Mercedes-AMG E 63 2020 — две мощных модификации седана и универсала

Этой весной тюнинг-ателье Мерседес представило практически весь доработанный модельный ряд, кроме спортивного седана E 63. Какие логистические накладки произошли в AMG история умалчивает, но уже в конце июня 2020-го презентацию провели как положено, плюс снабдили прессу полной информацией о технических наработках новой рестайлинг-версии Mercedes-AMG E63.

Уже по традиции модель дополнительно представлена в кузове универсал. Что стало с горячей новинкой 2021 года, ниже.

Техническая начинка

При детальном изучении поступившей информации, каких-то изменений по части техники не наблюдается от слова совсем. К сожалению, в этот раз инженерам AMG дали выходной, уступив рабочее время дизайнерскому бюро. Так что остается вспомнить об особенностях доработанного E 63 прошлой генерации.

Тележка аналогична заводскому аналогу, который также остался при своей конфигурации прошлого рестайлинга. Новинка предлагается с независимой многорычажной системой подвески спереди и сзади, спортивными амортизаторами и дисковыми вентилируемыми тормозами.

Читайте ещё: Для чего в автомобиле антипробуксовочная система ASR

Усилитель руля по-прежнему электрический. Полный привод входит в базовый пакет. Передняя ось подключается за счет муфты. Плюс для задней оси заготовлена функция электронной блокировки.

Трансмиссионный блок, естественно, AMG ставит свой. В этот раз он снова представлен 9-вариативным автоматом SpeedShift MCT, который предлагает пакет мокрых фрикционов, пришедших на смену гидротрансформатору.

Силовых агрегатов два. И нет, делятся они не по форм-фактору кузова. И седан, и универсал, дополнительно получают спортивную версию E63 S (спортивная модель получает спортивную версию, забавляет), которой положен мотор с увеличенной мощностью.

В «базе» устанавливается уже знакомый 4.0-литровый бензомотор с двойным нагнетателем и V-образной 8-цилиндровой архитектурой. На борту 571 л.с. при 750 Hm. «Эска» предлагается с аналогичным по архитекторе мотором, но форсированным до 612 л.с. при 850 Hm.

По поводу динамики все серьезно. Первый вариант разгоняется за 3.5 секунды (универсал за 3.6 сек.) и «доезжает» до 250 км/ч. 612-сильный мотор дает выхлоп только на 0.1 сек — 3.4 секунды до «сотни», зато максималка представлена 300 км/ч (для универсала 290 км/ч).

Статья по теме: Citroen C4 2020 новая электрическая версия e-C4 популярного хэтчбека

Также стоит напомнить, что помимо четырех основных режимов движения, при отключении ESP и перевода АКПП в ручной режим, активируется «дрифт-пакет».

Бортовое оснащение

Касательно бортового оснащения, тут как всегда все «лакшери»:

  • Датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • Система Start/stop;
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • Телескопическая рулевая колонка с вертикальной регулировкой;
  • 6 подушек + шторки;
  • Электропривод и подогрев передних кресел;
  • Центральный замок и дистанционный ключ;
  • Пассивные системы ABS, BAS, ESP, TCS, HAC и IPA;
  • Круиз и автопилот Drive Pilot;
  • Передний и задний парктроники;
  • 3-х зонный климат;
  • Акустика Burmester;
  • Продвинутая мультимедиа с навигацией и виртуальная панель с бортовым компьютером в одном монолитном блоке дисплея;
  • Система предотвращения столкновения и мониторинг усталости водителя;
  • Иммобилайзер;
  • Противоугонная система.

Хотя заявлено улучшение комфортабельности, установку вентиляции кресел, обогрева руля и запуск двигателя с кнопки AMG установить не удосужились.

Кузов и габариты

Мерседес AMG E63 по-прежнему отличается уменьшенным капотом, который не соприкасается с радиаторной решеткой.

Из новенького, доработали бампер, еще больше расширив боковые диффузоры, увеличили ширину колесных арок (+27 мм к ширине авто), подправили обвес на корме и установили новые сдвоенные насадки выхлопа.

В остальном, разница только в цветовой гамме (теперь ателье предлагает 2 дополнительных эмали) и легкосплавных колесных дисках с новым аэродинамическим рисунком на 19 дюймов («эскам» положены 20-дюймовые).

По габаритам:

Длина, мм

Ширина, мм Длина, мм Колесная база, мм
4923 1852 1468

2939

Салон

Архитектура салона изменений не претерпела. Как обычно ателье предлагает более премиальные варианты обшивки (кожа Nappa и другие сорта) и карбоновые накладки.

Плюс своя символика, цветовая гамма, новый усеченный мультируль, два варианта передних кресел на выбор (с фиксацией подголовников и без).

Также стоит отметить наличие выбора в интерфейсе виртуальной приборной панели.

Доступно три варианта, где водитель может настраивать информацию, которую он хочет видеть в первую очередь, какого она будет размера и цвета.

Два дисплея в монолитной конструкции имеют диагонали 10.25 (мультимедиа) и 12.3 (приборка) дюйма.

Конкуренты

Главным конкурентом для Mercedes-AMG E63 снова станет заряженный BMW M5 Competition, также обновившаяся в этом году.

По сути это единственный конкурент, если «оглядываться на спорт». Также в этом ценовом сегменте присутствует Audi S8, но она больше относится к представительному классу.

Цена и дата начала продажа

Резюмируя, AMG презентовала 4 варианта E63: седан и универсал плюс их спортивные вариации. На рынок все модели выйдут одновременно, но не раньше сентября этого года.

Россию также упомянули. К сожалению, на нашем рынке будет продаваться только седан с пометкой «S», цена на который начинается с 8.8 млн. рублей.

Фото Mercedes-AMG E63:

Оставить отзыв

К началу страницы