Обзор Audi S7: спорт или престиж?

Ауди А7 стала основоположником целого класса пятидверных купе премуиум-класса, но спорта в обычной версии немецкого GT оказалось не так уж много. Способна ли изменить ситуацию модификация модели с приставкой S, которая имеет в своем арсенале перенастроенное шасси и мощный мотор?

Официальный дебют Audi S7 в кузове Sportback состоялся в 2011 году − в рамках выставки во Франкфурте. Спроектирован автомобиль на платформе MLB.

От стандартной модификации эта отличается увеличенными колесной базой (2916 миллиметров), длиной кузова (4980 миллиметров), в то время как ширина уменьшилась (1408 миллиметров). Увеличение габаритов позволило сделать автомобиль на дороге более устойчивым.

Экстерьер Ауди S7 также имеет отличительную атрибутику. Она проявляется в виде огромных колесных дисков на 19 дюймов, хромированных корпусах боковых зеркал, в иной конфигурации бамперов и сдвоенных патрубках выхлопной системы.

Внутри установлено трехспицевое рулевое колесо с литерой S7, другие кресла, присутствуют вставки из углепластика.

В движение автомобиль приводится четырехлитровым силовым агрегатом 4.0 литра с V-образным расположением восьми цилиндров и двойным наддувом.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Мощностной потенциал равен 420 лошадиным силам, крутящий момент − 550 Ньютоно-метров. Пару мотору составляет роботизированная трансмиссия с семью ступенями, а тягу реализовывает система полного привода Quattro. Подвеска − адаптивная, на пневматических элементах (Audi Drive Select).

Ценовая политика

На вторичном рынке представлено немало предложений данной модели:

 Автомобиль Цена (рубли)
 Audi S7 от 3 до 3,8 миллионов

Испытание

Внешний вид

Не заметить Ауди S7 на дороге невозможно. Немецкий спорткар способен ввести в состояние транса светодиодной оптикой головного освещения, грациозными линиями кузова, широкими арками колеса, а также низким аэродинамическим обвесом.

Когда S7 проезжает мимо, то из выхлопных труб можно услышать басовитый баритон, намекающий на незаурядные возможности мотора.

Салон

Внутри мало что напоминает о спорте. Можно лишь отметить карбоновые вставки на торпедо, серый фон панели приборов, который уже стал фирменной чертой всех спортивных модификаций Audi, алюминиевые накладки на педали, а также рулевое колесо с шильдиком «S7».

Во всем остальном − это та же А7, которая покоряет уютом, удобством и респектабельностью. Особый интерес как со стороны водителя, так и пассажиров представляет система MMI − ее большой экран возвышается над торпедо и способен показывать картинку с камеры заднего обзора, навигационные показания, настройки автомобиля.

Читайте также: Обзор обновленной Audi S6: генератор удовольствия

Водительское кресло с обивкой из нежной кожи оснащено множеством электрических регулировок. Оно подходит для большинства комплекций, но не самые мощные валики боковой опоры не могут четко зафиксировать тело при больших боковых перегрузках.

Задним пассажирам будет очень комфортно в коленях, однако ниспадающая крыша может давить на затылки рослых седоков.

Ездовые свойства

Ускорение ровное и напористое − тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов, благодаря чему отсутствует эффект турбоямы. Стартовать с места легко за счет системы полного привода, которая исключает пробуксовку колес, к тому же в момент набора скорости поведение автомобиля всегда стабильное и прогнозируемое.

Тест-драйв показал, что роботизированная коробка меняет ступени быстро, но дергано, поэтому при каждодневной эксплуатации возникает некоторый дискомфорт.

Управляемость отличная, но без азарта. К чувствительности и информативности рулевого управления вопросов нет, однако длинная колесная база не позволяет совершать резкие маневры и в сложных виражах скорость приходится существенно сбавлять.

Тормозная система справляется со своей задачей прекрасно − эффективность ее работы остается высокой даже после продолжительных оттормаживаний с высоких скоростей.

Рестайлинг

Audi S7 с заводским обозначением Typ 4G прошла процедуру обновления в 2014 году, но перед этим в интернет попали снимки, видео новинки, которые вызвали у фанатов крайнее одобрение.

Снаружи спорткар получил новую оптику головного освещения на светодиодах, иную решетку радиатора, бамперы. Если говорить про технические характеристики, то здесь также произошли реформы. В частности, мощность битурбированного мотора возросла до 450 лошадиных сил, а тормозная система усилена.

Стоимость

Цена в России на рестайлинговый немецкий спорткар зависит от года выпуска (2015 или 2016), а также от состояния (новый/подержанный):

 Автомобиль Состояние Цена (рубли)
 Audi S7 новый от 5,8 миллионов
 Audi S7 подержанный от 5 до 5,6 миллионов

Обзор

Экстерьер

Обновленная машина стала более стремительной внешне. Стоит отметить более выразительные крылья, зауженные передние фары со светодиодным освещением, ромбовидную радиаторную решетку и большие зеркала бокового обзора.

Сквозь огромные колеса проглядывают перфорированные тормозные диски.

Интерьер

Внутреннее убранство, по большей части, осталось прежним. Новая Ауди S7 отличается от дореформенной версии лишь более качественным пластиком и алькантаровой отделкой боковых стоек кузова. Графика системы MMI улучшилась и стала более детализированной.

Ходовые качества

После рестайлинга немецкий спорткар едет заметно интересней. Мотор стал выдавать хорошую тягу не только на низких/средних оборотах, но и «на верхах» − появился мощный подхват, напоминающий таковой у атмосферных двигателей, что делает езду по гоночному треку более захватывающей.

То же самое можно сказать и о перенастроенном шасси. На резкие вращения баранки нынешний Ауди S7 реагирует живее и воспринимается цельным автомобилем − ощущение длинной базы колес исчезло.

Читайте также: Обзор нового Audi S5: новый этап

В поворотах характер поворачиваемости сместился в нейтральную сторону, впрочем, на пределе автомобиль все равно скользит передней осью наружу поворота, стремительно распрямляя заданную траекторию.

Фото новой Audi S7:

Добавить комментарий

К началу страницы