Этот автомобиль стал дебютным для марки Бриллианс на рынке. Он смог доказать, что китайцы способны производить интересный продукт, который может быть востребован покупателями. Что помогло этому китайцу получить всеобщее признание и добиться успехов в борьбе за потребителя?
Содержание статьи:
Справка
Brilliance M1 (BS6) вышел на внутренний рынок в 2004 году. У себя на родине, в Китае данный седан более известен как Zhonghua Zunchi. Машина позиционируется в сегменте D и рассчитана на тех, кто уже добился определенных высот в жизни.
Стоит отметить, что несколько лет Бриллианс М1 был доступен для покупки только на территории КНР. При этом первая попытка вывода модели на европейский рынок (2006 го) оказалась не совсем удачной. Китайский седан с треском провалил краш-тест, выполненный по методике EuroNCAP и получил лишь одну звезду из пяти возможных.
Через некоторое время компания предприняла вторую попытку и снова прошла аварийное испытание — на этот раз, в Испании. Повторный краш-тест позволил набрать модели уже три звезды, а видео испытания было выложено на всеобщее обозрение.
Читайте также: Brilliance H530 — игра по-крупному
Такого результата удалось добиться благодаря увеличению силовой структуры кузова, замене подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности.
Что касается европейской премьеры Брилианс М1, то она состоялась в 2007 году, в рамках выставки в Женеве. «Китаец» был встречен публикой весьма лояльно и многих привлек его интересный внешний вид, а также богатое оснащение.
Технические характеристики
Бриллианс М1 спроектирован на платформе Mitsubishi Galant. Поэтому его размеры значительные. А именно, длина кузова равна 4 метрам 880 миллиметрам, ширина и высота — 1 метру 800 и 1 метру 450 миллиметрам соответственно.
Передняя подвеска имеет конфигурацию по типу МакФерсон, а задняя — классическая «многорычажка». Тормозная система обеих осей — полностью дисковая.
На рынке автомобиль доступен в двух силовых модификациях:
Двигатель (объем в литрах) | Номинальная мощность (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Максимальная скорость |
2.0 | 129 | 5МКП/4АКП | 175 |
2.4 | 136 | 5МКП/4АКП | 185 |
Оснащение
Бриллианс М1 получил весьма богатое оснащение. Уже базовая комплектация может похвастаться наличием кондиционера, усилителем рулевого управления, полным электропакетом, подушками безопасности для водителя, пассажира, ABS.
В топовом исполнении доступен климат-контроль, обивка кресел из экокожи, штатный аудиокомплекс с CD-чейнждером.
Обновление
в 2009 году Brilliance провел рестайлинг модели M1. Автомобиль получил переработанную оптику головного освещения со светодиодами, новые задние фонари, другие бамперы и колесные диски.
Внутри обновился мультимедийный комплекс, приборная панель, а также центральная консоль. Комплектации стали еще более интересными.
Силовая гамма также претерпела изменения и теперь выглядит следующим образом:
Мотор (объем в литрах) | Максимальная мощность (лошадиные силы) | Тип КПП | Максимальная скорость (километры в час) |
1.8 | 170 | 6МКП/6АКП | 200 |
2.0 | 145 | 6АКП | 185 |
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
Brilliance M1 | от 260 тысяч |
Brilliance M1 (рест.) | нет данных |
Примечание: рестайлинговая версия китайского седана официально не представлена. Поэтому информации, которая относится к его стоимости, не предоставлено.
Мнение пользователя
Модель имела определенный успех на рынке, поэтому в интернете можно найти немало отзывов ее владельцев. Ниже будет приведен рассказ одного из таких пользователей.
Брилианс М1 привлек меня своими большими размерами, респектабельной внешностью и низкой стоимостью. Поэтому я не долго думал, прежде чем купить этот седан.
За все время эксплуатации проехал на нем 80 тысяч километров и составил на основании своего опыта пользования машиной небольшой список ее сильных, слабых сторон.Достоинства:
- Вместительный салон.
- Интересная внешность.
- Комфортная подвеска.
- Неплохая звукоизоляция.
Недостатки:
- Слабая разгонная динамика (мотор объемом 2.0 литра).
- Большой расход топлива.
- Посредственная управляемость.
- Низкая надежность бортовой электроники.
Тест-драйв
Респектабельный стиль
Бриллианс М1 выглядит очень представительно и привлекает всеобщее внимание. Стоит выделить крупные передние фары с линзованным ближним светом, широкие крылья и колесные арки, хромированную решетку радиатора, а также ниспадающую крышу.
Широкие стойки кузова придают облику китайского седана некоторой стремительности, но существенно ухудшают обзорность по сторонам.
Привет из прошлого
Передняя панель несколько архаична — присутствует отделка из аляповатого псевдодерева, которая плохо сочетается с сером пластиком торпедо. Качество материалов ожидаемо невысокое — тот же пластмасс жесткий, а велюровая обивка сидений грубовата и быстро затирается.
Аналоговый щиток приборов имеет голубоватую подсветку, которая слишком сильно напрягает глаза ночью, а днем наоборот — не способна обеспечить достаточный контраст. На центральной консоли расположился блок штатной аудиосистемы, климат-контроля. Показания последнего выводятся на большой дисплей и неплохо читаются за счет крупного шрифта.
Читайте также: Brilliance H230 — городской вариант
Кресло водителя имеет множество регулировок, что дает возможность устроиться за рулем человеку различной комплекции. В то же время, валики боковой поддержки расставлена широковаты и не обеспечивают четкой фиксации субтильным драйверам.
На галерке второго ряда очень просторно даже для пассажира ростом свыше 185 сантиметров, при этом диван примет в свои объятия и трех человек. Неплох и багажник — объема в 550 литров достаточно на все случаи жизни.
Акцент — на вальяжность
Мотор 2.4 литра обладает неплохой тягой в зоне низких и средних оборотов. Однако его потенциалу раскрыться полностью мешает задемпфированная педаль акселератора, автоматическая трансмиссия с растянутыми передаточными числами. И, если в городе еще можно активно перемещаться в пространстве, то на трассе обгоны даются М1 тяжеловато. Это заставляет заранее просчитывать маневр.
Управляемость также не располагает к активной езде. А именно, руль пустой и неинформативный. Более того, при прохождении виражей крены весьма значительные.
Читайте также: Бриллианс В3 — китайский спортсмен
Подвеска больше подходит для комфортного передвижения. На это недвусмысленно намекают стойки амортизаторов с длинными ходами и плавным отбоем, которые обеспечивают высокую плавность хода на мелких, средних кочках.
Фото Brilliance M1 (BS6):