Новый Chevrolet Camaro ZL1 – покорение олимпа

Этот маслкар всегда славился своим буйным нравом и отличной динамикой. Однако его новое поколение помимо ошеломляющего разгона предложит своим поклонникам высокие технологии и стильный дизайн. Это создает предпосылки к лидерству среди себе подобных и к жаркой борьбе с оппонентами.

Новое поколение Chevrolet Camaro с приставкой ZL1 было презентовано в формате видео в марте 2016 года. В 2017 году американский спорткар вышел на рынок. От своего предшественника автомобиль отличается более стильным дизайном, более технологичным оснащением, мощными силовыми агрегатами.

Минимальная цена Шевроле Камаро на рынке Северной Америки составляет 63 тысячи 400 тысяч долларов. Для покупателя машина доступна в двух кузовных модификациях: купе, кабриолет.
Сколько стоит спорткар в России? Его стоимость индивидуальна и сильно зависит от курса национальной валюты РФ.

Читайте также: Обзор Chevrolet Blazer II (рестайлинг): универсальный тип

Технические характеристики

Спорткар предложен с широким ассортиментом силовых установок:

  • Моторы 2.0 литра с отдачей в 238, 275 сил.
  • Двигатель 3.6 литра, выдающий 335 лошадиных сил.
  • Силовые установки 6.2 литра. Их потенциал равен 455, 660 «лошадкам».

Самый мощный мотор комплектуется десятидиапазонной автоматической коробкой, тогда как остальные версии довольствуются «автоматом» на восемь ступеней. В качестве альтернативы АКП для всех вариаций предусмотрена механическая коробка с шестью передачами.

Краткие данные:

Рабочий объем силовой установки (литраж)Показатель номинальной мощности (л.с.)Тип КПППорог максимальной скорости (км/ч)
2.02388АКП240
2.02756МКП/8АКП250
3.63356МКП/8АКП270
6.24556МКП/8АКП285
6.26606МКП/10АКП316

Шасси Chevrolet Camaro ZL1 – адаптивное. Амортизаторы под названием Magnetic Ride способны менять свою жесткость, а также взаимосвязаны с рулевым управлением.

С целью достижения максимальной эффективности от управления автомобилем установлен дифференциал с электронным управлением, лонч-контроль, выбор режимов движения.

Читайте также: Новый Chevrolet Aveo (2017) – по пути эволюции

Личный опыт

Автомобиль доступен узкому кругу покупателей и спрос на него не высок. Тем не менее, о нем можно найти отзывы на просторах интернета. Ниже будет приведен один из них.

Я давно являюсь поклонником Шевроле Камара, поэтому выход его нового поколения ждал с нетерпением. Автомобиль был куплен у официального дилера.

Пробег с момента приобретения составил всего 4 тысяч километров. В связи с этим, сказать что-либо о надежности нельзя, зато можно поделиться субъективными ощущениями от обладания.

Достоинства:

  • Стильная внешность, салон.
  • Напористый разгон.
  • Многогранная подвеска.

Недостатки:

  • Плохая звукоизоляция.
  • Не всегда подробная система навигации.

Тест-драйв

Фамильное сходство

Chevrolet Camaro ZL1 нового поколения сумел сохранить общие стилистические черты кузова, которые были присущи его предшественнику, при этому стал более футуристичным и запоминающимся.

Внимание привлекают пологие дуги светодиодных ходовых огней, которые окантовывают головную оптику, выпуклый капот, а также мускулистые грани и боковины кузова. Агрессии спорткару добавляет спойлер, широкие задние стойки кузова, большие колесные диски, суженные стоп-сигнальные фонари.

По новым стандартам

Салон интересен за счет монументальным торпедо, в которое интегрирован щиток приборов и дисплей мультимедийного комплекса. На последний выводится карта навигации, настройки шасси/рулевого управления.

Что касается приборной панели, то по центру аналоговых шкал разместился бортовой компьютер. Он заведует основными маршрутными показаниями, а также секундомером.

Читайте также: Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных

Водительское кресло имеет спортивную конфигурацию: развиты валики боковой поддержки, профиль. При этом это не гоночный «ковш» и здесь не предусмотрены отверстия под четырехточечные ремни.

Если говорить о заднем диване, то его наличие скорее символическое, нежели функциональное – места там крайне мало и даже ребенок будет чувствовать дискомфорт в ногах.

Оптимальный компромисс

Наиболее предпочтительной из всех моторов является установка 3.6 литра, выдающая 335 сил и оснащенная автоматической трансмиссией. Такое сочетание наделяет Chevrolet Camaro достойной разгонной динамикой, которая достигается за счет хорошей отзывчивости педали акселератора, эластичного мотора, шустрой АКП. Поэтому можно без труда быть быстрее 90 процентов остального дорожного потока.

Управляемость также не разочаровывает. Шасси настроено грамотно: устойчивость высока как на прямой, так и при прохождении виражей благодаря маленьким кренам, информативному и чувствительному рулевому управлению, и собранной подвеске.

Характер поворачиваемости слегка избыточный, но это только добавляет азарта в медленных поворотах.

Фото нового Chevrolet Camaro ZL1:

Добавить комментарий

К началу страницы