Обзор нового BMW 6-Series: лед и пламя

Это баварское купе проектировалось для молодой и активной аудитории, которая любит драйв, но не готова отказаться от комфорта. При этом, в списке дополнительных преимуществ также числится роскошь и респектабельность «немца». Стоит отметить, что с момента выпуска новой генерации, купе пережило обновление, которое вывело автомобиль на новый уровень. Что же изменилось?

Модернизированный BMW 6-Series был показан публике на видео-презентации в Детройте в 2015 году. Рестайлинг несколько изменил внешность баварского авто. А именно, головная оптика освещения теперь полностью состоит из светодиодных элементов, бамперы стали более выразительными, а решетка радиатора − монументальной. Помимо этого, установлены иные корпусы боковых зеркал, а также колесные диски с уникальным дизайном.

Внутреннее убранство БМВ 6-Серии примечательно улучшенным отделочными материалами. Так, салон обит высококачественной кожей Dakota, а потолок и кузовные стойки − нежнейшей алькантарой. Обновлен комплекс iDrive − установлена навигационная система ConnectedDrive.

Автомобиль спроектирован на укороченной платформе 7-Серии. Передняя подвеска устроена по двухрычажной схеме, задняя − стандартная «многорыжачка». Отличительной особенностью шасси является система Dynamic Driving Control, которая меняет настройки рулевого управления и подвески. Также, стоит отметить активные стабилизаторы. Стойки амортизаторов могут регулироваться по отбою и сжатию. В заднюю ось интегрированы подруливающие актуаторы.

Моторный ряд составляют бензиновые и дизельные агрегаты, которые укомплектованы автоматической трансмиссией с восемью передачами (в некоторых версиях доступен полный привод xDrive). Технические характеристики двигателей приведены ниже.

Бензин:

  • Трехлитровый агрегат с мощностной отдачей в 320 лошадиных сил.
  • Мотор 4.4 литра. Способен выдавать 450 сил.

Читайте также: Подробный обзор BMW 6-Series (все поколения): акцент − на роскошь

Дизель:

  • Трехлитровая силовая установка. Потенциал исчисляется 313 «лошадьми».

Кузовные вариации:

  • Купе.
  • Седан.
  • Купе-кабриолет.

Что думают автовладельцы?

Отзывы о БМВ 6-Серии указывают на то, что данный автомобиль не отличается надежностью. Подвеска не переносит разбитых дорог, а комплекс iDrive страдает частыми сбоями в работе, из-за чего могут возникнуть проблемы с рулевым управлением.

Впрочем, ни для кого не является секретом, что нынешняя генерация уже морально устарела и ей пора на покой. На смену спешит следующее поколение, которое на данный момент проходит дорожные испытания. Премьера новинки намечена на конец 2017 − начало 2018 года.

Рыночная стоимость

МашинаСостояниеЦена (рублевая)
BMW 6erновыйот 4,7 миллионов
BMW 6erподержанныйот 3,3 миллионов

Тест

Внешний облик

Основу дизайна «баварца» составляют грациозность и изящество. Автомобиль привлекает внимание мускулистым колесными арками и боковинами, выразительными линиями капота, а также ниспадающей крышей. Эффектности придают светодиодные элементы оптики освещения, передний бампер с низкой «губой» и большими воздуходувами, большие патрубки выхлопной системы, спойлер-выштамповка.

Внутри

Салон сочетает в себе роскошь и спортивную атрибутику. Приборная панель с большим бортовым компьютером имеет окантовки аналоговых шкал и отлично читается при любых условиях, а пухлый руль имеет мощные приливы для хвата.

На широкой центральной консоли разместилось множество клавиш управления двухзонным климат-контролем, аудиосистемой. Пользоваться всем этим не составляет труда благодаря интуитивно понятному расположению.

Система iDrive способна выводить на свой экран обзор с камеры заднего вида, навигационную системы, настройки адаптивного шасси, трансмиссии, двигателя. Графика монитора радует высокой детализацией, однако интерфейс iDrive иногда нелогичен − вводит в замешательство множественными подменю.

Читайте также: Обзор новой генерации BMW 5-Series: приверженность традициям

Водительское кресло, на первый взгляд, выглядит слишком вальяжно. Однако, ему можно задать спортивную конфигурацию разнообразными настройками − есть возможность менять ширину и упругость валиков боковой опоры, выступ поясничной поддержки, длину подушки, прочее.

Задний диван отформован под двух человек и разделен высоким тоннелем по центру. Сидеть на нем тесно даже человеку ростом 170 сантиметров − мало места для коленей и головы, поэтому дальние поездки задним пассажирам противопоказаны.

Ездовые свойства

Базового бензинового двигателя 3.0 литра с лихвой хватает для активной езды. Мотор обладает выраженной тягой уже с холостых оборотов и пытается сорвать ведущие колеса в пробуксовку.

Чувствительная педаль акселератора имеет короткий ход, усиливая тем самым ощущения от разгона, хотя в городе она заставляет понервничать − машина бросается вперед даже при малейшем касании гашетки.

Автоматическая трансмиссия работает быстро и плавно. Она может быстро подстраиваться под стиль вождения, не вызывая дискомфорта при спокойном вождении.

Читайте также: Подробный обзор BMW 5-Series (все поколения): бизнес-направление

Кому-то руль может показаться очень тяжелым, тугим при вращении на малые углы. Однако, информативность и высокая чувствительность баранки позволяют точно чувствовать автомобиль на высокой скорости, держа его под полным контролем. При прохождении поворотов велика склонность к заносу задней оси, но скорость на дуге высока за счет бдительной системы стабилизации, оперативной работы системы полного привода, несущественных кренов.

Тест-драйв выявил, что ездовой комфорт не пал жертвой отточенной управляемости. Упругая подвеска не замечает мелких дорожных дефектов, обеспечивая высокую плавность хода. На выраженных ухабах присутствует тряска, но в сильные толчки она не перерастает.

Фото новой BMW 6-Series:

Добавить комментарий

К началу страницы