Недавно Ford провел широкомасштабную презентацию возрожденного внедорожника Bronco. Однозначно это будет сильная новинка, которая серьезно ударит по конкурентам. Конечно, если тем не будет чем ударить в ответ. Например, компании Jeep есть чем. Их вечный хит Wrangler исправно пользуется спросом.
Содержание статьи:
Но Ford весной 2021 года выкатит Bronco с мотором V8, что для американских ценителей весомый повод сменить предпочтения. Поэтому Wrangler в срочном порядке получает мощную версию с индексом Rubicon 392.
Техническая начинка
Классический Jeep Wrangler базируется на раме с зависимой пружинной подвеской со стабилизаторами на обеих осях. Тормоза дисковые, вентилируемые. Рулевая колонка регулируется. Блокировки центрального дифференциала нет.
Rubicon 392 отличается от базовой версии практически по всем параметрам: рама усилена, добавлены опоры под новый двигатель, установлены однотрубные амортизаторы Fox, мосты Dana 44 и новая выхлопная система.
Привод обзавелся двухскоростной раздаткой и электрической блокировкой переднего и заднего дифференциалов. И сверху все это дело поставлено на 37-дюймовые колеса с «грязевым» протектором.
Также сюда пришвартовали пакет Performance Parts, который дает возможность поднять машину еще на 50 мм (клиренс и так приподнят на 50 мм благодаря новым колесам), что на выходе позволяет форсировать водную преграду глубиной до 864 мм.
Что касается силового агрегата в архитектуре V8, больших подробностей о нем пока нет. Известно только, что он из семейства Hemi (те что сейчас в продаже из семьи Hurricane), имеет объем в 6.4 литра и выдает до 456 л.с. при 610 Hm. В пару к нему положен 8-диапазонный автомат.
Что еще примечательно, динамика новинки, как для вездехода, достаточно впечатляющая — 4.9 секунд до сотни. Максимальная скорость – 200 км/ч. Также, что касается новой выхлопной системы, водитель сможет настраивать звук с помощью двух заслонок.
Бортовое оснащение
Несмотря на весь свой грозный вид и недешевый ценник, Wrangler никогда не отличался премиальным оснащением.
Учитывая, что Rubicon 392 полностью наследует бортовое оборудование серийных вариантов 4 поколения, то перечень будет следующим:
- Датчики света и давления в покрышках;
- Мультимедиа с 7-дюймовым экраном (8.4 дюйма опционально) и музыкой Alpine на 9 динамиков с портами USB и AUX;
- Виртуальная приборная панель на 7 дюймов + бортовой компьютер;
- Центральный замок и ключ ДУ;
- 4 подушки безопасности и крепление для детского кресла;
- 2-зонный климат;
- Запасное полноразмерное колесо;
- Сигнализация;
- Иммобилайзер;
- Задний парктроник и камера.
За пассивную безопасность отвечают системы: ABS, ESP, TCS, DAC и HAC. Из минусов: круиз-контроль только 1-го поколения и напрочь отсутствующая электрорегулировка кресел.
Дополнительно, в качестве опции для Rubicon 392 будет предлагаться электронное отключение передней стабилизации и удаленный запуск двигателя через приложение.
Кузов и габариты
Шоу-кар был представлен исключительно в 4-дверной вариации заводской модели. Будет ли в случае запуска серийного производства купейный вариант, представители компании пока не знают сами.
Отличий от серийной версии не много:
- Увеличенные колеса;
- Мягкая складная крыша, вместо твердой (тоже разборной);
- Отсутствие порогов;
- Другой, более мощный бампер с лебедкой;
- Отсутствие боковых и заднего стекл.
Размеры остались оригинальными. Только высота подросла из-за увеличенного клиренса:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4882 | 1894 | 1898 |
3008 |
Салон
Внутренний интерьер вездехода не показали, но при этом и не скрывали. Просто он ничем не отличается от серийного варианта. Разве что у шоу-кара он был выполнен в красном цвете, который у 4 поколения представлен не был.
Формула посадки 2+3. Торпеда высокая, оставляющая много места для колен. Центральная консоль усыпана аналоговыми кнопками. Мультируль с толстым ободом. Повсюду старый добрый американский пластик.
Кресла не отличаются спортивным профилем, но обшиты кожей. Объем багажника — 898 л., а со сложенным диваном — 2050 л.
Конкуренты
Здесь можно было бы записать в конкуренты Toyota Land Cruiser 200, Lexus GX или Land Rover Discovery, но даже визуально понятно, что это совершенно разные автомобили, хотя и с ярко выраженными внедорожными качествами.
Тем не менее, Rubicon — это именно вездеход и кому нужны 37-дюймовые колеса, тот возьмет, либо его, либо свежего Bronco. Хотя последний, кстати, будет чуть ли не в два раза дешевле.
Цена и дата начала продаж
Пока что Джип Вранглер Рубикон 392 остается шоу-каром. Как заявил президент компании, пока что они оценивают реакцию аудитории и уже потом примут решение, пускать автомобиль в массовое производство или нет.
Так что в 2020 году о серийном запуске речи не идет. Но учитывая любовь американских и австралийских автолюбителей к марке и двигателям V8, положительное решение не за горами.
Цена пока не озвучена. Сегодня самая дорогая комплектация с рядной турбочетверкой на 272 л.с. стоит 4.9 млн. руб. А учитывая проведенный апгрейд, стоит ожидать ценник в районе 5.5 млн. руб.
Фото Jeep Wrangler Rubicon 392: