Премиальный кроссовер китайского бренда был представлен в рамках международной автовыставки в Пекине в апреле 2019 года. Вскоре после презентации новинка поступила в автосалоны на местном рынке. Сам производитель утверждает, что его новинка — это прямой и очень достойный конкурент для BMW X3, с этим согласились многочисленные автоэксперты и автолюбители.
Содержание статьи:
Hongqi является дочерним предприятием концерна FAW, который решил возродить суббренд премиальных машин.
Внешний вид
Автомобиль выглядит стильно и современно, для серийной версии используется много деталей, которые можно было увидеть на представленном 2 года назад концепте. Есть и немало сходств с популярными кроссоверами немецкой тройки, причем говорить о плагиате было бы неправильно, здесь речь идет больше именно об использовании современных дизайнерских идей.
Спереди большая хромированная радиаторная решетка с вертикальными ребрами, по бокам от которой узкие фары головного света, немного заходящие на профиль.
Читайте также: Ниссан Силфи 2020 новейший японский седан для рынка КНР
На бампере четырехугольные противотуманки со светодиодным наполнением. Профиль машины способен продемонстрировать идеальный силуэт, его украшают идеальные колесные арки, крыша плавно спускается к корме. Боковые зеркала расположены на узких ножках.
Сзади над дверью багажного отделения расположен спойлер, светодиодные габаритные огни соединены между собой узкой хромированной перемычкой. На бампере установлены трапецевидные насадки выхлопной системы. В зависимости от комплектации на кроссовере устанавливаются легкосплавные диски с интересным дизайном размерностью от 18 до 20 дюймов.
Салон
Внутри сразу можно отметить достаточное количество свободного пространства. Для отделки используются качественные дорогие материалы — кожа наппа, алькантара, алюминий, карбон.
Кресла переднего ряда обладают хорошо выраженной боковой поддержкой, кроме того, они имеют функцию подогрева и вентиляции, задние — только подогрев. На заднем ряду сидений с удобством смогут расположиться трое взрослых пассажиров.
Hongqi HS5 2019 модельного года оснащен многочисленным современным оборудованием. Отдельно следует отметить приборную панель, которая будто переходит в экран мультимедийного комплекса. На самом деле монитора два, но они находятся под единым стеклом.
На монитор выводятся данные о навигации, картинка с камеры заднего вида и другая информация. Под ним аккуратно расположены элементы управления, причем они не возвышаются над поверхностью.
Перед водителем многофункциональное рулевое колесо с удобным хватом и подогревом. Рядом с рычагом автоматической коробки передач расположен селектор переключения режимов езды, пространство между креслами передних сидений хромированное.
Статья по теме: Шевроле Трейлблейзер 2019 или что нового в популярном американском внедорожнике
В целом можно отметить, что салон полностью соответствует премиальному уровню как по своему внешнему исполнению, так и по уровню комфорта.
В списке оборудования:
- электропривод руля и передних кресел с памятью настроек;
- устройство для беспроводной зарядки смартфона;
- адаптивный круиз-контроль;
- автопарковщик;
- сервопривод багажного отделения;
- проекционный экран;
- система предупреждения о возможном столкновении;
- панорамная крыша;
- специальные шторки безопасности;
- многочисленные ассистенты и системы помощи водителю.
Технические характеристики
Для новинки используется платформа для автомобилей такого размера с независимой подвеской, спереди — типа Макферсон, сзади — многорычажка. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Пока для модели предлагается 2-литровый турбированный мотор мощностью в 224 л.с., он работает в паре с 6-ступенчатой АКПП.
Привод на все четыре колеса с подключаемым задним. Кстати, полный привод для китайских производителей является вполне не типичным выбором, благодаря такому решению новинка будет пользоваться популярностью и среди любителей покататься по бездорожью. Кроссовер способен разогнаться до 210 км/ч.
Это интересно: Audi S6 — новый спортседан и универсал известной марки
Вскоре появится еще и электрическая версия кроссовера.
Цена и комплектации
Стоимость базовой версии кроссовера начинается с 220 тысяч юаней, это примерно немного больше чем 2 миллиона рублей. Для сравнения, на китайском рынке стоимость BMW X3 начинается с отметки в 390 тысяч юаней, иными словами, практически вдвое больше.
Учитывая большие сходства этих двух моделей как в плане внешности, так и в плане оснащения, китайский бренд заметно выигрывает в цене, это и будет привлекать потенциальных покупателей.
Пока производитель не спешит выводить свою новинку на другие рынки, предлагая ее только местным покупателям. Но учитывая то, что китайский FAW имеет в Германии свой представительство и дизайнерский центр, не исключено, что Hongqi HS5 может быть доступен и европейским покупателям.
Фото нового Hongqi HS5: