Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса

Предыдущие поколения этого автомобиля пользовались особым успехом у состоятельных людей, а также у гангстеров и у спецподразделений различных силовых структур. Основными достоинствами американского SUV стали брутальный внешний вид, вместительный салон и мощный мотор. Новая генерация модели закрепила сильные стороны предшественников, а рестайлинг позволил расширить перечень плюсов вседорожника.

Справка

Слухи о том, что Cadillac намерен обновить Escalade появились в 2016 году. Однако учитывая тот факт, что четвертое поколение модели появилось на рынке всего год назад, ее рестайлинг был перенесен на 2017 год — автомобиль будет представлен общественности в формате видео и в продаже появится в начале 2018 года.

С точки зрения дизайна рестайлинговый Кадиллак Эскалейд получил несколько переработанные бамперы, а также иную конфигурацию светодиодов в оптике освещения. Также стоит отметить иное оформление колесных дисков.

Внутри изменился переключатель режимов системы полного привода и его подсветка, улучшены материалы отделки, установлено электронное зеркало заднего обзора.

Среди прочего обновления стоит выделить:

  • Панель приборов HUD c измененной графикой показаний.
  • Препрограммированный блок управления медиасистемой (CUE).
  • Систему Surround Vision с новым программным обеспечением.
  • Функцию автоматической парковки.

На рынке Cadillac Escalade, помимо стандартного кузова, доступен и в удлиненной модификации ESV.

Комплектации также останутся прежними:

  • Luxury.
  • Premium.
  • Platinum.

Читайте также: Обзор Cadillac Escalade (все поколения) — становление стиля

К большому сожалению, стоимость обновленного вседорожника еще не озвучена. Но уже сейчас известно, что он будет доступен в РФ. Стоит напомнить, что минимальная цена Кадиллака Эскалейд в России составляет 4 миллиона 500 тысяч рублей.

Техническая составляющая

Cadillac Escalade IV генерации спроектирован на платформе K2XX (позаимствована у предыдущего поколения модели). Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади же — неразрезной мост.

С целью улучшения поведения вседорожника на асфальте была пересмотрена кинематика подвески задней оси.

А именно:

  • Расширена колея.
  • Внесены изменения в конструкцию поперечного рычага ̶ с его внутренней стороны появилась шаровая опора.

Стоит отметить, что стойки амортизаторов американского вседорожника — адаптивные (Magnetic Ride Control III). Они взаимодействуют с ABS, а также с электрическим усилителем рулевого управления.

Читайте также: Cadillac DeVille — на пике тренда

Что касается силовой установки, то под капотом у Cadillac Escalade 2017-модельного года будет устанавливаться атмосферный двигатель 6.2 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его потенциал насчитывает 409 сил и 610 Ньютоно-метров крутящего момента.

Существует и второй вариант 6.2-литрового движка — с отдачей в 420 «лошадей», 624 Ньютоно-метрами тягового момента.

Реализовывает тягу на все четыре колеса гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия на восемь ступеней (8L90). При этом в будущем планируется интегрировать АКП и с десятью передачами. А вот шестидиапазонный «автомат» (GM Hydra-Matic 6L80) отправляется на покой. Он заслужил лестные отзывы благодаря высокой плавности работы, но устарел морально.

Краткие технические характеристики:

Двигатель (объем исчисляется в литраже)Номинальная мощность (лошадиные силы)Тип трансмиссииПоказатель максимальной скорости (километры в час)
6.24098АКП180
6.24208АКП180

Тест-драйв

Роскошная колесница

Cadillac Escalade IV генерации обречен на всеобщее внимание. Американский вседорожник выделяется из общего трафика за счет внушительных габаритов кузова и его рубленных черт.

При этом респектабельности облику придает огромная радиаторная решетка из алюминия, светодиодная оптика освещения спереди и сзади, бамперы с выразительными выштамповками и огромные колесные диски диаметров в 20-ть дюймов.

Во власти высоких технологий

Создатели постарались сделать интерьер Кадиллака Эскалейд предельно удобным и функциональным. Причем качество материалов отделки и сборка находятся на высочайшем уровне.

Перед глазами водителя предстает жидкокристаллическая панель приборов с виртуальными показаниями. Она обеспечивает высокую читабельность за счет четкой, контрастной графики, а также предельно информативна.

На пологой центральной консоли расположился восьмидюймовый экран мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, камера заднего обзора, которая взаимодействует с парктрониками, а также данные медиафайлов. Картинка хороша, но сенсор огорчает запоздалыми реакциями на команды пользователя.

Читайте также: Cadillac BLS — с прицелом на Европу

Водительское кресло очень мягкое, что вкупе с широко расставленным валиками боковой опоры намекает на вальяжный лад. Сервоприводы дают возможность подобрать под себя удобное положение, а функция вентиляции обеспечит комфорт при продолжительной поездке летом.

На диване второго ряда влегкую разместятся три габаритных пассажира ростом 190 сантиметров. В их распоряжении имеется собственный блок мультимедиа и климатическая система. На галерках третьего ряда комфортно будет только при росте не более 170 сантиметров, хотя здесь могут расположиться и более рослые люди, если выбрать версию ESV.

Исходный объем багажного отсека составляет:

  • 430 литров (в стандартном исполнении).
  • 1113 литров (в модификации ESV).

Монстр на дороге

Шестилитровый мотор обладает потрясающей тягой во всем диапазоне оборотов и радует слух приятных урчанием системы выхлопа. Он наделяет Кадиллак Эскалейд достойной динамикой разгона, поэтому большая часть автомобильного потока легко и непринужденно остается в зеркале заднего вида. При этом с целью повышения топливной экономичности в штатном режиме дезактивируются четыре цилиндра и расхода в 15 литров на 100 километров достичь вполне реально.

Автоматическая трансмиссия заслуживает отдельного разговора. Новая коробка работает ощутимо шустрее предшественницы, причем плавность все также высока. Переход на ступень ниже-выше происходит теперь быстрее, хотя отзывчивость АКП по-прежнему не идеальна...

Если говорить об управляемости, то здесь особых изменений не последовало. Баранка легкая, с малой информативностью, поэтому на высокой скорости подруливания для поддержания стабильности курса обязательны. А в виражах до боли знакомы огромные крены, раскачка.

Подвеска на асфальте обеспечивает неплохую плавность хода — стыки, ямки она игнорирует, демонстрируя тем самым хороший ездовой комфорт. А вот на пересеченной местности проявляются толчки, вибрации, что заставляет существенно сбрасывать скорость.

Фото нового Cadillac Escalade:

Добавить комментарий

К началу страницы