Ниссан Магнит 2021 — компактный и недорогой внедорожник концепции B-SUV

На днях в Индии японцы провели виртуальный показ своего нового ультрабюджетного субкомпакта. Презентация была щедра на громкие слова. Представители компании сыпали заявлениями о переломном моменте, эволюционном скачке и все в этом духе. При этом живого экземпляра показано не было. Только компьютерная графика.

Что такого особенного в Nissan Magnite? Давайте разбираться.

Техническая начинка

Несмотря на скудность информации, озвученной официальными представителями, эксперты уже разобрали новинку буквально до последнего винтика. Так, уже понятно, что B-SUV будут собирать на модульной тележке CMF-A, которая предназначена не просто для B-SUV, а для самых ультрабюджетных вариантов, коим Магнит и будет.

Это интересно: Как работает адаптивная регулируемая подвеска в автомобиле

Так что в комплекте ожидаются пары из МакФерсонов и торсионной балки, дисковых и барабанных тормозов, электроусилитель руля, передний привод и два варианта КПП — механика или вариатор. Последний, как и полагается, за доплату.

В моторную гамму пророчат бензиновый атмосферник объемом в 1.0 литра с отдачей до 72 л.с. В дорогую комплектацию должны засунуть 95-сильный турбомотор.

Конкуренты и оснащение

Сегодня несколько поменяем формат и сразу обозначим конкурентов. И тут не все так просто. На самом деле японская новинка действительно самая дешевая среди паркетников с адекватными габаритами и колесами не по 12 дюймов. Единственный достойный конкурент — Renault Kwid, который стоит 450 000 руб., но на нашем рынке он не продается.

За близкую цену россияне могут посмотреть на Chevrolet Niva за 602 000 руб. и Lada Xray за 550 000 руб. Но есть одно большое, НО — касается бортового оснащения.

Японцы знают о существовании машин подешевле, поэтому в предлагаемый ими ценник, они вложили оснащения по более, тем самым предложив покупателю лучший вариант в разрезе цена-качество.

Полный перечень со всеми комплектациями Nissan Magnite 2021 естественно никто не объявил, но намекнули, что автомобиль получит минимум 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, стеклянную крышу и полноценный мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов.

На секунду, конкуренты этого всего не предлагают (разве что за доплату). Такой список в принципе не часто встречается у автомобилей до 800 000 рублей. И это уже огромный плюс, из-за которого кроссовер стоит ждать.

Кузов и габариты

Неизвестно почему Ниссан так торопился с презентацией. Если по факту, то японцы ничего не показали. Весь показ состоял из компьютерной модели кузова. Ни слова о технике, ни слова о салоне. Последнего так вообще наверно еще и природе не существует.

Так что остановимся подробнее на кузове. Тут есть что сказать. Nissan Magnite — это самый стильный паркетник всего B-сегмента.

Без шуток. Если посмотреть на представленный в промо-ролике экстерьер, не закрадывается даже мысли, что он стоит дешевле X-ray. А если поставить рядом Chevrolet Niva, который обойдется на 100 000 дороже, так ситуация и вовсе выглядит комичной. Да что там. Даже Nissan Juke выглядит дешевле.

Очень понравилась большая хромированная радиаторная решетка, узкая стильная оптика, дневные светодиодные огни в форме бумеранга на бампере, стеклянная крыша, дизайн колесных дисков (на вскидку около 17 дюймов), стильная корма, угольные арки колес с дополнительной пластиковой защитой, пороги с хромированными элементами.

Правда возможно и такое, что все выглядит красиво пока нарисовано на компьютере, а «живой» экземпляр будет менее презентабельным. Но это мы уже узнаем позже. По поводу габаритов, пока точных цифр нет. Единственно, известно, что длина субкомпакта не превысит четырех метров.

Цена и дата начала продаж

Начнем с того, что Ниссан Магнит уже зарегистрирован на территории Индии и РФ. Пока японцы заявляют о планах наладить производство на индийском заводе, а вот, как поступят с Россией не понятно.

То ли бюджетный SUV будет импортным, что повлечет подорожание в силу таможенных пошлин, то ли наладят производство внутри страны на уже существующих мощностях Renault. Последний вариант более чем вероятный. Но тогда в конце 2020 года, как утверждают Ниссан, паркетник ждать не приходится.

По поводу цены, как и обещано, новинка будет радикально дешевой. Стартовая цена, под которой подразумевается атмосферный мотор в паре с МКПП, находится в районе 500 000 рублей. Ждем в 2021 году.

Оставить отзыв

К началу страницы