MG HS 2018 — новейший SUV от возрожденной британской марки

Некогда популярный ранее бренд из Великобритании в последние годы обрел вторую жизнь и начал активное развитие с переходом его контрольного пакета акций в собственность китайского концерна SAIC. Одной из первых моделей, созданных под данной маркой, стал кроссовер под обозначением HS. Но сможет ли он отстоять честь бренда на рынке? Об этом — ниже.

MG с заводским обозначением HS предстал перед публикой в начале июля 2018 года. Презентация новинки состоялась в рамках специального мероприятия, при этом первая информация о ней и официальный рендер появились в третьей декаде июня.

Этот компактный кроссовер станет третьим по счету представителем модельной линейки марки и также будет акцентирован на завоевание китайских, британских покупателей.

При этом примечателен тот факт, что модель продемонстрирована в серийном обличье и дойдет до сборочного конвейера в неизменном виде. Данный факт наверняка порадует потенциальных покупателей SUV, ведь его дизайн получился весьма эффектным.

Читайте также: Maserati Levante получил новый мотор

В частности, автомобиль привлекает большой радиаторной решеткой из алюминия, полностью светодиодной оптикой, большими колесами и стремительным силуэтом. Салон интригует двухцветной отделкой и виртуальным кокпитом.

В список оборудования новинки входит:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth, USB, AUX, поддержкой мобильных платформ Apple Carplay/Android Auto.
  • LED-оптика головного освещения.
  • Панорамная крыша.
  • Виртуальная панель приборов.
  • Система двухзонного климат-контроля.
  • Круиз-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические передние, задние стеклоподъемники.
  • Система стабилизации.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Система бесключевого пуска мотора.
  • Передние, задние датчики парковки.
  • Передние кресла с сервоприводами.

Первые машины появятся в дилерских шоу-румах марки уже 31 августа текущего года, продажи же начнутся в сентябре. Минимальная цена MG HS в Китае составит 100 тысяч юаней. Вывод модели на рынок Великобритании намечен на начало 2019 года, однако ценовая политика не раскрывается.

Технические характеристики

Новинка создана на базе Roewe RX5. Схема подвесок следующая: МакФерсон установлен на передней оси, «многорычажка» — на задней. При этом разработчики сместили акцент в пользу управляемости, перенастроив стойки амортизаторов, рулевое управление.

Кузовны размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4575

1875

1665

По умолчанию кроссовер комплектуется бензиновым силовым агрегатом 1.5 литра с наддувом, мощность которого состалвяет 170 «лошадей». Он сочетается с механической трансмиссией на шесть ступеней либо семидиапазонным «роботом».

Альтернативой базовому мотору выступает 231-сильная турбоустановка 2.0 литра. Она трудится в тандеме с роботизированной коробкой на шесть передач.

Обзор

Экстерьер

Новейший кроссовер MG 2019-модельного года — это обладатель яркой, стильной внешности. Автомобиль без труда способен выделяться из общего потока за счет светодиодных фар с отчетливыми скобами дневных ходовых огней, большой решетки радиатора, массивного бампера спереди с интегрированными противотуманными фонарями, заднего спойлера, колесных дисков значительных размеров.

Кузов модели радует глаз мускулистыми колесными арками, низкой крышей и гармоничными пропорциями. Что касается боковых молдингов, то они не только успешно дополняют обвес, но и уберегают ЛКП дверей от всевозможных сколов, царапин.

Читайте также: Хавал Н6 2018 – недорогой и стильный кроссовер из Китая

Дорожный просвет автомобиля составляет 190 миллиметров. Этого вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя на проселочной дороге и легком бездорожье, хотя длинный передний свес предостерегает от подъема на крутой холм.

Интерьер

Салон MG отделан высококачественными отделочными материалами, грамотно собран и практически лишен эргономических просчетов. При этом он оформлен в спортивном стиле и готов удивить рядом решений.

Начать следует с рулевого колеса — оно трехспицевое, с выраженными приливами в зоне естественного хвата, слегка усеченное снизу. Держать в руках такую баранку приятно, а сквозь нее можно наблюдать приборный щиток с полностью виртуальными показаниями — их графика четкая и красочная, причем информативность и читабельность находятся на высоком уровне.

Читайте также: Определена рублевая стоимость нового BMW X5 2018

На минималистичной центральной консоли размещен сенсорный дисплей системы мультимедиа. Ее интерфейс простоват, хотя к функционалу претензий нет и есть возможность взаимодействия с большинством мобильных гаджетов, вывода картинки с камеры заднего вида, навигации и прочее.

Кресло водителя с низкой посадкой вполне удобно при любом росте, комплекции. Оно четко фиксирует в поворотах за счет пухлых валиков боковой поддержки, а выверенный профиль не позволит устать при дальней дороге.

Что касается дивана второго ряда, то оно особым гостеприимством не отличается. А именно, по ширине здесь вольготно лишь двум седокам. Кроме того, пространство для коленей ограничено до 180 сантиметров роста.

Ездовые свойства

На дороге HS не пасует даже со стандартным полуторалитровым двигателем. Он уверенно тянет уже с самых низов и наделяет автомобиль хорошим ускорением. Лучшим типом трансмиссии для активной езды следует считать шестиступенчатую «механику», а вот роботизированная коробка хоть и меняет ступени быстро, но делает это с рывками и не всегда логично, что снижает эффективность разгона в определенных условиях.

А вот силовой агрегат 2.0 литра проблем с КПП уже не имеет — «робот» функционирует четко и плавно. Именно поэтому есть возможность динамично передвигаться и в городе, и за его пределами. Сам же мотор радует бодрым подхватом на средних оборотах и весело докручивается до высоких.

Читайте также: Дан старт продаж обновленным Sandero и Logan 2018

Управляемость радует меньше — руль слишком легкий и ему не хватает информативности при активном вращении. Тем не менее, его высокая чувствительность, малые крены кузова все же позволяют ездить быстро, но в пределах разумного.

Подвеска с короткими ходами и приличной энергоемкостью легко отрабатывает мелкие неровности, а на средних не допускает сильных ударов на кузов даже при полной загрузке салона. Однако плавность хода в таких условиях оставляет желать лучшего — тряска довольно сильная и это вряд ли устроит любителей комфортного передвижения.

Выводы: MG HS 2018 позиционируется в качестве флагманской модели бренда, которая действительно способна стать локомотивом продаж марки. Кроссовер обладает запоминающимся дизайном, современным салоном, неплохими ездовыми качествами. Тем не менее, шасси нуждается в более тонкой настройке, а о ездовом комфорте можно забыть — он находится на низком уровне.

Фото нового MG HS 2018:

Оставить отзыв

К началу страницы