Корейская автомобильная промышленность стала успешной в плане производства седанов, а также внедорожников большого размер, которые наделены настоящей роскошью. Но на этом компания не останавливается и задумывается занять свою нишу в сегменте компактных кроссоверов. Речь идет о подразделении концерна Hyundai Motor – Genesis.
Содержание статьи:
Дочернее предприятие существует с 2015 года и специализируется на выпуске автомобилей класса люкс. Со временем планируется постепенно перевести на электрическую тягу весь модельный ряд. Компаний сразу зашла с козырей выпуском паркетника GV60 2022 модельного года.
Внешний вид
Марка Genesis осталась верна своим фирменным традициям – реализация двухъярусной оптической системы, причем как спереди, так и сзади. При этом на корме фонари выполнены в особой стилистике. Внутри – светодиодная начинка, что является данью современности.
По теме: Чем почистить потолок салона автомобиля без разводов
Однако у новинки есть некоторые особенности. К примеру, инженеры сделали большой капот, который немного заходит на крылья. Другой пример – выдвижные ручки на дверях.
Также выделяется большая радиаторная решетка, похожая на огромный рот. Пусть и не целиком, но она выполняет главную функцию – в нижней части имеется воздухозаборник, чтобы не перегревалась основная батарея.
Помимо этого, на кузове можно заметить хромированные элементы зигзагообразной формы. Они являются окантовкой остекления, которая берет начало с багажной двери, перетекает на задние стойки и идет по верхней границе боковых окон.
У корейца «камеры» вместо зеркал, а в салоне на передних дверях установлены мониторы, куда будет выводиться изображение. Вероятно, что такая опция доступна в базовой комплектации. В целом кузов получился покатым, а корма сделана скругленной и завершается развитым спойлером.
Салон и комплектация
Интерьер нового электрического паркетника приятно удивляет и поражает одновременно своей концепцией. На языке производителя это зовется «Beauty of White Space», что означает воплощение красоты в пустом пространстве.
Пересмотр технологического решение обеспечил практически идеально ровный пол. Как таковой традиционный центральный тоннель отсутствует.
Для соответствующих элементов выделена отдельная консоль:
- селектора трансмиссии полусферической формы;
- шайбы мультимедийной системы;
- подстаканников.
Сама консоль закреплена на подлокотнике. В результате компоновка подобного рода создает ощущение пространства. Такое решение не мешает автомобилю соответствовать стандарту премиум в оформлении салона. В отделке используется преимущественно дорогой сорт кожи. Другой элемент роскоши – двухзонный климат-контроль.
А чтобы идти в ногу со временем, производитель Genesis ушел от реализации привычной аналоговой приборной панели. Вместо этого цифровой аналог. Причем на передней панели сразу два дисплея, объединенные под одним стеклом. Т
а часть, которая располагается за рулем – это современная цифровая панель приборов (слева). Правее – экран мультимедийной системы. Еще один признак принадлежности автомобиля классу люкс – это эргономичное многофункциональное рулевое колесо. Пусть у него и небольшие размеры.
Технические характеристики
Специалисты Hyundai Motor спешно разработали платформу E-GMP – на ее основе базируются модели на электрической тяге – Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. На ней же базируется новинка Genesis GV60 2022, ставшая люксовым флагманом.
Подобное технологическое решение исключает установку привычного двигателя внутреннего сгорания или ДВС. То есть это полноценный электрический автомобиль, причем самый первый, входящий в сегмент кроссоверов.
Производитель пока не предоставил данные о технических характеристиках и размерах самого первого электрического автомобиля в воем сегменте. Тем не менее обще представление можно сложить на основе заочного знакомства с упомянутыми моделями на той же платформе от Hyundai и Kia.
Однако о размерах можно судить по модели Ioniq 5, на которую опирается новинка.
Габариты Hyundai Ioniq 5 |
|
Длина (мм) |
4 680 |
Ширина (мм) |
1 880 |
Высота (мм) |
1 550 |
Колесная база (мм) |
2 900 |
Также стоит отметить величину дорожного просвета, который меньше, нежели у традиционных кроссоверов. Показатели неизвестны, хотя по фотографиям ясно видно, что клиренс довольно мал.
Также известно, что платформа E-GMP предполагает делать автомобиль с задним или полным приводом путем установки одного либо двух электродвигателей. Трансмиссия, вероятно, будет тоже взята с модели Hyundai Ioniq 5, как, впрочем, электродвигатели и тяговые батареи.
У автомобилей с одним мотором мощность ориентировочно должна составить 170 и 218 л. с. (350 Нм). Версии с полным приводом сильнее – 235, 306 л. с. (605 Нм). Показатели емкости батарей варьируются в пределах от 58 до 77 кВт⋅ч.
Запас хода также неизвестен, но можно опираться на того корейского собрата – 470-480 км.
Конкуренты
На отечественном рынке Genesis с индексом GV60 2022 года придется тягаться с достойными соперниками:
- Kia EV6.
- Hyundai Ioniq 5.
- Audi Q4 E-Tron.
- Skoda Enyaq iV.
Это те представители, которые тоже пользуются заслуженной популярностью среди российских автомобилистов.
Дата выхода и цены
Все необходимые сведения производитель планирует предоставить общественности уже текущей осенью, а начало производственному процессу будет положено только в следующем году.
Информации о поставках автомобилей на российский рынок пока нет. Не если учитывать, что страна числится в списке приоритетных стран, то отечественные автолюбители новинку все-таки дождутся.
Фото Genesis GV60: