и отзывчивостью.

Он позволяет резко сорваться с места либо «выстрелить» с ходу, но более полной реализации его потенциала мешает автоматическая коробка. А именно, она не всегда оперативно включает нужную передачу и склонна к подергиваниям.

Читайте также: Buick Regal — во власти роскоши

Руль с чувствительным «нулем», прекрасной обратной связью дает возможность резко маневрировать. Это же позволяют и несущественные крены. Однако за резкие повадки приходится расплачиваться пониженным ездовым комфортом ― жестковатая подвеска излишне подробно проецирует профиль дороги на седоков.

Фото нового Buick Regal:

Оставить отзыв

К началу страницы