Chery Kimo (A1) — эксцентричная особа

Этот компакт прочно обосновался в сегменте А. «Китаец» снискал себе славу благодаря таким отличительным особенностям, как привлекательный дизайн, достойное оснащение и доступная цена. Но есть ли у него иные достоинства?

Chery A1 официально дебютировал в 2006 году, в рамках выставки в Пекине. На тот момент автомобиль обладал запоминающейся внешностью и салоном, а потому смог привлечь к себе повышенное внимание со стороны посетителей мероприятия. На рынок Российской Федерации новый китайский компакт попал в 2007 году и его продажи были налажены под именем Kimo.

Разработка дизайна была поручена специалистам из знаменитого итальянского ателье Bertone. Последнее сполна выполнила взятые на себя обязательства и на выходе представила гармоничный автомобиль, с намеком на стремительность форм кузова.

В качестве платформы при проектировке модели использована модернизированная база Chery QQ. Ходовая часть Кимо получила от донора иные стойки амортизаторов, пружины, но кинематика рычагов передней подвески и задней балки остались прежними.

Читайте также: Chery IndiS (S18D) — в мыслях о кроссовере

Покупателям Чери доступен лишь в одной вариации, которая имеет следующие технические характеристики:

  • Силовой агрегат 1.3 литра. Номинальная мощность равна 83 лошадиным силам.
  • Механическая коробка переключения с пятью передачами.

Список оснащения включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Противобуксовочная система (ABS).
  • Две подушки безопасности спереди.
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал.
  • Противотуманные фонари.
  • Штатный аудиокомплекс и прочее.

Мнение реального пользователя

В интернете можно найти множество отзывов владельцев Chery Kimo. Ниже будет приведен один из них.

Эта машина стала для меня первой, так как я не имела стажа вождения и на момент покупки лишь недавно сдала на права. Помимо «китайца» были еще претенденты на покупку — Hyundai Getz, Daewoo Matiz. Однако главным достоинством Кимо перед конкурентами было то, что этот авто я могла купить абсолютно новым, тогда как Хендэ и Дэу при равной сумме денег предлагались с рук.

В целом, автомобилем я полностью довольна. Мне нравится милый дизайн, удобный салон и небольшие габариты, которые позволяют активно маневрировать в городе. Мотора также хватает.

А вот что не нравится, так это слабое лакокрасочное покрытие кузова — царапины может оставить даже тоненькая веточка. Помимо этого, стоит отметить поломку штатной магнитолы и перегоревшие лампочки приборной панели.

Чтобы мне было удобно парковаться, муж установил парктроники и новую магнитолу 2DIN. Последняя может проигрывать видео- и аудиофайлы, а также оснащена камерой заднего вида.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Chery Kimo (A1)от 100 до 230 тысяч

На рынке можно найти множество предложений, касательно данной модели. Однако среди предлагаемых экземпляров зачастую попадаются автомобили с серьезными неисправностями, а также побывавшие в пользовании таксопарков.

Тест-драйв

Юношеский задор

Дизайнерам удалось совместить в Чери Кимо некоторую агрессию, привлекательные формы. На выходе получился довольно запоминающийся внешний вид, отличительными особенностями которого являются раскосые фары головного освещения, расширенные арки колес, покатый капот. Высокий клиренс, рейлинги на крыше повышают утилитарные способности китайского компакта.

Европейский декор

Салон ладно скроен и явных огрехов не отмечается. Хотя, качество отделочных материалов ожидаемо низкое.

Приборный щиток утоплен в три колодца и интригующе подсвечивается синим цветом. В центре спидометра разместился дисплей трип-компьютера, но считывать с него показания неудобно из-за слишком плотной компоновки цифр, шрифта.

Читайте также: Chery Fora — из Китая с любовью

Центральная консоль отделана серебристым пластиком. В верхней ее части расположилась штатная аудиосистема, а снизу — блок кондиционера с вращающимися тумблерами.

Водительское кресло на удивление удобно, а также обладает неплохой боковой опорой. Однако узкий диапазон продольной регулировки создаст дискомфорт при размещении за рулем рослому драйверу. Тесно высокорослым и на заднем диване — уже при 175 сантиметрах колени упираются в спинки передних кресел.

Для непривередливых

Для города возможностей моторчика 1.3 литра вполне достаточно. Он неплохо тянет на низких оборотах и оживает на средних. Хотя неинформативная, длинноходная педаль сцепления создает проблемы при старте с места. Также, неидеален привод механической трансмиссии — переключения нечеткие.

Руль отзывчив на команды водителя, однако усилие баранки невелико при любых скоростях. В поворотах нужно быть осторожней, ибо выражены крены, снос передней оси. Что касается подвески, то она жестковато отрабатывает неровности. При этом, при полной загрузке салона стойки не способны выдержать удары от ухабов и пробивают.

Читайте также: Чери Кросс Эстар — семейный приоритет

Фото Chery Kimo (A1):

Добавить комментарий

К началу страницы