Обзор нового Dongfeng DFM AX7: из грязи в князи

Многие привыкли считать китайские автомобили неконкурентоспособными. И, справедливости ради, стоит отметить, что автопроизводители из Поднебесной сами заслужили себе такую репутацию еще с середины 2000-х годов, когда машины китайских брендов, приобретаемые по заманчивой цене, крайне редко выезжали без неисправностей даже гарантийный срок. Но теперь все стремительно меняется.

Китайский авторынок стал одним из самых приоритетных из всех глобальных торговых площадок, и многие марки именно на него поставляют свои автоновинки с передовыми наработками. Сами китайцы также активно развиваются, с каждым годом удивляя все более совершенными премьерами. Одной из них по праву можно считать Донг Фенг АХ7, который готов дать бой именитым конкурентам из Азии и Европы.

Краткая справка

Dongfeng DFM AX7 впервые показался публике в 2014 году. Серийная вариация кроссовера дебютировала в 2015 году и в этом же году поступила в продажу на рынок Китая. А вот поставки модели на российский рынок стартовали только в 2017 году.

Читайте также: Новая Daewoo Nexia (Ravon R3) 2016—2017 — идейный последователь

Нужно признать, что Донг Фенг АХ7 полюбился многим, и его дебют можно считать успешным с коммерческой точки зрения. Главной особенностью китайского SUV стал его эффектный дизайн кузова.

Оформлением кроссовера занималась интернациональная дизайнерская группа – китайцы, а также специалисты из знаменитого итальянского ателье ItalDesign, именно поэтому внешне (да и внутренне) автомобиль получился очень запоминающимся и гармоничным.

Комплектации и цены

У официальных дилеров марки Dongfeng DFM AX7 представлен в следующих комплектациях:

  1. Comfort.
  2. Prestige.
  3. Premium.
  4. Luxury.

Список оснащения зависит от выбора одной из вышеперечисленных комплектаций, но в целом он выглядит следующим образом:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Четыре подушки безопасности.
  • Ремни безопасности с преднатяжителями.
  • Функция «детский замок».
  • Система крепления детских кресел Isofix.
  • Парктроники.
  • Легкосплавные колесные диски 17-ти либо 18-ти дюймов.
  • Люк с сервоприводом.
  • Электрические регулировки водительского кресла с памятью.
  • Система бесключевого пуска двигателя.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Розетка 220V.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Обогрев передних сидений.
  • Климат-контроль либо кондиционер.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Окраска кузова «металлик».
  • Система круиз-контроля.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультифункциональный руль.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем, камерой заднего обзора, USB, AUX.
  • Система навигации.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Цена на Dongfeng DFM AX7 2017—2018 модельного года в России начинается с отметки в 990 тысяч рублей. В таком случае покупатель получает кроссовер в модификации Comfort. Стоимость же топовой версии Luxury составляет 1 миллион 249 тысяч рублей.

Технические характеристики

Донг Фенг АХ7 укомплектован безальтернативным атмосферным мотором 2.0 литра, который соответствует экологическому классу ЕВРО-5. Его номинальная мощность составляет 140 лошадиных сил. Трансмиссии на выбор – пятиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный «автомат».

Стандартные параметры модели в цифрах:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

4690

1850

1727

2712

Dongfeng DFM AX7 основан на переднеприводной платформе. Передняя подвеска спроектирована по типу McPherson.

Задняя подвеска также выполнена многорычажной, причем она примечательна эффектом подруливания и пружинами с прогрессивной жесткостью, что создает предпосылки для активного вождения.

Отзыв владельца

Китайский кроссовер получил широкое распространение на рынке. Поэтому у него имеется множество поклонников, фактических владельцев, которые делятся опытом эксплуатации модели на соответствующих интернет-ресурсах.

Донг Фенг АХ7 стал моим первым кроссовером, на который я пересел с Форда Фокус второго поколения. Автомобиль куплен новым, и на сегодняшний день пробег на одометре равен 18 тысячам километров.

Если сказать честно, то я до последнего не верил, что данная модель чем-то меня удивит. Однако, к счастью, я ошибался. Кроссовер порадовал уютным и просторным салоном, неплохим качеством сборки, материалов отделки, богатым оснащением. Да и едет он вполне себе неплохо — разгоняется и управляется приемлемо.

Недостатков у него не так уж и много. Во-первых, это неважный головной свет, который не слишком хорошо светит вдаль и по бокам. Во-вторых, подвеска жестковата и часто трясет седоков на кочках. Но все это исправимо и особых нареканий не вызывает.

По надежности ничего плохого сказать не могу. «Китаец» заводится с первого раза даже при температуре -30 градусов, а его техническая часть ремонта еще не требовала. Надеюсь, что и в дальнейшем автомобиль будет только радовать, хотя по прошествии года его использования цену на модель считаю несколько завышенной...

Тест-драйв

Внешний облик

Dongfeng DFM AX7 обладает довольно оригинальным дизайном экстерьера и уличить его дизайнеров в плагиате сложно. Кузов китайского кроссовера отличается выверенными пропорциями, а также гармоничным сочетанием деталей с точной подгонкой.

Из общей массы Донг Фенг выделяется линзованной оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, алюминиевой решеткой радиатора, симпатичными колесными дисками и крупными патрубками системы выхлопа, которые намекают на спортивность.

Говоря о геометрической проходимости стоит отметить дорожный просвет в 190 миллиметров. Безусловно, это не самый выдающийся показатель в классе, но по проселочной дороге на китайском кроссовере можно передвигаться вполне уверенно.

Салон

Интерьер оформлен в бизнес-стиле. На передней панели можно наблюдать вставки из псевдоалюминия и дерева, а обод рулевого колеса и кресла обиты экокожей. Сборка достаточно аккуратная и особых претензий не вызывает.

В базовых версиях приборный щиток представляет из себя комбинацию из аналогового тахометра и указателя уровня топлива, охлаждающей жидкости, а также цифрового спидометра. В топовом же исполнении основные показания «инструментария» только аналоговые. Последний вариант более предпочтителен с точки зрения читабельности и смотрится роскошней.

Центральная консоль выглядит аскетичной, но ситуацию спасает мультимедийная система с цветным дисплеем. Он управляется посредством джойстика и клавиш, которые расположили под монитором. Интерфейс мультимедиа понятен, однако ее картинка могла бы быть более красочной, детализированной.

Профиль водительского кресла плосковат, а его подушка может показаться короткой высокорослым драйверам. Поэтому сидеть на таком «стульчике» не очень комфортно, особенно при поездках на дальние расстояния. Что же касается заднего дивана, то здесь, наоборот, царит атмосфера уюта и удобства. Галерка способна без труда вместить трех седоков, а места для коленей будет достаточно даже двухметровым людям.

Не разочаровывает и багажное отделение. Его исходный объем равен 565 литрам. Но сложив задний ряд, можно добиться уже 1585 литров, а также ровного пола, который выручает при транспортировке крупной поклажи.

Двигатель и шасси

Двухлитровый силовой агрегат удивляет своей высокооборотистостью – он способен раскручиваться до семи тысяч оборотов в минуту. Однако дается это двигателю не без проблем. Наиболее предпочтительной тяги можно добиться лишь на средних оборотах, а вот на низких ощущается ее явная нехватка, что заставляет продавливать педаль акселератора в пол для получения внятного ускорения.

Управляемость вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, руль достаточно отзывчив, а крены в виражах умеренные. С другой — автомобиль достаточно нервно ведет себя на высокой скорости, заставляя активно подруливать. Исходя из этого, можно сделать вывод, что активная езда Донг Фенгу АХ7 не противопоказана, но удовольствие от нее будет сомнительным.

Более того, подвеска с короткими ходами не способна обеспечить высокий уровень ездового комфорта. Она жестко отрабатывает неровности и трясет седоков даже при проезде незначительных ухабов, а на крупных наблюдаются сильные толчки, что заставляет существенно сбрасывать скорость при их преодолении.

Читайте также: Dongfeng H30 Cross: в погоне за модой

Итоги: Dongfeng DFM AX7 вполне способен конкурировать с более именитыми оппонентами. Китайский кроссовер обладает привлекательным дизайном, комфортабельным салоном и богатым оснащением.

Он не является неудачной копией какой-то популярной модели, однако ему не хватает более четкого баланса ездовых свойств и лучшей эргономики. И это не пустые придирки, учитывая немалую цену данного автомобиля.

Фото нового Dongfeng DFM AX7:

Добавить комментарий

К началу страницы