В ноябре BMW представит заряженную версию M3

Новая модификация должна получить приставку CS, которая говорит об измененной подвеске и наличии форсированной силовой установки.

В начале этого года немецкий концерн уже представил M4 CS, оснащенную шестицилиндровым мотором объемом 3 литра, выдающим мощность в 460 л. с. Сейчас аналогичная версия будет представлена и на младшей модели линейки, а немецкие СМИ сообщают, что свершится это уже в ноябре.

Предполагается, что новый седан станет самым мощным за всю историю производства автомобилей M3. Изменения коснутся «начинки» машины. В качестве трансмиссии модификация CS получит семиступенчатого «робота». Механическую коробку передач установить невозможно даже опционально.

Исходя из того, что у модели M4 CS разгон с места до «сотни» занимает менее 4 секунд, логично ожидать схожие показатели и у M3 с небольшим отставанием. Максимальная скорость автомобиля будет ограничена на отметке в 280 км/ч.

Читайте также: Младший из семейства купеобразных SUV: BMW представил X2

Помимо измененной силовой установки, немецкие инженеры обещают доработанную подвеску. Она станет еще жестче за счет применения спортивных версий амортизаторов и пружин. Улучшить управляемость позволяют новые стабилизаторы.

Приобретая BMW M3 CS, покупатель получит уникальные колесные диски на 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, укомплектованные спортивной резиной от Michelin. Тормозная система также должна быть усилена при помощи комплектующих, выполненных из карбона и керамики.

Отдельное внимание немецкий автогигант уделил аэродинамическим характеристикам заряженного седана. Спереди располагается дополнительное антикрыло, а сзади специальный спойлер.

Две этих модификации позволяют значительно улучшить прижимную силу автомобиля. Ожидается, что множество комплектующих CS версии будут выполнены из композитных материалов, дающих возможность снизить массу без потерь в прочности и надежности.

Снаружи отличить заряженную комплектацию седана будет не так просто. Об этом скажут лишь дополнительный шильдик CS на задней части и целая масса аэродинамических приспособлений.

Оставить отзыв

К началу страницы