Обзор нового BMW Х3: разумный компромисс

Первая генерация этого кроссовера не отличалась привлекательным дизайном, но была способна доставить удовольствие от вождения благодаря отлично настроенному шасси. Нынешнее же поколение может не только может удовлетворить водительские амбиции, но и порадовать богатым оснащением, привлекательным дизайном.

Новая версия BMW X3 в кузове F25 дебютировала в 2014 году. Премьера новинки прошла в формате видео-презентации, на которой официальные представители баварской компании раскрыли комплектации, а также технические характеристики кроссовера.

Рестайлинг несколько обновил дизайн БМВ Икс 3, в результате чего последний стал выглядеть более агрессивно и респектабельно. В частности, можно отметить иную конфигурацию головной оптики с биксеноновыми линзами, более выразительный передний бампер, а также низкий обвес. Внутри улучшились материалы отделки и цветовая гамма.

Передняя подвеска имеет схему, выполненную по типу МакФерсон. Подвески задней оси − многорычажные. Система полного привода xDrive − подключаемая. Передние колеса включаются в работу посредством многодисковой муфты, которая получает команду от электроники.

За доплату есть возможность установить Performance Control, что предполагает имитацию тормозной системой работу блокировки. А именно, при прохождении виражей внешнее переднее колесо будет притормаживаться, тогда как на заднее внутреннее, наоборот − тяга будет нарастать.

В России BMW X3 представлен с тремя бензиновым и двумя дизельными силовым установками.

Бензин:

  • Двухлитровые двигатели с системой турбонаддува. Развивают 184, 245 лошадиных сил. Первый вариант комплектуется 6МКП/8АКП, второй − исключительно восьмискоростной автоматической трансмиссией.
  • Мотор 3.0 литра с отдачей в 306 сил. Реализовывает свою тягу через автоматическую трансмиссию с восемью ступенями.

Дизель:

  • Силовая установка 2.0 литра. Мощностная отдача равна 190 «лошадям». На выбор − шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат».
  • Трехлитровый двигатель мощностью 249 лошадиных сил. Комплектуется 8АКПП.

Мнение владельцев

Отзывы о БМВ Икс 3 подтверждают его всестороннюю направленность. Многие отмечают отлично настройку шасси и тяговитые моторы.

Читайте также: Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена

Однако, рычаги подвески не предназначены для постоянной езды по ухабам и часто выходят из строя. Двигатели относительно надежно, на в автоматической трансмиссии могут быстро изнашиваться сальники.

Также, поклонников модели интересует дата выхода новой генерации баварского кроссовера. Ожидается, что премьера новинки состоится осенью 2017 года, тогда как на рынок она выйдет лишь в первой половине 2018 года.

Рыночная стоимость

На рынке можно найти и новые (2016-модельного года), и подержанные экземпляры авто. Ценник между ними может отличаться существенно.

МодельСостояниеЦена (рублевая)
BMW X3 (F25)новыйот 2,67 миллионов
BMW X3 (F25)б/уот 2,2 миллионов

Тест

Экстерьер

Дизайн баварского кроссовера можно охарактеризовать в двух словах − респектабельный и агрессивный. Из серой автомобильной массы БМВ Икс 3 выделяется зауженными передними фарами с диодными «ангельскими глазками», широкими арками колес и массивным бампером спереди. Большие колесные диски придают эффектности и визуально делают кузов более пропорциональным.

Интерьер

Внутреннее убранство может порадовать высоким качеством отделочных материалов и идеальной подгонкой панелей. Все отлично и с эргономикой. Например, органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и просты в обращении.

Приборный щиток с контрастными белыми шкалами на черном фоне прекрасно читается при солнечной погоде, при этом не утомляет глаза в темное время суток. Бортовой компьютер выдает только самую необходимую информацию, но его графика весьма высокого качества.

На массивной центральной консоли располагаются блоки аудиосистемы и климатической установки, а на самом ее верху установлен дисплей системы iDrive. На экран выводится обзор с задней камеры, навигация, данные при синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс мультимедийной системы, в целом, понятен, но множественные подменю отнимают слишком много времени на активацию нужной функции.

Читайте также: Обзор всех поколений BMW X3: спорт или практичность?

Кресло водителя поставлено низковато, по-легковому. Зато, его можно похвалить за приятный профиль, разнообразные регулировки, которые дают возможность удобно устроиться за рулем человеку самой разной комплекции.

Задний диван гостеприимен даже по отношению к трем пассажирам − места для ног, а также по ширине предостаточно. Вместителен и багажный отсек − 550 литров, которых хватит на все случаи жизни.

Ездовые качества

Повышенной популярностью у покупателей пользуется BMW X3, который оснащается двухлитровым турбодизелем в 190 лошадиных сил и автоматической КПП. Тест-драйв выявил приемлемую топливную экономичность (8 литров в смешанном цикле) такого кроссовера, а также неплохие динамические свойства.

А именно, мотор наиболее активен в зоне малых/средних оборотов. Это позволяет активно стартовать со светофора и уверенно держаться в общем потоке, при это на трассе даже затяжные обгоны даются легко.

Работу автоматической трансмиссии можно охарактеризовать, как оперативную. Коробка не думает при переключениях, что вкупе с ее коротким передаточным рядом усиливает ощущения от ускорения.

Читайте также: Обзор BMW X2: пополнение в ряду

Стоит похвалить рулевое управление, которое налито приятным реактивным усилием и очень информативно даже при активных маневрах. Однако, ему недостает чувствительности в околонулевой зоне. Крены при прохождении виражей ощутимы, но нейтральный характер поворачиваемости их компенсирует сполна.

Упругая подвеска с длинными ходами позволяет с комфортом преодолевать незначительные дорожные дефекты, средние ухабы. Однако, с крупными выбоинами она уже не справляется, что проявляется в виде мощных толчков по кузову.

Фото новой BMW X3:

Добавить комментарий

К началу страницы